Я вобщет про себя говорил... и кроме того в тех поддержке говорят, что не аньше понедельника т.к. выходные...
кстати да, по поводу нельзя объяснить.. меня не было дома около месяца (лежал в больнице), а в это время "сломался" интернет -- жена позвонила, говорит не работает. посоветовал ей обратиться в техподдержку. там сказали какую-то чушь -- типа "на физическом уровне соединение есть, а компьютер не видно" и ничем не помогли. потом мы попробовали включить через другую сетевуху -- мож выгорела каким-то хитрым образом? не помогло, тот же эффект. потом батя сходил в техподдержку -- тот же эффект, разводят руками. и наконец во время третьего похода (мы уже были настроены решительно) выяснилась причина проблемы -- оказывается донапекс сменил нам ip адрес (172.16.2.x-> 172.16.84.y), а нас почему-то уведомить не удосужился (примерно за неделю до смены жена ходила пополнить счёт -- тогда можно было предупредить и проблемы бы не возникло просто), и более того, злостно скрывал факт смены. в рез-те по вине донапекса интернет отсутствовал примерно пол-месяца -- причём тут не то чтобы форс-мажорные обстоятельства, а банальная халатность сотрудников. но денег (100/2 = 50 грн) вернуть не предложили -- это наверное мы сами виноваты, должны были угадать новый ip телепатическим образом. на самом деле слова, конечно, есть -- но они матерные, так что я их писать не буду, а то вдруг з0банят ещё..
хм,я конечно не сотрудник донапекса,но всетаки,как вы предпологаете оповестить 1к+ клиентов?звонить им на дом или слать письма?администраторов всего горстка людей,можно узнать как бы вы оповестили 1к человек? разумнее всего,отписать новости на офф форуме провайдера и дать людям некоторое время перейти на указанные адреса...что,сопсно говоря,и было сделано...
а меня ждать никто не стал, просто поменяли и все. Я день просидел, т.к. недозвонишься и только потом узнал о смене. Очень плохо все поставлено. Это еще и ктому что я захожу на форум каждый день.
Для повышения надежности работы сети, мы одну ветку перевели на новые ip-адреса. Переводили не сразу, а по 1-2 дома в день. В этих домах не 1к+ клиентов и всех клиентов не дозвонившихся к нам, мы в тот-же день вечером обзванивали сами. Тем клиентам, которым мы не дозвонились, мы у себя ставили комментарий, что-бы оповестить об изменении ip-адреса при первом обращении. В Вашей учетной записи такого комментария не было... По прошествии большого количества времени (ip-адреса клиентов в Вашем доме менялись в конце июня) сейчас сложно выяснить почему так произошло. Я согласен, что при повторном обращении наш сотрудник мог переспросить - меняли ли ip-адрес. Так как не было комментария, возможно считали, что ip-адрес Вы уже поменяли. Но фразы "банальная халатность" и "какую-то чушь" к данному случаю не относятся. А по поводу компенсации простоя - мы никогда никому не отказывали в компенсации. Я действительно вижу, что в тот период Вы не работали, поэтому эти дни я Вам уже компенсировал.
Вообще не понял к чему это заявление. :? P.s. Тех. поддержка на Дон Апексе круглосуточная 7 дней в неделю.
понятно что недоразумения случаются, и комментарий просто могли пропустить.. но если физический линк был виден, а в районе как раз недавно меняли адреса -- тут по-моему не нужно быть Шерлоком Холмсом чтобы предположить что проблема скорее в настройках, а не в оборудовании или ещё чём-то. спасибо это смотря как сеть позиционируется. многих людей интересует исключительно интернет, а офф форум их не интересует ни разу.
это примерно тоже самое,что людей интересуют события в мире,но сми их не интересует ни разу...грубо,но надеюсь мысль понятна