можно ли как нить натроить фильтры в почте, что бы спам который адресован другому логину, ко мне не попадал?
аналогично меня заваливают пачками и на мой логин и на логины других пользователей, почта работает ужасно в последнее время, более 5 метров не передаёт ни принимает - это минус, псьма приходят с задержкой не слабой, любая бесплатная почта работает и того лучше, а на апексе т.к. входит в аккаунт и абонплату я имею право рассматривать почтовый ящик как платную услугу, при том он у меня рассматривается как рабочий и всякая дрянь приходящая мне пачками писем по 40 в день мне никак не нужна
Я борюсь с помощью Бата и антиспам-фильтра. Спам ко мне идет, но антиспам-фильтр я обучил, и он удаляет сразу этот мусор.
ну фильтр тоже не всегда справляется, раньше было много спама который был написал как (spam?), фильтр работал хорошо до тех пор пока не начал полезные письма под этот фильтр закидывать сейчас ситуация хуже, спам приходит с писем с разных адресатов и разных названий тем... фильтр настроить нереально(
Так надо настраивать не только по названию темы и адресу, а и по содержанию письма. Тут очень хорошо справляется например класификатор Байеса (это название метода, название фильтра который его применяет может быть другим), обучить его на нескольких десятках писем, а дальше работать будет весьма неплохо, просто нужно будет дообучать по мере необходимости.
У меня Бат справляется замечательно. Удалений нужных писем не было. Удаляет только с тех адресов, которые я пометил как "спам". За неделю с новых спамовских адресов приходит 2-3 письма.
Наша почтовая система помечает в теме письма надписью {Spam?} те письма, которые считает спамом. Вы можете настроить свои почтовые клиенты на удаление писем, помеченных нашей системой как спам. Кроме того, многие почтовые клиенты имеют встроенные механизмы борьбы со спамом - например Thunderbird ( cкачать можно тут ftp://ftp.donapex.net/pub/windows/browsers/mozilla/ )