Проблема с сетью.

Тема в разделе 'Вопросы Интернет', создана пользователем meriem, 9 июн 2011.

  1. meriem Новичок

    Не работает сеть. С вчерашнего вечера Пинг на 172.16.88.1 не проходит. адрес б.шевченко 111, кв. 19
  2. akinak Активный пользователь

    Вчера в 9 вечера пропала связь с нашим оборудованием в этом доме.
    Сегодня к 11:00 проблему устранили.
    В данный момент нет физической связи между нашим оборудованием и вашим компьютером, но я подозреваю, что компьютер просто выключен (или кабель вытащен из сетевой).
    К слову, у нас есть круглосуточная тех. поддержка, для таких вот ситуаций.
    38 (062) 341-06-60, 334-04-05
    +38 (093) 170-00-60
    +38 (067) 694-10-70
    +38 (095) 294-44-70
  3. meriem Новичок

    Очередная проблема с сетью. Видимо снова сбои в вашем оборудовании. Пинг до точки 172.16.88.1 Порой достигает невменяемых значений 3214 и тп... И пропадает вообще второй день такие Лаги не выносимы. А номер для тел Лайф вообще говорит что не существует. ЮМС и Киевстар постоянно заняты.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)