Прошу совета.

Тема в разделе 'Вопросы Интернет', создана пользователем Promis, 28 июл 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Promis Новичок

    :eek:
    Здравствуйте.
    Вот у меня такая ситуация: после того, как Dr.Web обновился до текущей версии.
    Стали постоянно возникать глюки в работе антивируса: он не загружает основные службы.
    В службе техподдержки мне рекомендуют переустанавливать антивирус, но проблемы этим не решаются - всё повторяется снова.
    Может у меня установлены какие-то криво работающие параметры системы?
    :?
    Те-же рекомендации мне дают консультанты службы антивирусной поддержки.
    Но симптоматика не изменяется.
    :(
    Я начинаю быть параноиком, или не только у меня такие проблемы?
    :p:
    Хочу заметить, что до обновления последней версии, таких глюков не было.
    Спасибо.
    g06
  2. oman Активный пользователь

    Пока подобных ситуаций с новой версией антивируса не возникало.
    Попробуйте для удаления антивируса воспользоваться специальной утилитой DrWeb Remover ftp://ftp.donapex.net/pub/windows/drweb/drw_remover.exe
    После этого перезагрузите компьютер и установите DrWeb снова.
  3. Promis Новичок

    :xx:
    Скачал указанную утилиту. Она почистила останки докт.Вэба.
    :silly:
    Я СНОВА переустановил антивирус, а проблема не исчезла.
    :xx:
    Обратился в службу технической поддержки, обещали в пятницу, чё была, перезвонить в течении дня и прислать мастера - Я, как дурак, простите, проторчал весь день дома- никто звонить и не подумал - в субботу тоже тишина от ДонАпекса......
    :xx: :xx: :xx: :xx: :xx:
    Денежки за антивирус списываются, а услугу я не получаю -
    ВОПРОС:
    Мне дадут номер телефона генерального менеджера ДонАпекс, что бы я мог напрямую с ним связаться для решения этой проблемы, или :xx: нежелание обращать внимания на заявки абонентов это в порядке вещей????????
    :xx: :xx: :xx: :xx: :xx:
    Хочу повториться, что в императивном сообщении антивирус пишет: обновление невозможно - обратитесь к поставщику услуги.
    :deal:
    Кто в данной ситуации поставщик услуги????????????
    :deal:
    :xx:
  4. oman Активный пользователь

    Совершенно не обязательно целый день дома ожидать мастера. Мы для того и записываем Ваши домашние и мобильные номера, чтобы мастер мог созвониться с Вами до того, как выйдет на заявку.
    Сотрудник, настраивающий программное обеспечение, работает Пн-Пт. Вы оставили заявку в пятницу, в этот день он к Вам не успел. Сегодня он созвонится с Вами и обговорит время визита.
    Приносим извинения за возможные неудобства.
  5. Promis Новичок

    :$:
    Спасибо службе технической поддержке за проявленное внимание, терпение и понимание проблемы, а главное способность её решить.
    :eek:k:
    Отдельная благодарность Мастеру :um: Виталию - успехов совершенствовании навыков и достижения горизонтов на профессиональном уровне - так держать!
    :beer:
    P.S.:
    Прошу модератора закрыть тему.
Статус темы:
Закрыта.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)