Собираюсь покупать мот. Ищу людей, которые познали прелести байкерской жизни и готовы поделиться впечатлениями.
600 кубов идеал - и не тяжёлый и мощи хватает частные обявления по моцикам http://auto.slando.com.ua/kiev/812_1.html
Беру спорт 250 кубов. У меня не было байка, поэтому для первого мотоцикла 250-ка - идеальный вариант. Вот научусь ездить, а потом можно и литрушку брать - хочу путешествовать на мотоцикле. За объявления спасибо, но покупать буду новый - не хочу лишних проблем, да и опыта в ремонте у меня нет.
250-это мопед,как правило 1 ЦИЛИНДР,мощи лошадей 20,воздушное охлаждение,однодисковые тормоза на тросике к тому-же 1 цилиндр это страшная ВИБРАЦИЯ на скорости выше 60-ти и причина поломок даже новый китаец замучаешся ремонтировать доплати до 600 кубиков и получиш 4 цилиндра,4 карбюратора или непосредственый впрыск,110 лошадей,водяное охлаждение,двухдисковые тормоза гидравлика 3,5 сек до 100км/ч подумай хорошо
немного это сколько?китайский 200 кубовый "спортач" стоит от 14000грн(новый).за такие деньги норамальную 600-ку даже без документов не купить!!!
для чела ,который хочет литр и путешествовать- немного доплатить - это НЕ МНОГО а за 1400 грн он шлем купит ps ZongShen женьшень
там кавычки стоят.да и 250сс какой это спортбайк?ну а для покататься с понтом хватит в полне.ZongShen вроде самая нормальная фирма ща.хотя есть ещё куча
блин, чел же говорит, что первый мотоцикл! разумно, что он не желает чтобы он же стал последним. какой там 110 лошадей...
Точно! Покупаю корейский Hyosung GT250R: 28 л.с. при 10000 об./мин, двиг.:V-образная 2-ка, 8 клапанов, воздушно-масляное охлаждение. Была мысля купить Каву Нинзя 250, но в Украине это пока что сделать не возможно. 2dantist:у тебя байк есть?