Хочу уточнить сроки оплаты и порядок отключения

Тема в разделе 'Вопросы Интернет', создана пользователем niksp66, 18 янв 2012.

  1. niksp66 Новичок

    Не совсем понятна политика вашего предприятия в отношении клиентов-юридических лиц. 18 января нам отключили интернет без всякого уведомления (деньги были перечислены 17.01). До какого числа нужно оплачивать счета? И разве нельзя перед этим предварительно позвонить?
    С уважением
    выпускающий редактор газеты "Жизнь"
    Гребеник Александр Николаевич
    тел. 307-40-43
  2. body Administrator

    Уважаемый Александр Николаевич.

    Доступ в Интернет для всех наших клиентов блокирует автоматизированная система по истечении оплаченного расчетного периода и при отсутствии средств на счету в билинге, достаточных для оплаты следующего расчетного периода. В Вашем случае расчетным периодом является 17-е число каждого месяца. В 24:00 17.01.2012 автоматизированная система заблокировала доступ в Интернет. 18.01.2012 в 8:24:21 наш сотрудник внес в билинг перечисленные деньги и блокировка была снята.
    Услуга доступа в Интернет является достаточно массовой и наше предприятие с целью удешевления стоимости наших услуг применяет единые подходы к обслуживанию клиентов. Как Вы понимаете, содержание в штате менеджера, который будет осуществлять прозвон абонентов перед отключением увеличит стоимость наших услуг. Контроль состояния баланса счета в билинге, своевременность оплаты мы считаем должен осуществлять клиент.
    Я приношу извинение, что мы доставили Вам неудобства. Мы очень ценим наших клиентов, особенно юр. лиц и в частности Вашу компанию и готовы менять свои бизнес-процессы, чтобы Вы были довольны нашим сервисом. В данном случае я могу посоветовать следующее:
    1. Оплачивать счет за интернет например 10-го числа, тогда мы их гарантированно увидим до истечения расчетного периода. ( Платежи не всегда проходят в течении текущего дня, как возможно было в рассматриваемой ситуации )
    2. Наша автоматизированная система может Вам высылать уведомления по электронной почте об завершении расчетного периода. Вам необходимо предоставить нам почтовый ящик Вашего сотрудника, ответственного за оплату.
    3. При блокировании доступа к интернету у Вас остается возможность зайти на наш сервер статистики http://stat.donapex.net посмотреть состояние счета, и если надо взять кредитные дни - открыть на несколько дней доступ к Интернету в кредит.
    4. Вы можете позвонить к нам в службу техподдержки, наш оператор сообющит Вам причину отсутствия Интернета и всегда на пару дней открывает доступ, если Вы забыли оплатить.
    5. Если Вас не устраивает срок оплаты до 17-го числа каждого месяца - скажите какая для Вас удобная дата - мы сделаем пересчет, чтобы сместить расчетный период к удобной дате.
    6. Если есть финансовые проблемы с возможностью оплаты - звоните в абонотдел - мы всегда идем на встречу клиентам.

    Мы внимательно рассмотрим Ваши пожелания по повышению удобства предоставляемого нами сервиса и постараемся их реализовать.

    С уважением, Булеенко Сергей Николаевич
    Директор ООО "ДОН АПЕКС"

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)