Как ни странно, мы сами пользуемся нашей почтовой системой и если бы были проблемы с сервисом - мы бы их увидели. Чтобы говорить предметно, надо спрашивать так: письмо с адреса user@donapex.net было отправлено dd.12.2006 hh:mi на адрес boss@firma.com и доставлено не было. Тогда мы сможем что-то сказать предметно.
Сорри, с опозданием, но таки трубу пропвало ))) человек сидит и матюкается, спустя хз сколько времени на него упали все письма и копии что я ему слал ))
Смотрим логи почтового сервера: ---cut--- Dec 7 07:13:27 ns postfix/smtp[21638]: ED7563101DD: to=<nenweb@gmail.com>, relay=127.0.0.1[127.0.0.1], delay=65, status=sent (250 Ok: queued as D4F63310868) Dec 7 07:13:27 ns clamsmtpd: 1EC888: from=dj_baton@donapex.net, to=nenweb@gmail.com, status=CLEAN Dec 7 07:13:36 ns postfix/smtp[22663]: D4F63310868: to=<nenweb@gmail.com>, relay=gmail-smtp-in.l.google.com[66.249.93.114], delay=10, status=sent (250 2.0.0 OK 1165468608 p32si172345ugc) Dec 7 07:24:56 ns postfix/smtp[23346]: 325E231085D: to=<nenweb@gmail.com>, relay=127.0.0.1[127.0.0.1], delay=86, status=sent (250 Ok: queued as 2A0D43101DD) Dec 7 07:24:56 ns clamsmtpd: 1EC92C: from=dj_baton@donapex.net, to=nenweb@gmail.com, status=CLEAN Dec 7 07:24:58 ns postfix/smtp[22699]: 2A0D43101DD: to=<nenweb@gmail.com>, relay=gmail-smtp-in.l.google.com[66.249.93.114], delay=2, status=sent (250 2.0.0 OK 1165469291 k2si180684ugf) Dec 8 16:08:29 ns postfix/smtp[10779]: 8FF26310168: to=<nenweb@gmail.com>, relay=127.0.0.1[127.0.0.1], delay=64, status=sent (250 Ok: queued as 8E2723101CB) Dec 8 16:08:29 ns clamsmtpd: 1F77E0: from=dj_baton@donapex.net, to=nenweb@gmail.com, to=Art-Zn0@yandex.ru, status=CLEAN Dec 8 16:08:31 ns postfix/smtp[9879]: 8E2723101CB: to=<nenweb@gmail.com>, relay=gmail-smtp-in.l.google.com[66.249.93.114], delay=3, status=sent (250 2.0.0 OK 1165587109 c1si2325388ugf) ---cut--- Как видно из логов - почта была доставлена немедленно. Очень распространенная практика спихивать свои проблемы на провайдеров - вроде бы нету письма, которого не хочется получать - долбайте провайдера отправителя - мы ничего не получили.
Факт в том, что письма были доставлены на gmail сразу, а у Вас чего-то закрались сомнения на счет работы нашей почтовой системы. Более того, я думаю, что на gmail тоже сбоев никаких не было.
Из личного опыта. У gmail в последнее время частенько тормозит на приеме/отправке. Если месяц назад первое средство проверки хождения почты отправить на жмыл/принять ответ с жмыла - выполнялось в пять секунд, то сейчас нередки ситуации когда постфикс письмо отпинал уже, а гугл его пользователю отдает через 30-40 минут (а то и больше, вчера, например, полтора часа шла почта (с того момента как почтовик сказал "sent")), а ответ занял примерно часов 18...
а кстати кто подскажет как вообще на донапексе работает почта?? а то я не спросил какой адрес, логин и пароль.. нужно ли для просмотра почты ВПН?? можно ли глянуть ее из инета?
Отлично работает. Логин и пароль такие же как и на VPN, адрес вида vpn_login@donapex.net . Настройки здесь http://www.donapex.net/support/mail Да, нужно. Только с подключений Дон Апекса. Если не устраивает посмотрите в сторону smatmail.