вот купил себе номер лайф,заказал ИНтЕРНЕТ покет(чисто для аськи)всё норм деньги снялись,и пригло сообщение что типо у меня есть 100мб инет!потом я пытаюсь заказать настрйоки инета на свой телефон,а мне постоянно приходит сообщение что типо данные настрйоки не могут быть отправленны сейчас :down: звоню 5433(типо опетароту)там голосовое меню.слушаю его,дохожу до соединения с представителем центра обслуживания,нажимаю что бы соеденится с ним,оно соединяет,и там тоже ГОЛОСОВОЕ МЕНЮ!!!!!!НЕНАВИЖУ! З.Ы. как посвонит норм оператору(человеку):??? :down: :down:
По идее нормальные телефоны уже сами ищут настройки интернета.. А ты не пробовал зайти в life центр на Пушкина? А вообще лайф меня убивает.... 1.После отправки MMS с фоткой подруге ,лайф прислал мне SMS с следующим текстом: Vy staly aktivnym uchasnykom MMS vid life Vy vidkryly svit multimedia ta zvukiv. )) 2.Лайф прислал смску...ну типа им 3 года исполняется какого-то января и в честь этого целых 3(!!!) бесплатных смски в сети(!!!) life
Если честно,то за свои деньги и учитывая молодой возраст сети вполне нормальная связь.а из настроек интернета надо вписать лишь одно слово в точке досупа - internet.вот и все настройки=)
пишу по примеру своей нокии. настройки\соединение\точки доступа\(выбираешь любую или создаешь новую)\функции\изменить\имя точки доступа
ну не знаю чувак.у меня всё получалось на 6233...зайди действительно в сц,там тебе обязаны всё настроить
за internet если нужен недорогой интернет - щас рулит people.net 2гига за 75 гривен в месц, подходишь на Университетскую 12, в сервисный там щас лыжу (телефон такой по акции от 195 гривен продают), а если мне пазвонишь - подъеду тебе ещё плюс 100 на счёт положат, вот ссылец на сё: http://www.people.net.ua/equipments/mobile/16/ Инет реальный 600-800 кбит сек, но вот через лыжу будет качать 280-290, но по сравнению с лайфом (тем более бешенной лайфовской скоростью 4-7 кбит/сек) в два раза больше инета, почти за тежи деньги..
Лайф тупой опретор?да нифига!два дня подряд были проблемы с инетом.то вообще не идёт передача данных,то очень медленно,скорость практически равнялась нулю.грешил на тел.перегружал,удалял настройки,заново настраивал - нифига.Решил позвонить оператору.Со всеми клацаниями в голосовом меню и ожиданием минут через 15 ответила девушка.я пожаловался что нет инета.она очень удивилась что это происходит в центре Донецка и пообещала что техники всё исправят в ближайшее время.думаю ну как обычно не меньше суток...и что вы думаете?уже через 10 минут появился интернет с обычной лайфовской скоростью!делаем выводы
эм...раздел проблем(украли телефон,заблокировать симку...)\проьлемы с доступом в интернет\прослушал настройки для своего тела и появилось для связи с оператором нажмите 0 только для соёдинения с оператором ты должен знать свой СУПЕР ПАРОЛЬ :!:
Да никто не говорит что он тупой, просто у них есть несколько проблем: ------------------- нерусский директор, менталитетт другой (я не расист, не в коем случае) ------------------- услуга в лайфе (любая) запускается раньше нежели её техническое обеспечение ------------------- ну и заднюю передачу втыкать нельзя - взялись за гуж, не говорят пусть что недюж, а то сначала бесплатные звонки, а потом то услугу ограничили, то ещё какие -то заманухи ввели незаметно - нету денег - так и напишите, мол народ, лоханулись мы, не выдержали дэмпинг, бабло на нуле, так что сорьте, мы втыкаем заднюю :!: ++++++++++++++++++ А ВОТ ГОЛОСОВОЕ МЕНЮ НА АВТООТВЕТЬЧИКЕ В ЛАЙФЕ ОТСТОЙ!!! РЕАЛЬНЫЙ! НАБАЯНИЛИ ОДНОЗНАЧНО, Я ДУМАЛ ЧТО ТОЛЬКО Я ТАК ДУМАЮ!!!
?? Согласись не дело когда каждый раз нужно ходить в красный магазин?! Был я в красном магазине - сказали тоже самое. Я им говорю - не работает голосовое меню на припэйде - а они в ответ, мол 67 точек в меню для выхода на оператора, я им - господа , с меня просят ввести пароль - а они так введите пароль.. я им - а где я его возьму - а они в ответ -а мол получить можна вот так и вот так... а я им - так для этого же нужно разорвать связь с автоответчиком? они в ответ -Да! господа, так значит меню не работает? .. хм, работает, - а зачем мну прерывать связь, если оно работает?... (дальше девочка стала дёргать губками, и мне её стало жалко =( -------------------------------------------- вот и вся история.. (я бы это не писал, если бы на мне не висело три контракта (два из них с городским номером) + мама,папа, тесть и тёща на припэйде... ---------------------------------------------- Расскажу одну историю: у мну первый тесть работал программистом системщиком в проминвест банке, присылают к нему молодых ребят - он им ставит задачу, мол сделайте прогу для кассиров... проходит чуть меньше недели , несут ему заценить продукт, расхваливают, трёхязычный интерфейс, 24-у варианта набора цифр и т.д. он всё забраковал - те внепонятках.. он поясняет, ребятам, - представьте, сидит бабушка , где-нить в Моспино, и вы ей тулим такую прогу (а был это 1992 года каиццо), ей нуна две кнопки вкл ивыкл, и десять цивр с запятой, и кнопку самую гавную равно! прогу быстро переделали, кажется основа юзается до сих пор... -------- Вот так вот господа лайфщики из красного магазина... концепция написания проги для автоответчика я думаю ясна??? подменю должно быть одно на два пункта - русс и укр, и никаких грузняков рассказок, которые плющат абоненту моск! :deal: