Как отвернуть клиента от "ЛУЧШЕГО ИНТЕРНЕТ ПРОВАЙДЕРА"!

Тема в разделе 'Вопросы Интернет', создана пользователем Аля, 14 апр 2011.

  1. Аля Новичок

    Пыталась месяц подключиться, к вот этому "ЛУЧШЕМУ...".
    Звоню, оставляю заявку. "Ждите мастера в субботу". Сижу целый день дома, жду... Несколько раз позвонила, долго ждала чтоб ответили. Так вот, дождалась:
    - "Во сколько придет ваш мастер, уже целый день жду"
    - "мы все уточним и вам перезвоним".
    проходит еще часа полтора, звоню еще раз:
    - "а ваш дом не подключен. компьютер выбивает что подключен, но там не все оборудование стоит. вы наверное неправильно поняли оператора. (хотя как еще можно понять фразу -в субботу придет мастер?). подожди-те недельку".
    Думаю, ладно, подожду.
    В общем уже месяц я исправно звоню в службу техподдержки. Каждый раз берут мой номер телефона и обещают перезвонить в течении часа. Т.к. сразу ничего вразумительного сказать не могут.
    и что? ни разу не позвонили!!!
    и вы называете себя ЛУЧШИМИ? Очень завышенная у вас самооценка!
  2. akinak Активный пользователь

    Добрый день. Прошу прощения за доставленные неудобства. Но такие инциденты - исключение. Если Вы назовете адрес, по которому хотели подключиться, то мы сможем разобраться в ситуации.
  3. Аля Новичок

    пр. Ильича 56
  4. akinak Активный пользователь

    Дом по адресу Ильича 56 в данный момент не подключен. Мы планируем его подключить, но конкретных сроков пока назвать я не смогу. Как только дом будет подключен, мы обязательно с Вами свяжемся, и подключим, если Вы захотите.

    Действительно, наш сотрудник ввел Вас в заблуждение и сказал что дом подключен. Я прошу прощения за его ошибку, доставившую Вам неудобства.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)