Не очень удобно на мой взгляд продумана заморозка счета. Было бы гораздо удобнее что бы пользователь мог со своего компьютера замораживать счет. Например как статистика, ввёл логин и пароль, и всё. А то вдруг срочно уезжать, а времени нет сходить или далеко живёшь.
Напротив, всё сделанно для вашего же удобства. В случае если кому-то будут известены Ваши ваши логин/пароль "замороженный" посторонним человеком таким образом счёт полностью лишит Вас возможности выйти в сеть, а притензии о неясности ситуации будут естественно придъявлятся провадеру. :? По схожей причине так же не сделанна функция перевода денег с одного счёта на другой, только по приходу в офис и с предьявлением документов. :deal: Есть другой выход из сложившейся ситуации - вы можете прийти в офис (взяв с собой документ удостоваряющий Вашу личность, как владельца логина) и сообщив заране дату блокировки и разблокировки спокойно уезжать по делам. Служба поддержки займётся вашей просьбой.