Не успев запустить IPTV, провайдер закрыл трекер, нет не ограничил раздачи, а просто закрыл. Не обновил основной форум, то есть готов в выплеску негатива на всеобщее обозрение Серьезный ХОД. Хотя ( судя по голосованию часть абонентов была согласна на закрытый раздел). Что-же не будем сопротивляться изменениям. Хотя в новостях и форуме ( основном) этой информации нет. Напомню - один из критериев оценки провайдера- скорость ответа сотрудников на вопросы ( ну это не про ДонАпекс). ))
Ну вот и увидели новый форум Пожелания : Хотелось бы- чтобы сообщения от провайдера ( новости, вопросы тех.подержки, настройки) были отдельно и пользователями не обсуждались, а обсуждались в отдельных темах , на крайний случай " шапка " провайдера редактировалась по актуальности. Прочитать многостраничное сообщение о настройках чего либо - терпения хватает не у всех, да и пользователи разные ( большинство " совсем пользователи") , а получить информацию здесь http://www.donapex.net/support.shtml , ну нет слов, особенно 98, МЕ, настройка модемов Мухи отдельно, котлеты отдельно . Еще можно завести тему " Хотелки" - что-бы пользователи высказывали свои пожелания, а провайдеру было легче выстраивать стратегию .