Помогите выбрать цифровой фотоаппарат, уже неделю как пытаюсь, что-то подобрать, да вот однозначно хороших отзывов ни о какой марке найти не смог. Подскажите пожалуйста, на чём мне остановить свой выбор. Требования к фотоаппарату: 1. Ручные настройки. 2. Качество снимков не должно быть хуже моего старого доброго Зенита-е 3. Профессиональная камера мне пока не нужна. З.Ы. в цифре почти не разбираюсь , вся надежда на вас
Да, наверно, А610 самый разумный вариант из линейки CANON, т.к. у А620 видно качество фотографий будит по хуже, по-моему, на слишком уж большое число пикселей разбили аналогичную матрицу. Только не могу понять, зачем надо было такой монитор делать…
мыльнички тот-же Nikon 7900 очень радуют и картинкой и функциональностью. с примеров чего? ты ждешь что я начну перечислять профессиональные зеркалки? у меня любой из обективов стоит дороже заявленой суммы, но это вовсе не означает что за 400$ нельзя купить цифро-мыльничку с хорошим качеством картинки и возможностью снимать в мануал режиме.
почему сразу профи? я просто любитель попробуй отписать мишке vialuci в личку или в icq - он даст тебе раскладку по правильной технике которую ты сможешь приобрести на заявленую сумму.
Не надо в личку, я уже тут . Советую вот чего: Sony DSC-W17 $389 Nikon CoolPix 7900 $397 Canon PowerShot A620 $400 Все есть в наличии на складе, обращайтесь.
Никаких подобных ожиданий, моя логика проста, раз ты без 5 секунд професионал (ну я диллетантски сужу по выкладываемым фоткам), конкретные экзымпляры мыльниц держал в руках, и они тебе понравились по определенному критерию, значит эти мыльницы чего-то стоят... У меня возможность пощупать технику бывает редко... и часто не хватает опыта, чтобы оценить их степеень "мыльности".
хм, я слышал мнение, что при равных матрицах нужно выбирать, тот фотоаппарат, где меньше пикселей, тогда и шумов меньше получается, хотя и размер снимков уменьшаеться так ли это на самом деле?