Не пускает ВКонтакт. Бывало, что и раньше просил капчу, но сейчас до её ввода даже не доходит (см. картинку). IP 46.150.97.103
Здравствуйте. Такое происходит из-за того, что один внешний IP-адрес используется множеством абонентов. Периодически мы снижаем количество абонентов за одним внешним IP-адресом. Пожалуйста, подождите немного и проверьте результат. Самый верный способ решения этой проблемы - тариф с выделенным IP-адресом.
Подскажите, а как "заказать" Реальный IP, чтобы присоединить его к своему тарифу (DONAPEX-50 + IPTV «Социальный»)?
Лучше всего прийти к нам в офис с документом, подтверждающим личность человека, на которого оформлена учётная запись. Здесь Вам помогут перейти на тариф с реальным адресом. Можете прислать скан заявления и документа нам на почту. В любом случае придётся немного доплатить, т.к. тариф с реальным адресом немного дороже. Сам переход на другой тариф - бесплатный.