Огромная просьба К РУКОВОДСТВУ АПЕКСА пересмотреть момент. Почему я не могу подать завление в Апекс о смене тарифа написав его с зарегистрированного на этот логин почтового ящика на АПЕКСЕ ??? Черным по белому же будет написан пой АП и прийдет с моего логина. Заголовки прошитут все точно. Поверте, прийти в офис к вам правда не просто, тем более что 10 снова приходить. PS: Предложил факсом отправить с копией паспорта - тоже отказ. Я уже не говорю, про то что по хорошему - зайти по WEB и самому сменить тариф.
Идея неплохая, но ай-пи и мыло - не удостоверение личности, с моего компа в моё отсутствие могут отослать эту заявку, скажем...
Скажи мне пожалуйста как ? Встал, залочил машину и все Если не разрешишь - не отправят. Это все равно что потом обвинять банк что забрали деньги с твоей кредиткой и с твоими паролями
IP подменяется на счет раз. Протокол SMTP (отправка почты) авторизации не требует, в отличии от POP3 или IMAP (прием почты). Выводы делайте сами.
IMHO смена тарифной модели не такой уж и частый процесс чтобы изобретать заново велосипед. кроме того при переходе на анлим сразу снимается абонплата за месяц - случайно не туда ткнешь и будешь потом людям мозг морочить чтоб деньги вернули.
Не соглашусь не с первым, не со вторым. 1) Пусть кто попробует взять мой АП. Если интерфейс постоянно включен. Ну подделать заголовок еще допускаю. 2) Ну так SSL и авторизация, и все тут. Чесно говоря просто не помню как на апексе, хожу только вебом. В любом случае в случае разборки по почтовым логам все выясниться на раз-два. 3) Хоть какой то смысл объясните страдать с подделкой, рискую папасть на раз меняя кому то тариф ?
Твой интерфейс постоянно включён. Ты не один в сети. По 3-му пункту - повод показать, какой он крутой хацкер, вот смысл. Сходить и сменить тариф не часто приходится, не так сложно прийти в офис. М... Ну разве не так?
Так мы это будем делать для всех абонентов или только для Вас персонально? В случае разборки с Вами, Вас удовлетворят логи почтового сервера? Сильно сомневаюсь. Наверняка будете деньги назад требовать.
НУ с какой радости. Логи то покажут правильно что это я. Если приходит кто то требовать деньги назад и говорит, что типа я не качал, что делаете? Смотрите логи. Или возвращаете каждому кто говорит что не качал ? А вообще есть предложение. Подсказал VSD. Я могу просто прислать в этом же письме на админ службу пароль к ВПН например. безопасность - это правильно. Только когда баланс между удобствами и безопасностью. Поверите, не люблю я к вам приходить. Для этого есть сеть. В идеале - распечатал себе счетик внес в ближайшую кассу, захотел сменить тариф, сменил удаленно.
А не легче дать выбор пользователю? и сделать дополнительную графу в договоре где пользователь сам будет нести за смену тарифа ответственность?
Именно не так. Я вообще хотел бы не ходить в офис. решать все более дистанционно. Распечатал себе счет, заплатил в ближайшей точке.\ Сменил тариф удаленно. и т.д. Методы подтверждения на самом деле есть, если на то пошло. Пароль от ВПН например.
Да не вопрос. Меня устроит отправка заявления письмом с моего акаунта с моим паролем или другие формы.
по твоей логи если идти, то тогда лучше инет не ставить. могут начаться проблемы и с вирями и с грозой и мало ли что еще !
Не нужно ходить по моей логике, боюсь что такого веса она не выдержет... Я хотел сказать, что для прова это заведомо возможные трудности, мир богат на мошенников) Т.б., как подмечено выше, смена тарифа происходит очень редко, можно и прийти.