ВНИМАНИЕ !!! Изменился IP-адрес DNS-сервера

Тема в разделе 'Вопросы Интернет', создана пользователем body, 16 сен 2009.

  1. xXx Местный

    Настроил локалку на новый адрес,и терь она ваще не работает))Пришлось вернуть 172.16.249.249
  2. body Administrator

    А что именно Вы подразумеваете под настроил локалку под ДНС сервер?
    По тем симптомам, что Вы написали, я могу сделать только один вывод - Вы вместо IP шлюза вписали IP DNS-сервера. Мой компьютер в офисе и дома работает именно с этим DNS-сервером - никаких проблем с ним нет!
  3. xXx Местный

    Всё получилось.Щаз будем проверять!
  4. Axik Новичок

    то есть если я буду пользоваться у вас только домшней сетью, а интернет использовать одновременно, допустим от матрицы через другую сетевую карту, то это значит вы отключите, или я чего-то не так понял ?
  5. Der Konstantin Местный

    присоединяюсь к вопросу.
    поясняя, что например на Арехе поставлю побегабитку,а гденить в др месте(метро\теленет\матрица\укртелеком) - анлим..
    или наоборот, прокину себе еще 1(10) конкурентных Ареху сетей.
    те фактически на Арехе я буду юзать только сеть и исправно платить 20 грн абонку.

    такое явление с моей стороны приведет к отключению от Ареха? или как?
  6. dubitsky Новичок

    а у меня старый IP до сих пор пашет а новый нет((
  7. dubitsky Новичок

    зработал)) но нет глючит((
  8. Liono Новичок

    Ребята, изменил в настройках роутера D-Link Dir300 IP-адрес DNS-сервера c 172.16.249.249 на 172.16.249.6. Роутер показывал, что я онлайн, однако не один сайт не открывался! Пришлось вернуть старый 172.16.249.249.

    Да, и еще не работает паритет и игровой сервер ДонАпекс :((
  9. Валентин Местный

    В контракте указанно! При подключении конкурентных сетей - АРЕХ отключат!
  10. Liono Новичок

    Вот столкнулся я с проблемой.

    Я нахожусь в Москве, а дома в Донецке у родителей Апекс.
    Короче Апекс поменял настройки подключения и у родителей ничего не работало.
    Им пришлось звонить в техподдержку, чтобы изменить настройки.
    На форуме нет ничего об изменении настроек. Если бы это было, я бы родителям сказал что сделать,
    а так они потратили очень много времени на перенастройку, ведь ждать дома техподдержку у них нет времени....
  11. akinak Активный пользователь

    Дело в том, что настройки не менялись.
    У Ваших родителей изначально не правильно стояла маска подсети, раньше это было не критично, теперь это проверяется нашим оборудованием. То есть нужно было всего лишь привести настройки в правильный вид. А на форуме этого нет, потому что у абонентов с неверными настройками форум не работал. И зайти прочесть они могут лишь после того, как настроят. К тому же эти настройки уникальны для каждого пользователя, и поэтому записаны в руководстве на 1-й странице. Итого, все что было нужно это прочесть бумажное руководство, и в случае возникновения вопросов позвонить в тех. поддержку (334-04-05).

    Ну, а когда что-то действительно меняется, об этом всегда сообщают на форуме.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)