Для тех у кого перенревался и вырубался комп, особенно в жаркий летний период !!! В общем я решил проблему, долго думал в чём причина, сделал замену БП и вообще... короче для тех кто слабо шарит в харде пошаговая инструкция: отключили всё от системника, открыли его, там будет на материнке стоять куллер, за ним железная решетка, короче за всей этой байдой скрывается проц, отвинчиваем куллер, снимаем, исходя из моего опыта по идее между куллером и железной решеткой должен быть неслабый слой пыли который просто мешает проходу воздуха от куллера к процу, я его около 2 лет не чистил, ну а далее прочищаем по отдельности вентилятор (куллер пластмассовый) и решетку (металлический куллер), желательпо при этом ещё пользоваться пылесосом, т.к. зазор в решетках очень мелкий. Вот такие дела, я проблему перегревов решил, всем у кого подробные траблы были юзайте составленный мануал.
Ыыыыыыыыы............ Открыл америку прямо . Ты забыл сказать что еще нужно запастись качественной термопастой.......... Т.к. скорей всего даже если ты не снимал радиатор , то при отщелкивании всей этой гадости наверняка проц от радиатора отстал , и паста уже не работает как должно =) Да и заново она не прилипнет . Пересыхает она =( А вот реальный метод :twisted: по понижению шумности и нагрева системника : ftp://172.16.0.120/incoming/Super_Sonic_by_Animal/ Меня не пинать . Небыло времени протереть а за 1,5 года оно засралось маленька.... И эта , комп немного не дособран =( Карман все никак не куплю
так я не писал снимать решетку, по твоему методу сам работал пока не почистил, ИМХО шумно и непрактично
А я свой комп каждые 2 мес. чищу( кроме кулера на проце)- осторожно тряпочкой внутри протираю от пыли. У меня у системника боковая стенка открыта.
ну так как раз пыль не дающая проходить воздуху образуется между пластмассовым куллером и железной решеткой
1) Очень тихо 2) Холодно 3) Практично , у тебя я думаю комп не постоянно включен , и спать тебе не мешает , стандартными кулерами . Так что руки....рукиииии Без съёма радиатора и кулера ты фик нормально прочистишь обоих . Тока поверхносно . Если чистить пни , там ты никак не отделаешся без отщелкивания всей этой бурды. Опять таки , для качественной прочистки . А там пох прийдется термопастой мазать . Я кстати , чищу каждые 3 месяца .
А у меня атлон 64. Если чистый системник внутри, то и кулер загрязняется медленно. И если пылесосить возле системника почаще, чтоб пыль не собиралась.
ну хз, когда у меня стоял большой вентилятор на 5-й скорости работает довольно шумно. по радиатору скажу как я делал, сняв пластмассовый куллер его почистил отдельно, далее взял тонкую длинную отвёртку и порыхлил забитую пыль между зазорами радиатора, а потом пылесосом её оттуда =))
круче всего чистить вместе с мойком машины - просишь комперрсор с пистолетом на пару секунд, даешь струю на радиатор и пыли как не было
Я не вник в чем спор. Батон прально подсказал , что для избавления от пыли ее нужно оттуда вычищять. Метод Animal'a туд нипричем , т.к. далеко не у каждого есть огромный вентилятор и желание его запихивать в коробку корпуса. Amimal'y нада бы в "очумелые ручки" записаться
В любом сервисном мона купить ~1 грн А спора нет . Я просто показал , как я охлаждаю =)) А на тему чистыки , просто как я не ковырялся в радиаторе , когда я его всеж под воду подставляю , из него еще тонны пыли прут ........ toCJ Ачумелые ручки руляД, чреез месяцок вылажу наверно еще один прокт , ток теперь оно качаться будет машины :twisted: .
по поводу чистки вентилятора и радиатора - все курильщики трубок знают-идеально подходят ершики для чистки трубки продаются практически в любом супермаркете, там же где и трубочный табак