БЕЗОБРАЗИЕ

Тема в разделе 'Вопросы Интернет', создана пользователем ANALITIK, 24 сен 2008.

  1. ANALITIK Новичок

    Уже в течении 2-х недель интернет работает с перебоями. Уже нет сил терпеть. Видимо придется перейти к другому провайдеру. У этого оборудование плохое и специалисты не на высоте. Я крайне недоволен и расстроен :deal: :deal: :deal: :i: :i: :i: :cry:
  2. K@Z@N Местный

    Всё работает хорошо))изьясни суть твоей проблемы ,тогда тебе помогут)
  3. **Raziel** Новичок

    за 2,5 года с апексом у меня все отлично причем жил на разных адресах... Качество услуг лучше других техподдержка на высоте :up:
  4. ANALITIK Новичок

    А суть проблемы в следующем:
    Минимум по 2 часа, а максимум по 2 дня подряд нет никакого соединения. Звоню на сервис извиняются, говорят оборудование глючит. Обещают специалиста прислать. Специалист приходит, что-то чинит, после этого все работает пол дня, потом проблемы повторяются.
    Сейчас стало лучше, но осадок остался.
  5. ANALITIK Новичок

    Я уже на 2-м адресе, а проблем только больше.
  6. MinDKilleR Новичок

    хе... мне в апексе все нравица... недавно неработала сеть позвонил и все работает досих пор... (шоб не сглазить)
  7. Denis Местный

    Мне кажется ты что то преувеличиваешь, у меня всё ок. Бывают глюки, но редко!
  8. Marauder[Dn.Ua.] Новичок

    нет, ну ты интересен! если у тебя всё ок то причём проблемы другого человека?
  9. Denis Местный

    Всё при том же. Не ну я не знаю может у него полоса невезений, ну что бы вообще пользоваться интернетом нельзя...
  10. catanna Новичок

    ууу... полностью поддерживаю. у меня за этот год постоянно проблемы.. последняя проблема длится с начала октября.. сегодня 27-е число.. проблема не решена.



    ооо, мне поменяли кабель:)) ..вроде лучше стало. посмотрим посмотрим как будет работать
  11. ol Administrator

    Заменили кабель до Вашего дома на оптику. Сейчас должно работать нормально. Задержка была обусловлена тем, что на Б. Хмельницкого 90 жильцы закрыли чердак и не хотели давать ключ. Еле убедили.
  12. catanna Новичок

    сволочи жители :))) спасибо:)
  13. Up in Smoke Новичок

    А мне вот интерестно, у меня анлим. т.е. есть абонплата. На данный момент у меня сеть еле бегает, про интернет я вообще молчу. макс скорость закачки 1кб. пакеты теряются в 60-70%. И так уже 3 дня. мне отложат срок оплаты или нет?
  14. Pilot Новичок

    Вы наверное на ирисе не были))) суббота воскресенье входной, если что-то ломается то ждем до понедельника))) или пока кто нить не придет свич подергать))
  15. Marauder[Dn.Ua.] Новичок

    будем держать раывнение на арьергард?:)
  16. berrimor92 Новичок

    это просто жестяк....в течение последних двух недель каждый час примерно вырубается инет...но это я терпел..но седня просто кошмар - я он сам вырубается каждые 5 минут!!! это не преувеличение, это реально так!!!
    админчеги, огромная просьба чето сделать, потому шо реально задрало уже..
  17. Ilia Местный

    Только что звонил, все проверили вместе... не у меня проблема, или же у половины апекса вирусы на компе?
  18. watta Новичок

    Проверял ESS с последними базами. Все чисто, хотя обрывы перманентные..
  19. body Administrator

    Я посмотрел таблицу mac на маршрутизаторе в сегменте 172.16.44.х
    В данный момент флудит следующая машина:
    172.16.44.58 0013.8fe9.4f74
    172.16.44.46 0013.8fe9.4f74
    172.16.44.21 0013.8fe9.4f74
    172.16.44.41 0013.8fe9.4f74
    172.16.44.52 0013.8fe9.4f74
    172.16.44.6 0013.8fe9.4f74
    172.16.44.15 0013.8fe9.4f74
    172.16.44.29 0013.8fe9.4f74
    172.16.44.11 0013.8fe9.4f74
    172.16.44.12 0013.8fe9.4f74
    172.16.44.19 0013.8fe9.4f74
    172.16.44.20 0013.8fe9.4f74
    К сожалению далеко не все наши пользователи умеют бороться с вирусами на своих компьютерах :(
  20. iggo Старожил

    Поясните, что означает "машина флудит", к сожалению не все знакомы со специальной терминологией. Как распознать флуд и что делать в такой ситуации?

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)