В субботу 16 октября 2004 г. с 01:00 до 09:00 ДОН АПЕКС будет производить профилактику оборудования и замену ПО на почтовом сервере. На момент проведения работ предоставление услуг будет приостановлено. Если у Вас возникли вопросы - звоните в службу технической поддержки по телефону 334-16-98 или пишите на e-mail support@donapex.net .
Добрый день, после профилактики что-то не то с получением почты. Запрашивает имя и пароль для подключения к серверу, а потом выдает ошибку: Не удалось войти на почтовый сервер. Пароль не принят. Учетная запись: 'mail.donapex.net', Сервер: 'mail.donapex.net', Протокол: POP3, Ответ сервера: '-ERR Bad login', Порт: 110, Защита (SSL): Нет, Ошибка сервера: 0x800CCC90, Номер ошибки: 0x800CCC92 И так многократно :help:
При переносе почтовых ящиков на новый сервер у некоторых клиентов возникла проблема с доступом к почте. Проблема состоит в том, что не проходит авторизация - неверный пароль. Пароль хранится на почтовом серевере в зашифровонном виде и возможно на новом сервере не так расшифровывается, как на старом. Возможны два варианта решения этой проблемы: 1. Позвонить в службу поддержки - 334-16-98 и системный администратор пересоздаст Вам пароль на почту. 2. Зайти на сервер статистики http://stat.donapex.net и изменить пароль на вход на статистику - автоматически изменится пароль и на почту.
А у меня всё-равно почта не работает, я настройки все перпроверила, а мне все-равно выдаёт - Неудается найти имя почтового сервера=((
Рекомендую по этому вопросу позвонить в службу поддержки - 334-16-98. Так вопрос решится намного быстрее, чем я буду у Вас в форуме выяснять настройки почтового клиента, компьютера и пр.