Вчера в 9 вечера пропала связь с нашим оборудованием в этом доме. Сегодня к 11:00 проблему устранили. В данный момент нет физической связи между нашим оборудованием и вашим компьютером, но я подозреваю, что компьютер просто выключен (или кабель вытащен из сетевой). К слову, у нас есть круглосуточная тех. поддержка, для таких вот ситуаций. 38 (062) 341-06-60, 334-04-05 +38 (093) 170-00-60 +38 (067) 694-10-70 +38 (095) 294-44-70
Очередная проблема с сетью. Видимо снова сбои в вашем оборудовании. Пинг до точки 172.16.88.1 Порой достигает невменяемых значений 3214 и тп... И пропадает вообще второй день такие Лаги не выносимы. А номер для тел Лайф вообще говорит что не существует. ЮМС и Киевстар постоянно заняты.