Уважаемая администрация, я отправил смс для пополнения счёта на интернет . но прошло 30 мин. и ниодного смс мне непришло, а деньги с счёта сняли. и это не 1 раз!!! разберитесь пожалуста !.
Позвоните с службу тех.поддержки, оставьте ваши номер мобильного телефона (с которого производился перерасчёт), время пополнения и сумма которую сняли. А вообще, такие случаи происходят достаточно редко, и зачастую пользователь может случано вписать не те цифры кода поплнения (к примеру 2510 вместо 2410 и прочее) в связи с этим и происходят неясности...
Опять же, не забываем, пишите пожалуйста Ваши данные (телефон, дата/время пополнения, снялись или нет деньги со счёта и пришло ли смс с подтверждением о доставке сообщения).
Да я звонил всё оставил сказали позвоните через 3 часа(в 15:00) позвонил сказали ничего не могут сказать уже вечер.
У меня тоже на 20 грн. Завтра пойду в офис разбираться интересно начальство знает, что тут твориться?
как по мне, есть некоторые вопросы, которые через форум нет смыла решать.. намного быстрее и результативней сразу позвонить в тех поддержку, а не ждать пока кто нить из этой самой тех поддержке зайдет на форум...
И да и нет. К примеру, можно было позвонить в техподдержку и сказав все нужные данные (номер телефона, дата/время запроса, снялись или нет деньги со счёта и приходило ли смс с подтверждением о доставке) сразу дать ход действиям. Ведь к сожелению как уже отписывалися в одной темке viper - "служба тех. поддержики не медиумы" Но можно и отписаться в форум, почему бы и нет. И опять же, наверняка существуют вопросы которые по средствам форума решить намного удобней, и читают его не только служба тех. поддержки но и начальство. В частности, вопросом этой темы занялись в тот же день.
Я через час позвонил а всё продиктовал данные телефона сказали перезвоните через 3 часа а позвонил через 4 часа мне сказали ничего незнаем и что теперь делать у меня юмс а уже МТС c сегодняшнего дня. Я смотрю это дело не продвигается никак.Уже пошли 3 сутки
По поводу оперативности - Вы считаете что UMC и прочие операторы готовы решать проблемы по письму электронной почты и посту в форуме? Это достаточно крупные организации и реакциая от них по цепочке Провайдер Интернета - Контент провайдер - Мобильный оператор занимает не один день.
Позвонив в Киев, я в телефонном режиме проверил все номера телефонов по которым поступили жалобы. Текста "2410" с этих номеров получено не было. Система работает следующим образом: при отправке смс на номер 10610, оператор мобильной связи сразу снимает деньги не зависимо от того, что было написано в смс (хоть пустое). При получении кода 2410, высылается логин и пароль на доступ в интернет компании ДОН АПЕКС. В случае ошибочного запроса услуга считается предоставленной (как и написано на нашем сайте http://www.donapex.net/support-pay.html). При правильно отосланном смс система пополнения счета работает, что видно из приходящих нам на e-mail уведомлений.