Объясните, в чем проблема. Есть флешка с портированным «The Bat!»В Бате есть несколько ящиков на mail.ru (smtp.mail.ru пробовал поры 25 и 2525)и ukr.net.(smtp.ukr.net, порт по инструкции 465/tsl). Из под ДонАпекса ничего не отправляется, зато почта прекрасно уходит, если я пользуюсь МТС-коннектом, укртелекомом и истнетом(http://www.east.net.ua/). Как с этим бороться? Спасибо.
Дело в том, что для отправки почты в нашей сети нужно использовать наш smtp сервер, mail.donapex.com. На нем требуется авторизация, логин и пароль такие же, как от интернета. Остальные smtp сервера заблокированны.
Заблокирован только 25 порт. Альтернативные порты должны работать. На укр.нет я отправил запрос по поводу данной ошибки, т.к. имею их учетку. На меил.ру можете сами написать в техподдержку описание ошибки.
Спасибо за ответ, но меня это не совсем устраивает, так как я пользуюсь мобильной версией почтового клиента. И я считаю более природно пользоваться smtp почтового сервера предоставляющую услугу почтового ящика, а не провайдера. Остается только вариант, который предложил sgu, потому что неделю назад я еще нормально на ДонАпексе отправлял почту через smtp.ukr.net. Наверно ukr.net внес ДонАпекс в черный список.
На счет укр.нет: При первоначальной настройке почтового клиента письма не уходили с ошибкой Код: "Ошибка получателя [550 SYSERR 417]" В техподдержке посоветовали: После этой операции письма благополучно стали отправлятся. http://wiki.ukr.net/POP3