Оплата услуг ТМ Don Apex в ПриватБанке!

Тема в разделе 'Новости и Объявления', создана пользователем sgu, 15 дек 2011.

  1. sgu Administrator

    Уважаемые абоненты!

    Рады вам сообщить о новой возможности оплаты услуг ООО "ДОН АПЕКС" в кассах, банкоматах и терминалах самообслуживания ПриватБанка, а так же через систему Интернет-банкинга Приват24. Зачисление денежных средств происходит моментально. Без комиссии.

    С уважением, ООО "ДОН АПЕКС"!
  2. avesh Новичок

    То есть, у вас своего счёта в Приватбанке нет? И операции проходят как обычные межбанковские платежи, с комиссией? Вот когда раньше у вас был свой счёт в ПБ, комиссия внутри одной системы составляла 0%. По крайней мере, когда я платил через Приват-24. Или я что-то неправильно понимаю?
  3. body Administrator

    Комиссия для клиентов - 0%
    Первое сообщение обновлено. Последнему верить :)
  4. avesh Новичок

    Тогда подскажите, где можно узнать номер вашего расчетного счета в Приватбанке, чтобы перечислять деньги.
  5. Ярославыч Новичок

    Оплатить в терминалах самообслуживания невозможно- нет компании "Дон Апекс" в "оплате интернета".
  6. Tramp Сотрудник компании

  7. killerstorm Новичок

    Оплата через приват24 как коммуналку спрашивает "лицевой счёт". Что это в случае донапекса? Логин?
    Или оно не работает?

    В общем, насчёт приват24 уточните последовательность действий.
  8. Tramp Сотрудник компании

    Услуга в кабинете Приват24 активна!
    Средства зачисляются на счет абонента моментально!
    Лицевой счет - это Ваш логин!
  9. iggo Старожил

    Дайте пожалуйста исчерпыващую инструкцию по "Приват-24", где и что нажимать на примере, а не намеки!
  10. Tramp Сотрудник компании

    Для пополнения счета через систему Приват24 Вам необходимо:
    1. Зарегистрироваться в системе Приват24.
    2. Зайти в систему под своим номером телефона и паролем в систему.
    3. Ввести в поле полученный на телефон код в смс.
    4. Выбрать закладку - "Коммуналка".
    5. Выбрать в меню "Оплата по шаблону, задолженность".
    6. В меню услуг найти "Интернет", напротив жмем кнопку "Оплатить".
    7. Ввести корректные данные адреса проживания.
    8. В предложенном меню провайдеров выбрать ООО "ДОН АПЕКС".
    9. В следующем меню атоматически прописана ФИО владельца карточки Приватбанка (можно отредактировать)
    в графе "Лицевой счет" указываем свой логин, жмем "Далее".
    10. Выбираем карточку с которой произвести оплату и прописываем сумму.
    11. Нажимаем "Оплатить"!

    ВНИМАНИЕ!
    Комиссия 1 грн
    На данный момент зачисление средств в терминалах и ПРИВАТ24 происходит в течении 3-х дней (к концу марта перейдем на моментальное)!
    Зачисление средств при оплате через личный кабинет - моментальное.
  11. Tramp Сотрудник компании

    Уважаемые абоненты! Рады Вам сообщить, что зачисление средств на Ваш счет при оплате услуг ООО "ДОН АПЕКС" в кассах и терминалах самообслуживания Приватбанка производится автоматически.

    Для пополнения счета в терминалах самообслуживания вам необходимо:
    1. Выбрать вкладку "Оплата услуг".
    2. Выбрать вкладку "Интернет".
    3. В списке найти компанию "ДОН АПЕКС"
    4. Ввести логин.
    5. Ввести ФИО.
    6. Выбрать сумму.
    7. Подтвердить оплату.
    8. Внести деньги.

    Оплата без комиссии.
    Зачисление в течении часа.
  12. AhILL Новичок

    Когда звонишь в службу тех поддержки вам отвечают: "Вас приветствует ВЕДУЩИЙ ИНТЕРНЕТ ПРОВАЙДЕР". Смешно то что ведущий интернет провайдер до сих пор не может настроить оплату через Приват 24.

    Сегодня не смог сделать оплату т.к. выдает сообщение - "Ошибка проверки реквизитов". Позвонил в службу техподдержки - и мне подтвердили что сейчас с оплатой через Приват 24 проблемы.

    Так как же вы тогда себя - ВЕДУЩИМ называете.

    Либо уберите этот ПИАР, или сделайте нормальный сервис оплаты господа.
  13. Tramp Сотрудник компании


    Уважаемый AhILL!
    К сожалению все чаще во всех проблемах с Интернетом обвиняют Интернет-провайдеров, забывая при этом о том, что оборудование на домах работает от электричества, которое от нас не зависит, что оптический кабель и витая пара по которым мы предоставляем Интернет часто повреждается самими жильцами, коммунальными службами и хулиганами, его могут украсть, что принимающее оборудование со стороны абонента тоже имеет свойство ломаться и т.д., этот список можно продолжать и дальше, но я думаю уже понятно что не все зависит от Интернет-провайдеров.

    Такая же ситуация с системами приема платежей. Поэтому прежде чем обвинять провайдера, нужно объективно разобраться чья вина. В частности по Вашему случаю я бы в первую очередь обратился в тех.поддержку Приватбанка, в конце концов это их система проверяет реквизиты, а не наша, во-вторых я бы посмотрел все ли я делаю правильно, удалил бы, например, существующий шаблон на оплату услуг ООО "ДОН АПЕКС" и создал бы новый платеж, и в третьих узнал бы у тех.поддержки своего провайдера с чьей стороны проблема, провайдера или банка, если предыдущие 2 пункта не помогли.

    Со своей стороны и от имени компании "ДОН АПЕКС" я приношу свои извинения за временные трудности, надеюсь в скором времени все проблемы будут устранены, а Вас призываю к объективной оценки возникающих проблем, тем более что Интернет-провайдер Don Apex известен честностью и добросовестностью по отношению к абонентам, и никогда не отказывался от проблем возникающим по вине нашей компании.

    PS. На данный момент Вы можете оплатить услуги ООО "ДОН АПЕКС" с помощью карточки Приватбанка перейдя по этой ссылке https://secure.privatbank.ua/donapex/
  14. AhILL Новичок

    Через сервис который вы предлагаете вообще не пополняет. Я уже 5 раз проверял. И я являюсь сам системным администратором, знаю неплохо компьютер, и как устроены системы электронных платежей. Но если сервис в конце операции пишет просто "Ошибка" - извините я тут ни при чем.

    Я понимаю все что вы написали выше. И кто в чем может оказаться виноват. Я доношу до вашего сведения, что шаблон я удалял 2 раза - не помогло.

    По дороге на работу зашел в кассу Приватбанка которая по ул. Мира на против Бума (в Белом Лебеде) - сначала подошел к терминалу. Специально потратил время, чтобы найти там оплату услуг Донапекса - их там нет. Пропустил человека, и подошел второй раз. Просмотрел все возможные ветки оплат - нету там возможности оплатить услуги Дон Апекса.

    Пошел в кассу и спросил, можно ли оплатить через кассу. Мне сказали что в списке компаний Дон Апекс (через кассовый компьютер) есть. Это меня обрадовало, хотя и не надолго. После того как меня спросили мой лицевой счет, я им сказал свой логин (как я уведомлен администраторами форума, мой логин - это мой лицевой счет). На что кассир сказала, что поиск по лицевому счету не происходит. При этом она добавила - дальше прямая речь: - "я уже множество раз сталкивалась с подобной проблемой и настоятельно рекомендую вам обратиться к ПРОВАЙДЕРУ т.к. это сугубо проблема провайдера" (это слова из ее уст).

    В Итоге имеем: Декларацию от вас, что можно пополниться в системе Приват 3-мя способами.

    - Через Приват 24 (не работает - ошибка проверки реквизитов)
    - Через Терминал (не работает - нет такой опции)
    - Через Кассу (не работает - поиск по лицевому счету не работает в чем сотрудник Приват банка обвиняет Провайдера).

    В итоге я не то что без комиссии не смог пополниться (что для меня небезразлично), но даже с комиссией не смог.

    Это наталкивает на мысль не просто о технических проблемах Приватбанка, а о том что в работе Провайдера с Приватбанком все как-то не доделано.

    Я конечно принимаю все ваши извинения, но хотелось бы не просто извинений, а удаление этих проблем. И как минимум проверки того, что вы декларируете.
    Может я особенный такой что попал на все эти "технические проблемы" (хотя по заявлению кассира, вряд ли я один) - но на данный момент все ваши заявления о работе через Приват Банк (сугубо лично для меня) остаются ложными.
  15. Tramp Сотрудник компании

    Отделение Приватбанка, ул. Университетская, 6 - 25.05.2012 г. - 14:00, терминал самообслуживания: на главной странице выбираем меню "Оплата услуг" -> "Телекоммуникации"->"Интернет"-> выбираем способ оплаты "Наличными" или "Карточкой"-> (так как не было карты выбрал наличными, но платил лично и картой)->выбираем в списке ООО "ДОН АПЕКС" (ЗСО)->вбиваем свои данные->оплачиваем.
  16. Dr.Somebody Местный

    Пытался оплатить в ПРИВАТ24, еле нашел эту функцию в меню, запросили номер лицевого счета, которого я не знаю.
    С декабря не можете наладить функцию. Почему ДонАпекса нет в главном меню оплат услуг связи?
    Говно полное. Окончательно убедился что ДонАпекс себя исчерпал и надо уходить на более современного провайдера.
  17. Ufoman Don Apex Team

    номер лицевого счета - Это ваш логин
  18. Tramp Сотрудник компании

    Уважаемые абоненты! Призываем Вас к объективности!
    "ДОН АПЕКС" на данный момент, к сожалению, не в числе крупнейших операторов страны, поэтому в список "Услуг связи" нашу компанию, как и сотни других не включают. Что касается наладки работы самой услуги - проблемы были со стороны Приватбанка (на сегодня все работает полноценно). На счет лицевого счета - инструкция писалась выше!
  19. Tramp Сотрудник компании

    ЗЫ. На данный момент проблем с пополнением счета через Приват24 нет.
  20. Gnome Местный

    Да что вы привязались, нормально все через 24-ку платится.

    А насчет траблов могу сказать, что Приват - насквозь гнилая контора, мы однажды на аутсорсинге получили сырцы их "системы электронных платежей", там как в том анекдоте, через каждые 10кб на ха-ха пробивает =\

    Что вам, давно интерфейс двадцатьчетверки переписали, чтобы он хоть как-то зашевелился? =\ И то проблемы с фреймами никуда не делись, и не хотят эти скопидомы нанимать кого-то со стороны снова, а тот мальчик, что у них скрипты пишет - он еще пол-года их писать будет, если они его не поменяли уже.

    Так что не надо гонева на Апекс. Привату сначала навешивайте, там не просто "есть за что", там, простите, палкой по горбу ... бить надо =\

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)