СабжЪ собственно рассказывайте всё что знаете: свежие скрины, особенности движка, особенности игры, дата релиза (больной вопрос - встречаю даты с разбросом от ноября текущего года до сентября следующего), обещают ли демку показать (знаю что на презентации GeForce FX показывали - выдаёт до 1000000 полигонов при 60 fps), как там украинские хакеры поживают - не ломанули ещё украинский сервак - больно побегать хоцца )
ну IMHO ты неправ! -30 квадратных километров Зоны, в которой действия развиваются независимо от игрока - Зона меняется постоянно. Все твари взаимодействуют и адекватно реагируют друг на друга, мигрируют. Они не могут появиться из ниоткуда и не ждут пока игрок сделает что-либо, живут своей жизнью -95% игры не скриптовано. любой путь прохождения - более восьми вариантов окончания игры -десятки видов аммуниции, апдёетов на оружия -офигенный АИ, нескриптованый, все персонажи имеют адекватные реакции, страхи, предпочтения. например какой-нить монстр, увидев сталкера с калашом может испугаться и спрятаться -более пяти видов техники (правда юзеру нельзя летать на вертолёте и управлять БТР) -60% мест реально существуют - являются результатом обработки километров видео и тысяч фотографий -команда создателей дважды посетила Чернобыль и знают что к чему -динамическая очень красивая смена дня и ночи -можно будет пить водку -офигенная физика всего и всех - ударная волна, проникновение осколков и т.д. И ещё дофига всяких разных прелестей и вкусностей. На E3 охреневали с АИ не меньше чем с графики Так что в игрехе много всего, кроме графы. А если учесть жанр: FPS/RPG то получается просто бомбовская игрушка! (Фаллаут+Doom3+HL2 перемешали, взболтали, довели до ума, добавили кучу вкусностей и охрененную идею, дали это в зубы украинским разработчикам и получпли S.T.A.L.K.E.R.!!)
Так она чё еще не вышла что ли. Я её в рабочем столе видел на 12 канале. Игра конечно оффигенная, но мне в неё не сужденно поиграть .
значится купил я вчера демо-версию-спёртую-не-знаю-от-куда. ОБАЛДЕТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! такой графы/звука/степени реальности нет НИГДЕ!!! Если просто смотреть не пейзыжи часто нельзя понять (если оружия не видно) игра это или фильм/фотка. небо просто БОМБА! а то что она виснет на третей карте очень часто, так это за четыре месяца я думаю исправят
нууу... Vsd прям оптимизмом блещет... >во-первых, я все-таки выкопал что это за весч - PreAlpha Build хотя на оф.сайте ни слова про нее нету (весь сайт облазил) >во-вторых, сам движок, насколько я понял, датирован 16 мая 2002... вобщем, но комментс...ессесно, что 2/3 фичей из полгодичной давности ролика не реализованы... >ну а в третих, действительно смотрится очень красиво (особенно если поставить разрешение хотя бы 1024х768, в конфиге можно исправить), хотя я считаю что Vsd все-таки преувеличивает. в этой пре-альфе отличить реальность от игры можно, посмотрим что будет в релизе... а в дополнение, немного интересной инфы о S.T.A.L.K.E.R., которой я не нашел на офиц.сайте :
yye может я чуток и переборщил... меня огорчило отсутствие движущихся объектов (в смысле не зомби), но посмотрев на эту красотень... покажите мне игру, в которой реализовано такое НЕБО! я не видел. а как только скоммуниздят более позднюю версию... хотя собственно уже до релиза менее полугода осталось . прям не верю что такое чудо творят украинцы (кстати многие забугровые журналы уже вбрали S.T.A.L.K.E.R. игрой 2004 года )
млин... дату глянь. 16 МАЯ 2002 года... да что тут можно комментировать...когда столько времени прошло... ну а небо...круто...действительно лучше не видел...но все-таки больший фурор с небом произвел Unreal...тогда это было излишеством, а сейчас красивое небо - необходимость а по поводу украинцев это ты зря...наши програмеры рулят однозначно (еще немцев уважаю, хотя тут поспорить можно - кого у них в програмерах больше, немцев или наших )
как только пробью более новую версию - так и сразу, не хочу тебе заранее портить общее ощущение от ИГРЕ - она пока не смотрится на свой уровень... хотя всё равно рулез
Невероятно, но факт - разработка отечественный долгострой ААА класса S.T.A.L.K.E.R. наконец-то близится к завершению. Финальный билд игры содержащий полный сюжет (включая все фичи и навороты на 20 уровнях) передан компании THQ для дальнейшего тестирования и доработки. Так что если (ох уж это вечное, если!) не случится ничего из ряда вон выходящего, то уже в конце лета начале осени мы сможем оценить этот, безусловно, самый ожидаемый action последних лет.
Vsd во первых хочу поздравить со званием крёстного папы Вечный респект!!! А во вторых почитай вот здесь о столь ожидаемом проекте STALKER! http://www.stalker-portal.ru/