Где-то с месяц начал замечать небольшое "притормаживание" скорости соединения с интернетом. Но думал, как всегда что-то чинят, ничего страшного. Со вчерашнего дня тестил скорость соединения сайтом speedtest.net Он показал, что по Украине скорость стабильная по тарифу 6мб (+- незначительный) Но за пределами она падает вплоть до 0.3 мб/с с Россией, при том, что остальная (в основном - западная) европа держится примерно в районе 1-3х мб (довольно большие скачки). Объясните мне ситуацию и подскажите, в чём проблема моего мозга и рук, если таких нет, то назовите причину такого моего вывода.
Этот вопрос уже неоднократно обсуждался в других темах. Интернет построен так, что разные участки сети обслуживают разные компании. Они постоянно модернизируют сети, создают новые точки взаимоподключения и пр. Маршрут прохождения трафика к определенному хосту может меняться несколько раз в день. Ни один Провайдер не может гарантировать скорость доступа в любую точку Интернета. Я, например, не представляю, как AOL LLC (бывшая America Online, Inc.) может организовать доступ c гарантированной скоростью к сайту www.donapex.net .
Та-же проблема. Скорость соединения, согласно вышеуказанному сайту - 1.22 мб. +\- 1 мб на Download. Upload - 0.06 kb. Хотя вроде плачу за 9 мб. (Любой сервер украины) На германию - 0.5 мб Download, 0.7 - upload На россию - 1 мб Download - 0.1 upload.
Торрент в данный момент тянет со скоростью 200 кб, музыка прямой закачкой тянется со скоростью 40кб. Игры через стим тянет со скоростью 100-200 кб.
А вы уверены что на сайте откуда качается музыка нет ограничения? попробуйте это http://download.fedoraproject.org/pub/f ... 6-Live.iso
Я мониторирую скорость соединения (ввод-вывод) с помощью уже установленной на 7 программы resmon.exe Что Вам сказать? 10-300-520-860-1420 кбит/с У меня пакет на 6 Мбит/сек Где скорость? А платить деньги за что? 80 за пакет и 20 за домашнюю сеть, которой никогда не пользуюсь. Я не первый, кто пишет такое заявление. Думаю моё подключение к этому провайдеру было ошибкой. Вот досдам экзамены и перейду к Матриксу или подобное. Ребята- связь КАЛ. :xx: :xx: :xx: :xx: :xx: :xx: :xx: :xx: :xx: :xx: Хотя все эти реплики, как горох о стену. Их дирекция не читает, они прибыль считают. :deal: :deal: :deal: :deal: :deal: :deal: :deal:
Вы подключены к нам с декабря 2009, и за все это время от вас не было заявок с жалобой на низкую скорость. Если у вас что-то не работает, или работает не так, то всегда можно позвонить в тех. поддержку по номеру 334-04-05 и либо решить проблему по телефону, либо оставить заявку чтобы решить проблему на месте. По факту данной вашей жалобы на низкую скорость была оставлена заявка на ремонт, теперь с вами созвонится наш сетевой отдел и согласует удобное время для того чтобы прийти.
По факту данной вашей жалобы на низкую скорость была оставлена заявка на ремонт, теперь с вами созвонится наш сетевой отдел и согласует удобное время для того чтобы прийти.[/quote] Спасибо за внимание к проблеме. :beer:
Приношу свои извинения насчёт претензий к качеству связи. Дело в особо злобном вирусе, которого Доктор Вэб (который предоставляет мне ДонАпекс) не видит вообще. После прихода мастера проблема не была устранена и остаётся прежней. g02
Скорее всего не соответствуют настройки сетевой и порта на оборудовании. Попробуйте разный варианты дуплекса на сетевой карте. или позвоните в тех поддержку