Я уже общался по телефону тех. поддержки с операторами, которые обещали разобраться в данной ситуации, но за почти три недели ситуация не изменилась. Итак, 13 июля 2006 года я принял решение о переходе с пакета «Трафик-2000», в пакет «Трафик-1000». Это был последний день оплаченного трафика, и поэтому я решил выбрать весь неиспользованный за месяц лимит (около 200Mb). В этот же день я прибыл в офис и подписал необходимые документы для перехода в другой пакет, предварительно обсудив ситуацию с неиспользованным трафиком. Меня уверили, что все будет нормально. 14 июля просмотрев сервер статистики я вижу, что трафик 13 июля попадает полностью в новый пакет и оплаченных 200Mb автоматом пересчитываются по новой цене в уже новом пакете! Разбираемся с оператором тех. поддержки, который признает, что система биллинга отработала неверно и обещает уладить этот вопрос. Выясняется один нюанс – система ведет себя так потому, что подсчет трафика осуществляется только после разрыва VPN соединения с клиентом. Так как разрыва соединения не было (у меня постоянно поднят VPN), то весь трафик ушел в другой день. Деньги не смертельные, но дело принципа. Прошу администрацию ДонАпекс разобраться в данном вопросе, если сотрудники до сих пор не могут это сделать сами. Логин и другие данные предоставлю по запросу.