Кредитные дни - для тех, кто вовремя не пополнил счет

Тема в разделе 'Новости и Объявления', создана пользователем body, 29 мар 2011.

  1. body Administrator

    Для тех, кто не успел пополнить счет, появилась возможность получить доступ к Интернет воспользовавшись услугой Кредитные дни. Для активизации услуги необходимо зайти в личный кабинет на сайте http://stat.donapex.net и активировать услугу нажав кнопку Получить. Кнопка Получить будет доступна в случае, если Вы просрочили платеж.

    Количество доступных кредитных дней соответствует количеству лет работы с ДОН АПЕКСом. До 1 года - 1 день, до 2-х лет - 2 дня и т.д.

    Фактически использованные кредитные дни учитываются в следующем расчетном периоде.
  2. Hron Местный

    Спасибо, очень удобно.
  3. romsik Местный

    А как его активировать если нету денег и соответственно доступа к страничке?
  4. akinak Активный пользователь

    Дело в том, что статистика доступна без интернета. И доступна она на протяжении месяца, после окончания оплаченного периода.
  5. **Raziel** Новичок

    Если я с ДоАпексом 5 лет и мне доступно по логике 5 дней кредита, каждый месяц я могу брать 5 дней, или 1 день в этом месяце, 3 дня в следующем, 1 день потом и закончилось?
  6. body Administrator

    Каждый раз, когда Вы просрочили платеж, у Вас будет возможность активизировать Кредитные дни.
    Число дней равно числу лет работы с ДОН АПЕКСом - сейчас для Вас 5-ть дней. Т.е. сейчас Вы сможете взять в случае просрочки платежа 5-ть дней, через год - 6-ть и т.п. Обращаю внимание - дни не дарятся. Фактически отработанные кредитные дни будут вычтены из следующего расчетного периода.
  7. romsik Местный

    Аа так сделали уже. Понятно. Спасибо.
  8. Demon Активный пользователь

    Большое спасибо, очень полезная вещь! И заодно поощрение старым клиентам )
  9. colt Местный

    Удобно, спасибо!
  10. D@n!L Новичок

    я думал гораздо дольше с провайдером, а светится всего 1 день, как исправить можно ситуацию? :)

    т.к. часто сталкивался с кончиной интернета в неподходящий момент :)
  11. Demon Активный пользователь

    Эм, так думал или действительно гораздо дольше ?) Если действительно, то звонок в техподдержку подскажет решение)
  12. D@n!L Новичок

    лет 4-5 точно подключен, позвоню как будет время в поддержку...
  13. kostik666 Новичок

    Огромное спасибо за новый сервис. Регулярно забываю пополнить счет, а в 12 ночи поддержку не хочется беспокоить... Еще раз спасибо...
  14. akinak Активный пользователь

    Дело в том, что у Вас большое число учетных записей, и та, что Вы используете сейчас, была создана в 2010.
    Но мы учли, что вы подключались в 2006 по другому адресу, теперь Вам доступно 5 дней.
  15. dyx Местный

    и мне всего два дня доступно, а я с апексом лет пять наверное...
  16. Immor Новичок


    А у меня не доступна(( 5 дней отключили за неуплату и уже тогда пропал доступ даже к статистике. Врубил кредитные, сегодня они закончились и опять даже нет доступа к статистике. Нельзя ли включить доступ к донапексу? Вечером собираюсь счет пополнять, а возможности не будет, если не врубите)

    Спасибо)
  17. Spirit Местный

    Ну вот у меня на днях закончились деньги, утром просыпаюсь, смотрю - сетевой кабель не подключен пишет. Думал просто трабл с кабелем какойто, позвонил - говорят деньги закончились.
    Вопрос: и как же мне то кредитные дни включить? Пришлось вот звонить... А жалко ведь парня в 6 утра будить :) Доработайте пожалуйста :)
  18. Spirit Местный

    Блин, такое ощущение, что администрации и работникам просто насрать на то что тут пишут. Написал в чем проблема - и не только в этой теме, а еще и в этой: viewtopic.php?f=1&t=15298 - ни ответа ни привета. Думай что хочешь, запарил такой сервис уже :xx:

    У меня в доме еще Матрикс есть из нормальных провайдеров. Я к нему не подключаюсь только потому что плом пока и времени нет.
    - там тоже есть кредитные дни
    а). Уже давно
    б). Их целых 7 вне зависимости от стажа
    в). Там никто не вырубает порт если кончились деньги и никуда не нужно звонить чтобы этими днями воспользоваться.
    - там нет ППоЕ соединения, которое грузит роутеры, и при разрыве не нужно ждать минуту пока оборудование одуплится
    - там забыли что такое вбивать руками статические маршруты
    - там на дом приходит гигабит и рулит его гигабитный свич, а не конвертор и 100 мегабитный как на моем доме. Это при том что только одному мне 70 мегабит обещают чистого интернета.
    - там хотя бы пытаются сделать IPTV, както чухаются, придумают что то новое, причем не как на апексе придумывают новое когда оно уже устарело на 2 года.
    - там администрация отвечает юзерам

    Не подумайте, что я угрожаю куда то там свалить, пока работает думаю буду сидеть. Но блин, примите хоть шото во внимание, учитесь у других. Не стоит скатываться в пропасть дворовых сеток, куда уже скатились МИР и ИРИС
  19. akinak Активный пользователь

    Работники в 6 утра не спят, Вы никого не разбудите, по этому поводу не переживайте.
    Насчет самого возникновения проблемы, чтобы глобально данную проблему решить необходимо изменить достаточно много в самом типе подключения. В планах это есть, но не ближайших.
  20. STAR Местный

    В случае взятия кредита, это никак не отображается не текущем остатке на счету, хотя логично, что он должен уйти в минус, и тогда сразу будет ясно сколько нужно доплатить.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)