Проблемы со скоростью соединения

Тема в разделе 'Вопросы Интернет', создана пользователем HALk, 19 май 2010.

  1. HALk Новичок

    Где-то с месяц начал замечать небольшое "притормаживание" скорости соединения с интернетом. Но думал, как всегда что-то чинят, ничего страшного.
    Со вчерашнего дня тестил скорость соединения сайтом speedtest.net
    Он показал, что по Украине скорость стабильная по тарифу 6мб (+- незначительный)
    Но за пределами она падает вплоть до 0.3 мб/с с Россией, при том, что остальная (в основном - западная) европа держится примерно в районе 1-3х мб (довольно большие скачки).
    Объясните мне ситуацию и подскажите, в чём проблема моего мозга и рук, если таких нет, то назовите причину такого моего вывода.
  2. body Administrator

    Этот вопрос уже неоднократно обсуждался в других темах. Интернет построен так, что разные участки сети обслуживают разные компании. Они постоянно модернизируют сети, создают новые точки взаимоподключения и пр. Маршрут прохождения трафика к определенному хосту может меняться несколько раз в день. Ни один Провайдер не может гарантировать скорость доступа в любую точку Интернета. Я, например, не представляю, как AOL LLC (бывшая America Online, Inc.) может организовать доступ c гарантированной скоростью к сайту www.donapex.net .
  3. HALk Новичок

    Почему я тогда раньше такого никогда не наблюдал?
  4. TEX Новичок

    Та-же проблема. Скорость соединения, согласно вышеуказанному сайту - 1.22 мб. +\- 1 мб на Download. Upload - 0.06 kb. Хотя вроде плачу за 9 мб. (Любой сервер украины)
    На германию - 0.5 мб Download, 0.7 - upload
    На россию - 1 мб Download - 0.1 upload.
  5. n82elite Местный

  6. bKmz Местный

    Самая лучшая проверка это торент трекеры или прямая закачка загрузка
  7. TEX Новичок

    Торрент в данный момент тянет со скоростью 200 кб, музыка прямой закачкой тянется со скоростью 40кб. Игры через стим тянет со скоростью 100-200 кб.
  8. bKmz Местный

  9. Promis Новичок

    Я мониторирую скорость соединения (ввод-вывод) с помощью уже установленной на 7 программы resmon.exe
    Что Вам сказать?
    10-300-520-860-1420 кбит/с
    У меня пакет на 6 Мбит/сек
    Где скорость? А платить деньги за что? 80 за пакет и 20 за домашнюю сеть, которой никогда не пользуюсь.
    Я не первый, кто пишет такое заявление. Думаю моё подключение к этому провайдеру было ошибкой. Вот досдам экзамены и перейду к Матриксу или подобное.
    Ребята- связь КАЛ.
    :xx: :xx: :xx: :xx: :xx: :xx: :xx: :xx: :xx: :xx:
    Хотя все эти реплики, как горох о стену. Их дирекция не читает, они прибыль считают.
    :deal: :deal: :deal: :deal: :deal: :deal: :deal:
  10. akinak Активный пользователь

    Вы подключены к нам с декабря 2009, и за все это время от вас не было заявок с жалобой на низкую скорость. Если у вас что-то не работает, или работает не так, то всегда можно позвонить в тех. поддержку по номеру 334-04-05 и либо решить проблему по телефону, либо оставить заявку чтобы решить проблему на месте.
    По факту данной вашей жалобы на низкую скорость была оставлена заявка на ремонт, теперь с вами созвонится наш сетевой отдел и согласует удобное время для того чтобы прийти.
  11. Promis Новичок

    По факту данной вашей жалобы на низкую скорость была оставлена заявка на ремонт, теперь с вами созвонится наш сетевой отдел и согласует удобное время для того чтобы прийти.[/quote]

    Спасибо за внимание к проблеме.
    :beer:
  12. lucifer Новичок

    Если есть проблема с скоростью звоните по телефону 381-84-33.
  13. Promis Новичок

    Приношу свои извинения насчёт претензий к качеству связи.
    Дело в особо злобном вирусе, которого Доктор Вэб (который предоставляет мне ДонАпекс) не видит вообще.
    После прихода мастера проблема не была устранена и остаётся прежней.
    g02







  14. TEX Новичок

    Скорость загрузки - 140 кб.
  15. Promis Новичок

    СПАСИБО, РЕБЯТА, ЧТО СРЕАГИРОВАЛИ НА МОЮ ПРОСЬБУ!
    Проблема устранена!!!
    :$:
  16. bKmz Местный

    Скорее всего не соответствуют настройки сетевой и порта на оборудовании. Попробуйте разный варианты дуплекса на сетевой карте. или позвоните в тех поддержку

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)