А что вообще случилось с качеством Инета ???

Тема в разделе 'Вопросы Интернет', создана пользователем igorvolikov, 28 окт 2010.

  1. igorvolikov Местный

    Доброго времени !
    Я заведомо понимаю , что если меня попросят привести какиенибудь факты и доказательства , то естественно , как простой смертный, я их привести не смогу. Поэтому надеюсь на простое понимание.

    Вобщем дело такое :
    Когда только подключились к Донапекс (весной или в начале лета , до этого был мрачный Онлайн), всей семьей испытали восторг. Все реально летало , странички моментально , закачки бешенные, короче просто сказка.
    Гето с месяц / полтора назад сказка кончилась. Теперь периодически по 5-10 секунд нужно ждать пока откроется или обновится страница , закачки тоже не всегда на прежнем уровне , ночью как бы все хорошо , а вот днем почти всегда тормоза.
    На РУнет переодически вообще перестает ходить. УАнет при этом без проблем.
    Периодически подключение к Инету вообще уходит в Оффлайн. Ненадолго на минутку максимум, но всеже очень неприятно.

    Как бы жить с этим всем конечно можно , но если чесно - спроси меня раньше : "Как инет у Донапекса" - ответил бы одним словом - БОМБА ! Теперь ответ был бы - ТАК СЕБЕ.

    Незнаю - что там именно изменилось у вас с прошлой весны. Но было бы очень неплохо сделать как было.

    С уважением Игорь Воликов.
  2. SKY Новичок

    А техподдержке плевать на все, они и не собираются отвечать. Но отвечать им все же придется!....
  3. igorvolikov Местный

    не переживайте так. Нужно еще немного подождать. Они ребята занятые. Может руководство запретило говорить правду. А врать они не хотят - совесть не позволяет :)
  4. SKY Новичок

    Отчего же - некоторые врут аж бегом, и что у них там с совестью - не понятно. Им говоришь мол скорости нет, а они - "а я Вам говорю есть у ВАс скорость!". Это нормально???
  5. igorvolikov Местный

    Так же все начиналось и у Онлайна. Сначала говорили правду. Потом стакли говорить - как вы описываете. Потом также поставили робота на техподдержку.

    Потом мы поймали одного "Админа".
    Короче , поговорили с ним, объяснили, что заинтересованы в понимании истинного положения дел :) Сначала приперался , но потом обмяк и рассказал все как есть - мол несправляется канал, мол оборудование - га_но, мол наподключали , а пока не умеем. Короче все расскзал.
    Вобщем я сразу от них и отключился. Т.к. понял , что у них все надолго стабильноплохо.

    Вполне возможно , что с Донапексом придется поступить также. Всеже они всеголишь люди и домой все по улице ходят. Не хотелось бы конечно . Вроде контора посерьезней. Пока подождем.
    Вдруг разум у них победит.
  6. igorvolikov Местный

    Вот - дописывал и ловил себя на мысли , что всеже последние пару дней все более менне хорошо работало.

    И только дописал предидщий пост - бамц !
    И опять почту не проверяет , странички с пятого раза , тормозит страшно :p

    Вот такая вот Донецкая стабильность :D
  7. oman Активный пользователь

    Оставлена заявка на ремонт. К Вам подойдет наш специалист и проверит в чем проблема.
  8. igorvolikov Местный

    Ок жду.
  9. Demon Активный пользователь

    Я не специалист, но думаю, что это спокойно можно расценить как угрозу здоровью сотрудников... В этом направлении лучше быть более сдержанным.
  10. igorvolikov Местный

    Вот именно т.к. в не специалист - вы неверно трактуете.
    Речь идет о доверительной беседе с глазу на глаз.

    Как правило при беседе с глазу на глаз появляется взаимное уважение и доверие. Гараздо большее чем при разговоре в формате "сотрудник- клиент". И именно чуство уважения , доверия и взаимопонимания заставляет людей говорить правду. А никак не угрозы. Угрозами чего то добится очень сложно. Угрозы настраивают людей против вас ипорождают агрессию.

    Уто тупиковый путь. Путь вникуда.
  11. Demon Активный пользователь

    Ну просто "потом мы поймали одного админа, он сначала приперался, но потом обмяк" неподготовленному человеку трудно принять за дружескую беседу ) Но Вашу точку зрения я уже понял.
  12. igorvolikov Местный

    Собственно прошло 18 дней.
    Лично (не по своей воле) присутсвовал дома все эти дни.

    Никто так и не появился. Так же никакой информации от провайдера получено небыло.
    Т.о. на данный момент я абсолютно не имею понятия о судьбе своей заявки.

    Норма такая ?
    Думаю нет :D

    Странным образом кстати проблемы прошли спустя некоторое время после моего обращения.
    Но т.к. судьба моей заявки мне не извесна - то определить победителя проблем (электросеть, силы природы, донапекс) невозможно :D Героев нужно знать влицо !

    ПС
    Как назло - только начал писать этот пост, как отвалился инет. Над ставильностью еще работать и работать !
    :)))
  13. kostya2509 Новичок

    Здравствуйте, у меня примерно та же проблема, перешел в сентябре на тариф 10мб, но данная скорость не ощущается, соединение проверял на 2х компах, симптомы примерно одинаковые все сайты включая Donapex открываются с ужасной скоростью, скорость закачки более ли менее стабильная иногда даже даёт эти 10мб, вызывал 2 раза монтёров, при перезагрузке свича сразу интернет налаживался и всё летало, но проходило буквально 30-40 минут и опять инет падает названивал в тех поддержку обещали то канал расширить то еще чего нибудь, но обычно все заканчивалось на преславутой перезагрузке свича, в общем проблема не решена!

    Надеюсь на компетентное решение проблемы. мой адрес 25-летия РККА д9
  14. igorvolikov Местный

    У меня проблемы решили.
    Пока работает стабильно.

    Спасибо.
  15. kostya2509 Новичок

    Спасибо администрации. Проблема решена
  16. БоБо Новичок

    Всем доброго времени суток.

    С недавнего времени (около 1го месяца) использую тарифный пакет
    Тариф: Домашний Интернет - DONAPEX-75, 75 Мбит/сек

    прошу заметить не "до 75 Мбит/сек" а именно написано " 75 Мбит/сек". То есть по идеи я должен иметь стабильную скорость 75 Мбит/сек...делая даже очень большие уступки провайдеру и т.д. я не имею скорости даже одной четвертой этого.
    я знаю, что сайт "speedtest.com" не является надёжной проверкой, но всё же... При самых лучших условиях он мне показывал 10 Мбит/сек download. и примерно 5-6 на upload. Общался с людьми, знающими в этом деле, говорят, что достоверно проверить нельзя текущую скорость. Но ощущается по качеству, ничего не летает, всё ползает...Ув. Администрация. Может я чего-то не понимаю, или сейчас кажусь очень глупым и не образованным дискуссируя на подобные темы...Но зачем создавать тариф 75 Мбит/сек, если вы даже на половину не можете справиться со своими обещаниями? и зачем брать с людей по 50грн за переход на новый, более дорогой тариф, если особой разницы нет ( до этого был на тарифе 9Мбит/сек)...

    Я не хочу никого обидеть, но я хочу получать то, за что плачу...

    спасибо..

    Комсомольский 26
  17. Ufoman Don Apex Team

    Вы обращались в службу технической поддержки?

    Вот по этим телефонам:

    341-06-60, 334-04-05
    +38 (063) 732-10-70
    +38 (067) 694-10-70
    +38 (095) 294-44-70
  18. andron95 Новичок

    Периодические проблемы с интернетом 50й гв.дивизии 21.Особенно на выходные.Заранее спасибо!!!
  19. andron95 Новичок

    Извините.В техподдержку периодически обращались пользователи дома.Еще раз заранее спасибо!!!

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)