Покрышки

Тема в разделе 'Транспорт', создана пользователем Life:), 28 ноя 2007.

  1. Life:) Новичок

    Подскажите плз хорошую зимнюю и летюю резину!Лично я скланяюсь к Контененталь и Мешлен!Хотя бы из этих. Только по фирме не судить. Скажите реально хорошие)))Если знаите, можно и цену.Зимняя 14" ,летняя 17" или 18" точно еще не знаю какие станут. Машина - Авео, если это имеет значение!
  2. Axik Новичок

    Fulda
    Nokian
  3. Alexandr Местный

    Не знаю насчет всех марок и моделей, буду говорить о том, чем сам пользуюсь или пробовал.

    Из летней резины, когда выбирал, пересмотрел с десяток моделей. Остановился на Goodyear GidraGrip. Дорогу держит и в повороты входит отлично (хотя активным драйвером себя не считаю). Во время дождя - вне конкуренции. Единственный маленький минус - чуть-чуть шумноватые.

    По зимней резине мне понравились Continental ContiViking 3 (по моему так пишутся). Сам не пользуюсь. На машине друга удалось почувствовать вчера во время снегопада.

    И те и другие покрышки на 15.

    По Мишлену, говорят, очень много китайских завезли в Украину. На них протектор очень быстро стрирается из-за не очень качественной резины.
  4. anton_1 Новичок

    тоже не буду многословным !!! На зиму стоит NOKIAN WR супер доволен и по снегу ничего , но дороги у нас чистят и без снега она себя веде как летняя ))))))) А на лето стоит Потенза Бриджстоун когда она холодная она дубовая но стоит ее разагреть и она превращается в супер спор резину )))) мне нравиться )))кстати все 17 радиуса и зимняя тоже )))
  5. Life:) Новичок

    Мєрси большое))
  6. Vsd Новичок

    +1 за зимнюю nokian. хотя щас вообще летние dunlop-ы штатные стоят :sh:
    18" в авео :eek: не извращайся, ИМХО более 15-ти перебор для такой машины. у мну на пассате 15 и больше радиус не вижу смысла ставить. к тому же с увеличением радиуса будут расти и цены на диски и на резину.
  7. Стас Местный

    Стоит зимне-летняя росава. Зимой - токийский дрифт ) Летом в дождик тоже ничего. А на Kangoo стоит Continental Vanco - летом и Michelin какая-то зимой. Но эта резина (именно vanco) больше для микроавтобусов.
  8. Axik Новичок

    также с увеличением радиуса, разбиваться будет ходовка с нашими дорогами, и естественно рулевое, да и при езде в руль будет ударять неплохо.
  9. Mema Новичок

    якогама а-520 или а-530 или гудиер игл ф-1 на лето
  10. anton_1 Новичок

    +1 извращение давай на авео поставим 20 катки и будеш ходить к стоматологу каждый день ))))))
  11. Life:) Новичок

    Купил Контененталь. На снегу вапще проблем никаких! Если правильно тормозить, прям как на асфальте.
  12. Animal Новичок

    Ездю на летнем матадоре .... , на заднем приводе... ТАЗ
    И ничего. Наман. Так что можете тут дальше распинаться про сверх качества зимних Нокии, Мишлена............ :D
    Прост надо ездить с умом и отдавать себе отчет на чем едешь....
    Ну или пользоваться скользкой дорогой в угоду себе =))))))

    PS переобуался ток чтоб покрутиться по льду... шупы(Россава )
  13. Vsd Новичок

    После того как на своих летних данлопах дважды чуть не угодил в аварию (один раз не смог оттормозить перед развернувшейся внезапно передо мной восьмеркой, вырулил в миллиметрах, второй - на скорости 20 км/ч тупо не зашел в поворот - колеса ушли по льду и пнулся в бордюр. если бы скорость была хотя бы 30 - ушел бы в дерево) решил таки присмотреть чё-нить на зиму :) пока остановился на GoodYear Ultra Grip 7, но ещё не до конца решился. если зимой не соваться на каток, а летом не гнать больше 200, то всесезонный Nokian WR очень неплох - имел возможность убедиться
  14. Animal Новичок

    Ну как тебе сказать...
    Нефик тормозить в повороте на льду.. =))))
    Просто имхо, у нас :
    -снег очч редко на дороге лежит, да и по нему достаточно поддерживать дистанцию, и пользоваться передачами активней.
    -лед лишь местами, и кататься на шипах по асфальту вообще не кашерно. Лучче уже на летней. А по снегу шиповка до одного места.
  15. Vsd Новичок

    шипы однозначно фсад, я себе их никогда не поставлю. а по поводу тормозить в повороте - я и не тормозил ни разу, просто моя резина не держит вообще дорогу на льду. т.е. скорость 10 км/ч, начинаешь крутить руль - вроде вваливаешься в поворот, внезапно (без газа/тормоза/поворота руля) машина на этих 10 км/ч срывается передними колесами и уходит за поворот. если радиус и ширина дороги позволяют - делаем по инструкции - крутим руль обратно, о восстановления сцепления, дотормаживаем, пытаемся войти ещё раз. а если ширина дороги - 2м, радиус поворота - такой же? морду уже закинул, машину снесло, обратно выкрутить уже расстояния нет даже на 3 км/ч - ибо до бордюра 25-30 см. итог - поцелуй с бордюром. а на снегу действительно летняя приемлимо справляется ;) но я бы хотел чтобы резина боль-мень нормально чувствовала себя на льду, т.к. зачастую приходится в какие-нить отдаленные заледенелые места заглядывать. а шипы ставить нехоцца т.к. всё же 99% дороги - асфальт
  16. tosto Новичок

    Купил DUNLOP DIREZZA DZ-101, 16" размера, 225-ые. Отличные очень быстрые летние покрышки, рекомендую :up: По тестам одни из лучших.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)