Сеть, скорость и гигабитные карты

Тема в разделе 'Вопросы Интернет', создана пользователем BaluBig, 1 авг 2010.

  1. BaluBig Новичок

    Такая вот загогулина приключилась.
    Подключен я к сети через роутер, Asus RT-N16, работал он замечательно вплоть до утра 30-го июля (день сисадмина, ага ;) ). Утром обнаружил, что инета у меня фактически нет, следствием установлено, что половина пакетов на шлюз пропадает. Звоню в саппорт, перезагрузили "мой" свитч, лампочка на wan-порте вообще погасла. Заподозрили гибель моего роутера (а была гроза накануне), пришлось кабель воткнуть непосредственно в комп, пропадание пакетов прекратилось, но скорость упала на порядок, даже в пределах 172.16.0.0. Разбирательства отложил на следующий день.
    С утра звоню в саппорт, рассказываю. Предлагают настроить сетевую карту принудительно на 100/дуплекс. Делаю. И о чудо - все начинает работать как надо. Продолжаю цикави дослиды со всем моим зверинцем:
    1. PC, гигабитная сетевая на чипе Realtek - понятно, требует настройки руками.
    2. Macbook, гигабитная сетевая на чипе Marvell - аналогично, пока не настроил руками работало 10/полудуплекс, какая там скорость может быть.
    3. Роутер, какой-то гигабитный чип - вовсе не сдох, ожил (помогло отключение питания, видимо), но таких настроек сети, как на "больших" там нет, принудительно указать как работать wan-порту я не могу, по крайней мере в родной прошивке.

    Итоги:
    1. Саппорту спасибо, реально помогают :beer:
    2. Откуда вдруг такая нелюбовь к гигабитным картам, все ж работало?
    3. И главное: что делать теперь с роутером?
  2. akinak Активный пользователь

    Можно попробовать подключив кабель к роутеру, на нашем свитче выставить 100 фулл/100 халф принудительно. Но тут пока не проверишь не узнаешь. Для этого лучше опять нам позвонить, потому как я не знаю какое устройство в данный момент включено с вашей стороны и не смогу проверить.
  3. BaluBig Новичок

    Пока что решил для себя проблему "загородившись" простейшим старым свитчем. Т.е. ваш кабель идет в свитч, а оттуда в роутер. Работает (а раз работает - не трогаем). С другой стороны, если дойдет все-таки до выгорания портов, то пусть они выгорают лучше на том свитче, чем на роутере ;)
  4. BaluBig Новичок

    Вот еще загадочного.
    После недели безупречной работы связь снова заработала странно, спидтест показывал вот такую забавную картину:
    [IMG]
    Причем такой же перекос скорости и для локальной сети тоже. Это через роутер (и свитч). Напрямую в комп все в порядке. Стандартные процедуры типа перезагрузки, передергивания питания на свитче и роутере результатов не дали. После некоторых танцев с бубном удалось восстановить нормальную работу, для этого нужно было вставить кабель, соединяющий свитч и роутер (не тот, который наружу идет!) в другой порт свитча. Если вставить кабель назад в прежний порт - эффект возобновляется.
    Жесть. Моих знаний о сетевых технологиях не хватает что бы объяснить эти чудеса... :sh: :help: :p:
  5. BaluBig Новичок

    Опять. Прошла ровно неделя.
    [IMG]
    Кабеля еще не дергал особо...
    Это начинает надоедать... :spy:
  6. ZiP Новичок

    Трудновато решать проблему не зная с каким именно клиентом ведётся диалог. Хотя бы свой IP оставьте.
  7. BaluBig Новичок

    Тю, я думал там видно с какого ip на форум пишут ;)
    172.16.56.247
  8. BaluBig Новичок

    Вот, позвонили специалисты, попросили потестировать.
    Докладываю: порядок, как по локалке, так и за пределы :eek:k:

    [IMG]

    Спасибо большое! Теперь можно идти смело переключаться на новые пакеты 8)
  9. ZiP Новичок

    Рады Стараться ;)

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)