Правила форумов ДОН АПЕКС

Тема в разделе 'Новости и Объявления', создана пользователем body, 23 фев 2006.

Статус темы:
Закрыта.
  1. body Administrator

    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ И РЕКОМЕНДАЦИИ

    • Форум является постмодерируемым, т.е. добавление сообщений происходит сразу, а их "прореживание" потом.
    • Все сообщения отражают мнения их авторов, и администрация никакой ответственности за них не несёт.
    • За порядком в конференции следят модераторы и администраторы. Модераторы осуществляют контроль над отдельными форумами, могут редактировать, удалять сообщения, закрывать темы только в своих форумах.
      Администраторы имеют все права модераторов во всех форумах.
    • Если Вы здесь недавно, не обольщайтесь тоном некоторых дискуссий. Многие люди давно знакомы и могут позволить себе такой тон по отношению друг к другу.
    • Ваш ник будет Вашей визиткой, говорящей о Вас и Вашем уровне. выбирайте ник пооригинальнее (в рамках Правил и здравого смысла). Pазумеется, Вы можете подписываться и реальным именем, это Ваше личное дело.

      Рекомендации по созданию новых тем:
      1. В заголовке обязательно обозначайте суть дела, а в теле сообщения давайте развернутое описание.
      2. Если Вы действительно хотите получить ответ на свой вопрос по существу, надо подробно описать, что не так, что уже сделано и что конкретно надо решить (какого ответа Вы ожидаете).
      3. Все предложения, замечания и отзывы по работе форума следует оставлять в форуме "Техподдержка" или если Ваше сообщение носит личный характер, то в ЛС администраторам.

    НАРУШЕНИЯ И ОГРАНИЧЕНИЯ

    • Запрещается создание новых тем:
      1. Недавно обсуждавшихся в форуме. Пользуйтесь поиском для нахождения ответов на вопросы.
      2. В форумах, не подходящих по тематике. Если Ваша тема не соответствует тематике тематических форумов, пишите в форум Флейм. Темы, не соответствующие тематике форума, переносятся в подходящий форум, а на прежнем месте удаляются.
      3. Сразу в нескольких форумах одновременно. Если Ваша тема по тематике подходит нескольким форумам одновременно, пишите в какой-то один форум.
      4. Имеющих в названии более 70 процентов ЗАГЛАВНЫХ БУКВ. Уважайте своих собеседников, у них может сложиться мнение, что Вы на них кричите.
      5. Имеющих малосодержательное название, например, "Помогите!!!" или "Есть вопрос". Помните, что правильно сформулированные темы привлекают больше внимания посетителей и Ваши шансы получить конкретный грамотный ответ от этого увеличиваются.
      6. Обращенных к конкретным участникам конференции. Для личного общения используйте лс. Исключением является форум "Апексяне, кто они?"

    • Запрещается помещение сообщений, содержащих:
      1. Пpизывы к наpyшению действyющего законодательства, угрозы, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной розни, и всего прочего, что попадает под действие УК Украины.
      2. Запрещены обсуждения нелицензионного программного обеспечения (т.н. warez'а), поиск и размещение ссылок на него. Категорически запрещено размещение ссылок на ресурсы эротического и порнографического содержания, Кряки или Публикация серийных номеров и прочей информации нарушающей авторские права.
      3. Заведомо ложнyю инфоpмацию, клеветy, а также нечестные приемы ведения дискуссий в виде "передергиваний" высказываний собеседников, правки/удаления своих собственных сообщений с целью исказить/скрыть их первоначальный смысл, а также провокаций, направленных на участников, в результате чего могут быть нарушены данные Правила.
      4. Гpубые, нецензурные выpажения и оскоpбления в любой фоpме - сообщения, грубые по тону, содержащие "наезды" на личность.
      5. Обсyждение тем, закpытых/удалённых администрацией. Для связи с администрацией пользуйтесь ЛС. Флейм в тематических разделах. Для этого есть специальный раздел.
      6. Бессмысленнyю или малосодеpжательнyю инфоpмацию, которая не несёт смысловой нагрузки (флуд, или, по-русски, треп и пустую болтовню) - например, сообщения, содержащие только смайлики или "+1".
      7. Чpезмеpное количество гpамматических ошибок и жаргонных слов; посетителям форума они говорят о Вашем неуважительном отношении к ним. Вы должны учитывать специфику такой формы общения, как форум и четко понимать её отличие от чата. В конференции все сообщения хранятся неограниченное время, в то время как в чате они существуют лишь в течение нескольких часов.
      8. Запрещается открытое обсуждение действий администрации в форумах. Если Вы хотите что-то сказать, обратитесь к администрации в ЛС.
    • Не забывайте также читать объявления и соблюдать Правила, вывешенные в отдельных форумах.
    • Незнание этих и других Правил не только не освобождает Вас от ответственности за их нарушение, но и само по себе является нарушением и отягчающим вину обстоятельством.

    НАКАЗАНИЯ
    • Решение о наказании нарушителя принимается администрацией конференции - модератором или администратором.
    • За каждое нарушение правил участник может получить замечание или предупреждение. Аккаунт нарушителя может быть заблокирован на срок от 12 часов за каждое нарушение по усмотрению администрации.
    • Дополнительно по отдельным видам нарушений предусмотрены внеочередные наказания:
    • запрет на использование конкретному участнику аватары.
    • Темы, нарушающие правила, закрываются или удаляются без специального предупреждения.
    ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ АДМИНИСТРАЦИИ:
    • Выясните, кто именно применил к Вам меры наказания.
    • Напишите письмо лицу, чьи действия Вы хотите оспорить, указав в нём ссылку на тему/сообщение, послужившее основой для возражений и причины, по которым Вы не согласны с решением администрации.
    • Если ответ Вас не удовлетворил, напишите администратору, не забыв приложить к своему письму всю предыдущую переписку.
Статус темы:
Закрыта.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)