Не работает нормально с 266 АТС. Она аналоговая. И как теперь дозвониться? Если интересует, как не работает, могу написать.
Опишите, пожалуйста. Не работает переключение по меню? Если в меню ничего не нажимать, по таймауту звонок переводится на техподдержку.
По номеру 341 меню и приветствия вообще нет, никогда, начинается с музыки. А если на 334 звонить, то тут с каждым звонком все меняется - существует 3 случайных варианта: - есть приветствие и меню (как и должно быть), один раз из 10 звонков - приветствия и голосового меню нет вообще, точно так же, как если на 341 звонишь - все голосовое меню искажено, т.е. начинается звук с середины приветствия, нет первых слов, а вместо 4 пунктов меню доступно только 2 пункта, затем гудки и сброс линии. И притом даже эти 2 пункта неправильные, действия не соответствуют цифрам (например, проверить срок выполнения заявки предлагается нажать 2, вместо 3). Точно с такой проблемой я уже сталкивался, когда имел "Воля-бродбенд", но сейчас они это решили. Квартирный телефонный аппарат тут не при чем, проверял, менял на другой. Ходил к соседям, от них то-же самое с той же АТС. Неплохо бы добавить в голосовое меню, что перед цифрой необходимо переключиться в тоновый набор (нажать звездочку перед цифрой), не у всех доступен тоновый, у меня только импульсный при наборе.
Если нажата не верная комбинация, или ничего не нажато в течении минуты, то звонок идет в очередь к тех. поддержке. Поэтому когда начинает играть музыка, это означает что ваш звонок поднимут в тех. поддержке, и затем переведут куда нужно, если это будет нужно. Подозреваю, что при звонке на 341 наша атс думает, что вы что-то нажали, и т. к. это что-то не правильное, звонок идет в очередь тех. поддержки. Так что на 341-06-60 вы имеете возможность дозвонится. Что касается 334, тут нужно разбираться. Правда, не совсем ясно как может быть искажено меню вроде "проверить срок выполнения заявки предлагается нажать 2, вместо 3". Там идет один файл озвучки, и он не может изменится. Фразу, о тоновом режиме мы обязательно добавим. Спасибо за помощь, в ближайшее время мы исправим недостатки, ну а пока вы можете звонить на 341-06-60
Я сегодня еще раз перепроверю правильность пунктов меню цифрам, но я всё-таки не понял, почему отсутствует голосовое меню для меня, ведь другой мой оператор КТВ (не буду повторно называть его, чтобы не сочли рекламой) успешно решил задачу на этой АТС и голосовое меню доступно мне сейчас через * 1, * 2, и т.д. (т.е. через временное переключение в тональный режим). Это не сервис, когда меню одним доступно, другим нет.
341 номер не работает с вечера - молчит после набора номера. Что касается 334 номера, перепроверил, как обещал. Я был прав частично, относительно цифр и пунктов меню. Оказалось, что почему-то при звонках сразу попадаю не в главное голосовое меню, а в пункт 3 этого меню (узнать сроки), а здесь мне предлагается 2 подпункта по срокам подключения и ремонта (которые я принял за пункты основного меню, которого нет), и за этим сразу же происходит сброс линии без всякого перевода по таймауту на оператора.
Они есть. МТС 095-294-44-70 Life 063-732-10-70 Kiev-Star 067-694-10-70 Но это не многоканальные и могут быть заняты.
а они как? личные или служебные? т.е. если я на него позвоню, мне ответят с офиса и помогут, или скажут типа я сейчас дома и не работаю, позвоните завтра!!! ??? и если занят, а мне ну капец очень нужно, они перезвонят как освободятся на пропущенный или не принятый звонок?