ppoe дело несомненно хорошее. Но замечена одна особенность: если связь с сервером прервется "грубо", то при попытке восстановить связь будет получен отлуп от сервера, он будет считать что я все еще подключен. Собственно, точно так же ведет себя и pptp, но там есть какой-то вменяемый таймаут неактивности, после которого сессия прибивается сама. В случае ppoe приходится звонить в саппорт (или, как вариант, ждать 24 часа). Собственно вопрос: есть ли какие-то пути решения проблемы кроме звонить в саппорт? Оно же всякое бывает, и роутер подвиснет, и свет отключат, мало ли... Ну или попросить ответственных товарищей сделать так, что бы ppoe вел себя так же, как и pptp.
+ нельзя ли отключить этот таймаут, когда при рызрыве pptp или ppoe необходимо ждать минуту чтобы подключиться заново? С роутерами это, например, очень сильно мешает, так как они рвутся в сеть чаще. Насколько я помню работники Апекса мотивировали это тем, что таким образом разгружается оборудование. Я был в свое время подключен к трк МИР, ИРИС и Матрикс по технологии pptp и там такого небыло. Не хочется верить, что у Апекса оборудование слабее, чем у какого то ИРИСА или МИРа с его несчастной сотней другой абонентов и медными линиями.
Тщательно изучив эту проблему, могу сказать следующее. Проблема не в нашем ппое сервере. Сессия сбрасывается через минуту, если пропадает связь. Но на некоторых моделях роутеров проблема есть. Роутер держит одну сессию и параллельно пытается поднять еще одну. Наш сервер поднять вторую не дает, интернета в таком случае нет. Проблема не массовая, не на всех роутерах. Давайте уточним модели для дальнейшего разбирательства.
Дело не в роутере, а в: Достаточно сделать так, чтобы сессия сбрасывалась сразу, как только пропадает связь. И любой роутер, даже те, которые долбятся в сеть через секнду после обрыва связи не будут иметь проблем Все таки обьясню раз никто не понимает. Пусть у меня роутер и я решил поставить наночь что либо на закачку. Сам лег спать. В это произошел разрыв по какой - либо причине. Теперь что мы имеем: роутер после разрыва пытается поднять сессию. Оборудование еще не оборвало предидущую и не дает поднять вторую. Счетчик обнуляется и сново отсчитывается минута. Круг повторяется. В итоге интернета не будет до утра, пока я не встану, не вытащу роутер из розетки, поторгую лицом минуту и вставлю обратно. Вот в чем проблема роутер dir 300 аналогично было с tp-link wl642
Ситуация следующая. Для того, чтобы разорвать сессию, нужно определить есть ли связь. Для этого наш ппое сервер шлет эхо запросы вашему роутеру. Запросы идут раз в 30 сек. Если сервер 2 раза подряд не получает ответы на данные запросы, он сбрасывает сессию. На некоторых роутерах (далеко не на всех, потому я и спрашиваю модель) существует такая проблема, что они продолжают отвечать на эхо запросы и параллельно пытаются создать второе ппое подключение. Естественно, создать второе подключение наш сервер не дает. Это мы и называем подвисшей сессией.
D-Link DIR-825, прошивка официальная, самая свежая. В истории с "роутер отвечает на эхо-запрос, а сам пытается поднять сессию" мне кажется что-то не совсем так. Потому что когда у меня отключали свет (явно на большее время чем 2 минуты) сессия не умирала и, соответственно, залогиниться снова без помощи саппорта я не мог. Можно провести эксперимент: 1. Перехожу на ppoe, инет есть. 2. Выключаю роутер выключателем. 3. Жду 2 минуты. 4. Включаю. Правильно? Если после этого я смогу залогиниться - вопрос снимается.
Уже два дня нет интернета по причине подвисшей сесии. Выдает ошибку 629 и 691. Звонила в техподдержку, перенастраивала подключение, ничего не помагает! может быть потому что я пыталась настроить роутер у меня все висит, но проблема в том что в тех поддержке ничего сделать не могут, а звонить по 50 раз за 10 мин. как то навязчиво. ПОМОГИТЕ в проблеме плииз. :cry: