Здравствуйте. Вот у меня такая ситуация: после того, как Dr.Web обновился до текущей версии. Стали постоянно возникать глюки в работе антивируса: он не загружает основные службы. В службе техподдержки мне рекомендуют переустанавливать антивирус, но проблемы этим не решаются - всё повторяется снова. Может у меня установлены какие-то криво работающие параметры системы? :? Те-же рекомендации мне дают консультанты службы антивирусной поддержки. Но симптоматика не изменяется. Я начинаю быть параноиком, или не только у меня такие проблемы? : Хочу заметить, что до обновления последней версии, таких глюков не было. Спасибо. g06
Пока подобных ситуаций с новой версией антивируса не возникало. Попробуйте для удаления антивируса воспользоваться специальной утилитой DrWeb Remover ftp://ftp.donapex.net/pub/windows/drweb/drw_remover.exe После этого перезагрузите компьютер и установите DrWeb снова.
:xx: Скачал указанную утилиту. Она почистила останки докт.Вэба. :silly: Я СНОВА переустановил антивирус, а проблема не исчезла. :xx: Обратился в службу технической поддержки, обещали в пятницу, чё была, перезвонить в течении дня и прислать мастера - Я, как дурак, простите, проторчал весь день дома- никто звонить и не подумал - в субботу тоже тишина от ДонАпекса...... :xx: :xx: :xx: :xx: :xx: Денежки за антивирус списываются, а услугу я не получаю - ВОПРОС: Мне дадут номер телефона генерального менеджера ДонАпекс, что бы я мог напрямую с ним связаться для решения этой проблемы, или :xx: нежелание обращать внимания на заявки абонентов это в порядке вещей???????? :xx: :xx: :xx: :xx: :xx: Хочу повториться, что в императивном сообщении антивирус пишет: обновление невозможно - обратитесь к поставщику услуги. :deal: Кто в данной ситуации поставщик услуги???????????? :deal: :xx:
Совершенно не обязательно целый день дома ожидать мастера. Мы для того и записываем Ваши домашние и мобильные номера, чтобы мастер мог созвониться с Вами до того, как выйдет на заявку. Сотрудник, настраивающий программное обеспечение, работает Пн-Пт. Вы оставили заявку в пятницу, в этот день он к Вам не успел. Сегодня он созвонится с Вами и обговорит время визита. Приносим извинения за возможные неудобства.
:$: Спасибо службе технической поддержке за проявленное внимание, терпение и понимание проблемы, а главное способность её решить. k: Отдельная благодарность Мастеру :um: Виталию - успехов совершенствовании навыков и достижения горизонтов на профессиональном уровне - так держать! :beer: P.S.: Прошу модератора закрыть тему.