S.T.A.L.K.E.R.

Тема в разделе 'Игры', создана пользователем Vsd, 27 окт 2003.

  1. Vsd Новичок

    СабжЪ собственно :) рассказывайте всё что знаете: свежие скрины, особенности движка, особенности игры, дата релиза (больной вопрос - встречаю даты с разбросом от ноября текущего года до сентября следующего), обещают ли демку показать (знаю что на презентации GeForce FX показывали - выдаёт до 1000000 полигонов при 60 fps), как там украинские хакеры поживают - не ломанули ещё украинский сервак - больно побегать хоцца :))
  2. WipeOutXL Guest

    Мне кажется что кроме графики эта игра больше ничем привлекательна небудет.
  3. WipeOutXL Guest

    Конечно радует, что свое, родное :)
  4. Vsd Новичок

    ну IMHO ты неправ!
    -30 квадратных километров Зоны, в которой действия развиваются независимо от игрока - Зона меняется постоянно. Все твари взаимодействуют и адекватно реагируют друг на друга, мигрируют. Они не могут появиться из ниоткуда и не ждут пока игрок сделает что-либо, живут своей жизнью
    -95% игры не скриптовано. любой путь прохождения - более восьми вариантов окончания игры
    -десятки видов аммуниции, апдёетов на оружия
    -офигенный АИ, нескриптованый, все персонажи имеют адекватные реакции, страхи, предпочтения. например какой-нить монстр, увидев сталкера с калашом может испугаться и спрятаться
    -более пяти видов техники (правда юзеру нельзя летать на вертолёте и управлять БТР)
    -60% мест реально существуют - являются результатом обработки километров видео и тысяч фотографий
    -команда создателей дважды посетила Чернобыль и знают что к чему :)
    -динамическая очень красивая смена дня и ночи
    -можно будет пить водку :)
    -офигенная физика всего и всех - ударная волна, проникновение осколков и т.д.
    И ещё дофига всяких разных прелестей и вкусностей. На E3 охреневали с АИ не меньше чем с графики :) Так что в игрехе много всего, кроме графы. А если учесть жанр: FPS/RPG то получается просто бомбовская игрушка! (Фаллаут+Doom3+HL2 перемешали, взболтали, довели до ума, добавили кучу вкусностей и охрененную идею, дали это в зубы украинским разработчикам и получпли S.T.A.L.K.E.R.!!)
  5. demonik Новичок

    Посмотрел наконецто треллер.
    АФФФФФФИГЕТЬ! Только некоторая анимация "дратуе"
  6. Slam Guest

    Так она чё еще не вышла что ли. Я её в рабочем столе видел на 12 канале. Игра конечно оффигенная, но мне в неё не сужденно поиграть :(.
  7. Vsd Новичок

    значится купил я вчера демо-версию-спёртую-не-знаю-от-куда. ОБАЛДЕТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! такой графы/звука/степени реальности нет НИГДЕ!!! Если просто смотреть не пейзыжи часто нельзя понять (если оружия не видно) игра это или фильм/фотка. небо просто БОМБА! а то что она виснет на третей карте очень часто, так это за четыре месяца я думаю исправят
  8. demonik Новичок

    Vsd ГДЕ ВЗЯЛ???? ХОЧУ!!!!
  9. imp Новичок

    нууу... Vsd прям оптимизмом блещет...
    >во-первых, я все-таки выкопал что это за весч - PreAlpha Build
    хотя на оф.сайте ни слова про нее нету (весь сайт облазил)
    >во-вторых, сам движок, насколько я понял, датирован 16 мая 2002...
    вобщем, но комментс...ессесно, что 2/3 фичей из полгодичной давности
    ролика не реализованы...
    >ну а в третих, действительно смотрится очень красиво (особенно если
    поставить разрешение хотя бы 1024х768, в конфиге можно исправить),
    хотя я считаю что Vsd все-таки преувеличивает. в этой пре-альфе отличить реальность от игры можно, посмотрим что будет в релизе...

    а в дополнение, немного интересной инфы о S.T.A.L.K.E.R., которой я не нашел на офиц.сайте :

  10. Vsd Новичок

    yye может я чуток и переборщил... меня огорчило отсутствие движущихся объектов (в смысле не зомби), но посмотрев на эту красотень... покажите мне игру, в которой реализовано такое НЕБО! я не видел. а как только скоммуниздят более позднюю версию... хотя собственно уже до релиза менее полугода осталось :D :D :D . прям не верю что такое чудо творят украинцы (кстати многие забугровые журналы уже вбрали S.T.A.L.K.E.R. игрой 2004 года :))
  11. Matr1X Новичок

    Дай погамится, интересно - что оно такое :), несмотря на то, что это совсем не мой жанр...
  12. imp Новичок

    млин... дату глянь. 16 МАЯ 2002 года... да что тут можно комментировать...когда столько времени прошло...

    ну а небо...круто...действительно лучше не видел...но все-таки больший фурор с небом произвел Unreal...тогда это было излишеством, а сейчас красивое небо - необходимость :)

    а по поводу украинцев это ты зря...наши програмеры рулят однозначно (еще немцев уважаю, хотя тут поспорить можно - кого у них в програмерах больше, немцев или наших :D )
  13. Vsd Новичок

    как только пробью более новую версию - так и сразу, не хочу тебе заранее портить общее ощущение от ИГРЕ - она пока не смотрится на свой уровень... хотя всё равно рулез :)
  14. imp Новичок

    думаю это произойдет не раньше апреля :D
  15. Matr1X Новичок

    Вот утешили :)
    Ну если увидимся - то хоть бетку дай...
  16. Stepanov Новичок

    Vsd

    Привет! А ты в состоишь Домашней локальной сети Апекса?
  17. Vsd Новичок

  18. Stepanov Новичок

    Жаль...
  19. Vsd Новичок

    Невероятно, но факт - разработка отечественный долгострой ААА класса S.T.A.L.K.E.R. наконец-то близится к завершению. Финальный билд игры содержащий полный сюжет (включая все фичи и навороты на 20 уровнях) передан компании THQ для дальнейшего тестирования и доработки. Так что если (ох уж это вечное, если!) не случится ничего из ряда вон выходящего, то уже в конце лета начале осени мы сможем оценить этот, безусловно, самый ожидаемый action последних лет.
  20. MonolitH Новичок

    Vsd во первых хочу поздравить со званием крёстного папы :D :D
    Вечный респект!!! А во вторых почитай вот здесь о столь ожидаемом проекте STALKER! http://www.stalker-portal.ru/

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)