ppoe и подвисшие сессии

Тема в разделе 'Вопросы Интернет', создана пользователем BaluBig, 6 янв 2011.

  1. BaluBig Новичок

    ppoe дело несомненно хорошее. Но замечена одна особенность: если связь с сервером прервется "грубо", то при попытке восстановить связь будет получен отлуп от сервера, он будет считать что я все еще подключен. Собственно, точно так же ведет себя и pptp, но там есть какой-то вменяемый таймаут неактивности, после которого сессия прибивается сама. В случае ppoe приходится звонить в саппорт (или, как вариант, ждать 24 часа).
    Собственно вопрос: есть ли какие-то пути решения проблемы кроме звонить в саппорт? Оно же всякое бывает, и роутер подвиснет, и свет отключат, мало ли... Ну или попросить ответственных товарищей сделать так, что бы ppoe вел себя так же, как и pptp.
  2. Spirit Местный

    + нельзя ли отключить этот таймаут, когда при рызрыве pptp или ppoe необходимо ждать минуту чтобы подключиться заново? С роутерами это, например, очень сильно мешает, так как они рвутся в сеть чаще.
    Насколько я помню работники Апекса мотивировали это тем, что таким образом разгружается оборудование. Я был в свое время подключен к трк МИР, ИРИС и Матрикс по технологии pptp и там такого небыло. Не хочется верить, что у Апекса оборудование слабее, чем у какого то ИРИСА или МИРа с его несчастной сотней другой абонентов и медными линиями.
  3. Spirit Местный

    ответа не будет?
  4. akinak Активный пользователь

    Тщательно изучив эту проблему, могу сказать следующее.
    Проблема не в нашем ппое сервере. Сессия сбрасывается через минуту, если пропадает связь. Но на некоторых моделях роутеров проблема есть. Роутер держит одну сессию и параллельно пытается поднять еще одну. Наш сервер поднять вторую не дает, интернета в таком случае нет. Проблема не массовая, не на всех роутерах. Давайте уточним модели для дальнейшего разбирательства.
  5. Spirit Местный

    Дело не в роутере, а в:
    Достаточно сделать так, чтобы сессия сбрасывалась сразу, как только пропадает связь. И любой роутер, даже те, которые долбятся в сеть через секнду после обрыва связи не будут иметь проблем

    Все таки обьясню раз никто не понимает.
    Пусть у меня роутер и я решил поставить наночь что либо на закачку. Сам лег спать. В это произошел разрыв по какой - либо причине. Теперь что мы имеем: роутер после разрыва пытается поднять сессию. Оборудование еще не оборвало предидущую и не дает поднять вторую. Счетчик обнуляется и сново отсчитывается минута. Круг повторяется. В итоге интернета не будет до утра, пока я не встану, не вытащу роутер из розетки, поторгую лицом минуту и вставлю обратно. Вот в чем проблема
    роутер dir 300 аналогично было с tp-link wl642
  6. akinak Активный пользователь

    Ситуация следующая.
    Для того, чтобы разорвать сессию, нужно определить есть ли связь. Для этого наш ппое сервер шлет эхо запросы вашему роутеру. Запросы идут раз в 30 сек. Если сервер 2 раза подряд не получает ответы на данные запросы, он сбрасывает сессию.
    На некоторых роутерах (далеко не на всех, потому я и спрашиваю модель) существует такая проблема, что они продолжают отвечать на эхо запросы и параллельно пытаются создать второе ппое подключение. Естественно, создать второе подключение наш сервер не дает. Это мы и называем подвисшей сессией.
  7. BaluBig Новичок

    D-Link DIR-825, прошивка официальная, самая свежая.

    В истории с "роутер отвечает на эхо-запрос, а сам пытается поднять сессию" мне кажется что-то не совсем так. Потому что когда у меня отключали свет (явно на большее время чем 2 минуты) сессия не умирала и, соответственно, залогиниться снова без помощи саппорта я не мог. Можно провести эксперимент:
    1. Перехожу на ppoe, инет есть.
    2. Выключаю роутер выключателем.
    3. Жду 2 минуты.
    4. Включаю.
    Правильно?
    Если после этого я смогу залогиниться - вопрос снимается.
  8. akinak Активный пользователь

    Да, можно выключить роутер на 2 минуты, можно наш кабель из ван порт выключить.
  9. BaluBig Новичок

    Дошел-таки ход проверить. Действительно работает, спасибо :eek:k: :beer:
  10. Jenya Новичок

    Уже два дня нет интернета по причине подвисшей сесии. Выдает ошибку 629 и 691. Звонила в техподдержку, перенастраивала подключение, ничего не помагает! может быть потому что я пыталась настроить роутер у меня все висит, но проблема в том что в тех поддержке ничего сделать не могут, а звонить по 50 раз за 10 мин. как то навязчиво. ПОМОГИТЕ в проблеме плииз. :cry:

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)