Клиенты уже не нужны!?

Тема в разделе 'Вопросы Интернет', создана пользователем yura40, 24 окт 2011.

  1. yura40 Новичок

    Описую ситуацию. :deal: Родственникам проживающим по адресу Стадионая 6, рекомендовал вас как самых надёжных поставщиков услуг компьютерных сетей (до последнего так и думал). Проверили по тех. поддержке, что дом подключён и мы пошли делать заявку 18.10.11. В офисе приняли заявку указав что позвонят предварительно 22.10.11 а 23 произведут установку. 22.10.11 ни кто не позвонил и соответственно 23.10.11г.. Можете представить разочарование вашей фирмой т.к. была отменена поездка по хорошей погоде в Славяногорск, в ожидании чуда - ИНТЕРНЕТ :p: . Это лирика, дальше факты: в 15-00 делаем сами звонок, нам рекомендуют позвонить в тех. отдел. Где долго невразумительно искали заказ, а потом объяснили, что нет тех. возможности подключения и рекомендовали позвонить в понедельник 24.10.11 (не извинений не сожалений в голосе не было). 24.10.11 зашли в абонентский отдел и где никто не извинившись сказал ждать звонка в течении дня. Думаю не нужно иметь большую интуицию, чтоб догадаться, что ни кто и сегодня 24.10. не позвонил. Теперь я чувствуя дикую неловкость перед близкими мне людьми, должен объяснять почему я отговорил от "матрикса" и "тринити", что ни разу не было недоразумений по вашей работе и т.д.. Возникло ощущение, что или поменялось руководство или кризис экономический это не про вас. А страна по названию Гондурас. страшной эпидемией пожирает последние уважаемые фирмы и предприятия. На прощание. не поднимается рука написать с уважением, Юра.
  2. akinak Активный пользователь

    Юрий, прежде всего приношу извинения за доставленные неудобства.
    Действительно, подключение Ваших родственников затянулось. Сегодня наши сотрудники созвонились с Вашими родственниками и договорились о сроках подключения.
  3. yura40 Новичок

    Ну что ж, финал общения с Донапексом закончился не в пользу последнего. Враньё сопоставимое с хамством привело к другому оператору и отвернуло множество других потенциальных клиентов моего окружения. Раньше я гордился быть вашим клиентом и с гордостью рекомендовал другим, теперь кроме отвращения и неприязни ни чего не осталось. Обидеть ребёнка, это ниже пояса. Не с уважением, Yura40.
  4. body Administrator

    Спасибо, что написали об этой проблеме на форуме. Я прошу прощения за действия наших сотрудников. Мы сделаем детальный анализ, почему мы получили такой печальный результат и примем меры, чтобы в дальнейшем это не повторилось. С уважением, директор ООО "ДОН АПЕКС" Булеенко С.Н.
  5. yura40 Новичок

    P.S. Извинения принимаются, но как в анекдоте, а осадочек остался. К слову о конкурентах: вчера звонок об установке в 18-00, в 20 перезвон для увязки деталей. Сегодня в 14-00 уже подключены. С уважением всё же, Yura40.
  6. Lostie Новичок

    Директору ООО "ДОН АПЕКС" Булеенко С.Н.
    И всем, кого это касается.

    Ваш пользователь.

    Довожу до Вашего сведения следующее.
    Являюсь Вашим клиентом уже много лет и все в принципе устраивает. Тех поддержка работает, сеть тоже, интернет удовлетворительный.

    НО!

    Скорость подключения равняется минус 100%!

    После переезда в новострой Ваши ребята "телились" с подключением более 2х месяцев, что не могло вызвать радости. Одно спасибо - перечислили 50 грн за "подключи друга" на родительский аккаунт, и то после разбирательств, которые длились неделю.

    Так же друзьям всем всегда советовал именно ВАШУ сеть! (теперь не буду)

    Последней точкой было то, что последняя заявка на подключение, которая была пару недель назад, обработалась через 2 недели звонком: "Вы оставляли заявку на подключение, надо?". И это при том что звонок был в четверг и в Субботу уже обещали подключить.
    Естественно уже ничего не надо! Уже Матрица постаралась и пользователь доволен и радуется жизнью.

    Принимайте меры! иначе будет поздно и клиенты уйдут от вас.

    НО в данный момент я подумываю о смене интернет провайдера. Смотрю альтернативы. И так же не хочется выглядеть перед друзьями глупо, говоря что у меня интернет от Апекса, так как ответ, который я слышу достаточно часто - Мы тоже хотели, но они ТОРМОЗА! Обещали подключить и нифига.

    Спасибо за то что потратили время и прочитали данное сообщение.

    С уважением,
    Ваш клиент.
  7. Tramp Сотрудник компании

    Уважаемый абонент! Мы искренне благодарны Вам за активность и не безразличность к Don Apex, мы верим что такое отношение к нашей компании является результатом успешного сотрудничества и высокого качества предоставляемых нами услуг.

    Что касается Вашего случая, мы обязательно разберем данную ситуацию и примем меры!

    С уважением, начальник отдела маркетинга, Онищук А.А.
  8. Lostie Новичок

    (Немного позитива)

    Уважаемые сотрудники.
    Спасибо Вам за реагирование на все вопросы.

    Приятно, что есть обратная связь. Теперь будем надеяться что будет и результат.

    На самом деле очень странно - скорость реагирования на вопросы некоторых людей, в том числе и мои, на высоте, а некоторые вопросы проходят мимо. Везение?

    Ну да ладно, лирику в сторону. Реакция пошла, что приятно.

    Будет в двойне приятней, быть клиентом РАЗВИВАЮЩЕЙСЯ компании.

    Думаю законы рынка Вы знаете ;)

    Пока все.
    Спасибо за внимание.

    С уважением,
    Ваш Клиент.
  9. m_str Местный

    а клиенты нужны? или к думать о других провайдерах?
  10. Tramp Сотрудник компании

    Нужны!
  11. m_str Местный

    viewtopic.php?p=195871#p195871
  12. Ivy Gel Местный

    Ответил в той теме.

    P.S. Без обид, но зачем 3 дня ждать ответа на форуме по вопросу, который в течение нескольких минут решается по телефону техподдержки?
  13. m_str Местный

    огромное спасибо поддержке.
    со своей стороны оставил заявку на подключение еще одного адреса
  14. deleters Новичок

    Являюсь вашим клиентом очень длительное время (начиналось все со времен dial-up) и всегда рекомендовал друзьям вас как надежных и ответственных.
    Но теперь мнение о вас сильно изменилось.
    про подключение к сети ethernet это отдельная тема.
    Про предоставление услуг - это кошмар. Постоянно сбои, выключение инета по пол дня. тех поддержка от случая к случаю может что то внятно объяснить, а обычно это какое то блеяние типа "Это внутренняя информация" или "Мы о таком не говорим". При чем о компенсации с вашей стороны речь вообще ни идет.
    Если ситуация не измениться то это будет последний учетный месяц в вашей компании.
  15. akinak Активный пользователь

    Прежде всего приношу извинения за неудобства, связанные с нестабильной работой интернета.
    Действительно, в Вашем районе сегодня существует проблема. Наши специалисты заняты устранением данной неисправности, рассчитываем наладить стабильную работу интернета к 21:00.
    Конечно, мы компенсируем 1 день услуг в связи с этой неполадкой.

    Что касается отключений в прошлом месяце, то львиная доля этих отключений связана с отключениями электричества в целых кварталах. Мы используем бесперебойное оборудование, но бывает и оно заканчивается. В случае отсутствия электропитания, когда проблемой занимается ГорЭлектроСеть, очень тяжело спрогнозировать время восстановления питания. Поэтому эта информация и не сообщается абонентам.

    Еще раз приношу извинения за доставленные неудобства.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)