Проблема: Невозможно загрузить файл лицензий (ключевой файл) не запускается некоторые компоненты (обычно SpIDer Guard) Решение: Обычно происходит, когда системная дата на компьютере клиента не соответствует действительности, нужно просто установить действительную системную дату. Желательно, так-же, проверять связь с антивирусным сервером: avdesk.donapex.net Обращаю внимание на то, что при загрузке антивирус довольно долго расчехляется, пока войдет в рабочий режим (от 2-х и более минут)
Сервис обновлен до версии 6.0 Теперь поддерживаются и 64-битные версии Windows. Клиентские агенты обновляются в автоматическом режиме. При обновлении могут возникнуть следующие проблемы: 1. При обновлении Агента с предыдущих версий не осуществляется автоматический вызов запроса на перезагрузку для возможности установления Dr.Web Firewall. Необходимо перезагружать станцию вручную без запроса от Агента. 2. На ОС Windows Vista и Windows 2008 не доступны некоторые настройки компонентов через меню Агента после установки Dr.Web Firewall. Устраняется после перезагрузки станции (проблем запуска планировщика). 3. Не выполняется второй этап удаления Агента после первой перезагрузки (проблема запуска планировщика). Устраняется после второй перезагрузки станции. 4. Не стартует служба обновления, если установленный язык системы для программ, не поддерживающих Unicode, не соответствует языку, используемому в путях установки Агента и антивирусного пакета. Устраняется при установке соответствующего языка системы для программ, не поддерживающих Unicode. Если клиент жалуется на: "Защита системы: отключена", то необходимо в меню агента (правой кнопкой по значку в трее) выбрать пункт "Защита системы" и включить "Запрещать модификацию системного файла HOSTS" и "Запрещать модификацию важных объектов Windows". Для доустановки брандмауэра (firewall) на текущих клиентах необходимо в меню агента выбрать "Устанавливаемые компоненты" -> "Firewall". На данный момент компанией Dr-Web firewall не рекомендуется к установке, т.к. он еще не готов к полноценному использованию. Поэтому, даже если его установить, то он останется неактивным.
Проблема: При установке антивируса Dr.Web Av-Desk после первой перезагрузки не запускаются большая часть или все компоненты и при этом значек агента Av-desk в трее становится красным. Последующие перезагрузки не помагают. Решение: Возможно в системе присутствует вирус, который блокирует сетевой доступ агента к серверу. Обычно файл с вирусом находится в C:\Documents and Settings\<user>\Application Data\netprotocol.exe Необходимо удалить сам файл, а так-же все exe-файлы в этой папке, и удалить его из автозапуска (HKEY_CURRENT_USER\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run) После чего переустановить Dr.Web Av-Desk (можно попробовать без переустановки перегрузиться)