Обращения к администрации

Тема в разделе 'Вопросы Интернет', создана пользователем an76, 20 мар 2010.

  1. an76 Местный

    Предлагаю в этой теме собирать жалобы на работу интернета, сети и техпомощи.

    Например: у меня сегодня около 21 часа начались срывы подключения к интернету - при загрузке страниц - срыв, повторное подключение с 5-10 попытки, 2-3 минуты - снова срыв и так уже почти 2 часа...
    В техподдержку дозвониться невозможно - постоянно занято!

    Всё это время сеть работала нормально - следовательно проблема у провайдера на выходе.

    P.S. Почему-то сменился IP :hm
    P.P.S. Накаркал - теперь ещё и сеть начала загружать страницу со 2-3 попытки ((
  2. an76 Местный

    Вчера мне это надоело, выключил комп и пошел смотреть Кличко...

    Сегодня с 8 до 10 продолжалось вчерашнее представление...
    С 10 до 10-45 вроде нормально (соединение держит), хотя по ощущениям чуть-чуть медленновато...
    Решил попробовать собрать аналогичные ситуации:
    viewtopic.php?f=1&t=13624
    viewtopic.php?f=1&t=13606
    viewtopic.php?f=1&t=13625
    viewtopic.php?f=1&t=13612
    viewtopic.php?f=1&t=13622


    Надо продолжать?
  3. katsgeorgeek Новичок

    Присоединяюсь. Или трубку не поднимают. Подумываю о смене провайдера. Администрация, обратите внимание на качество интернета у ваших абонентов. Так можно всех клиентов потерять.

    P.S. Лично я использую интернет в основном для работы (по вечерам). Рекомендовали Апекс, как стабильный интернет.
  4. akinak Активный пользователь

    Действительно в данный момент есть проблемы с сетью. Начались днем в субботу, с различной интенсивностью возникают и сейчас. Заключаются в потерях на шлюз, как следствие отваливается впн и пропадет локальная сеть. Естественно, в такие моменты все начинают звонить в тех. поддержку, в следствии чего дозвонится проблематично. О данной проблеме известно, её устранением занимаются. Но причина всего этого - завирусованные компьютеры абонентов. Поэтому мы просим всех абонентов проверить свои компьютеры на вирусы.
    viewtopic.php?p=176666#p176666
  5. an76 Местный

    Интересно... В воскресенье писали о закольцовке у одного из клиентов, вчера вирусы, а сейчас что????
  6. simsio Новичок


    Проще всем завирусованным абонентам перейти к другому провайдеру... 4й день, а о проблеме начали говорить только сейчас, когда уже это всех порядком достало (ведь никто не удосужился написть об этом в субботу или воскресенье, зато сейчас вирусы оказываюся во всем виноваты!)
  7. akinak Активный пользователь

    Суть проблемы в том, что завирусованные абоненты дестабилизируют работу сети, создавая огромную нагрузку на узловое оборудование. Поясню, если у Вас проблемы с сетью, то из этого не следуют что у Вас вирусы. Достаточно того что есть вирусы у Вашего соседа.
    И да, прежде чем писать на форуме мы выясняем в чем причина. Естественно на это требуется время. В данном случае с вечера субботы по утро понедельника.
  8. simsio Новичок

    Суть проблемы в том, что завирусованные абоненты дестабилизируют работу сети, создавая огромную нагрузку на узловое оборудование. Поясню, если у Вас проблемы с сетью, то из этого не следуют что у Вас вирусы. Достаточно того что есть вирусы у Вашего соседа.
    И да, прежде чем писать на форуме мы выясняем в чем причина. Естественно на это требуется время. В данном случае с вечера субботы по утро понедельника.[/quote]

    Да никто не жалуется, что Вы выясняете причину неполадки - это только приветсвуется... Но когда внезапно пропадает инет на несколько часов (а он пропадает в основном еще в рабочее время, а не ночью), в тех. поддержку дозвониться невозможно, то хотелось бы чтоб об этом хотябы писалось на форуме, чтоб клиент знал что ему делать: ждать пока починят небольшую неисправность или искать другой доступ в инет, т.к. причина неизвестна и этим вопросом занимаются. Тем более это актуально когда инет пропадает несколько дней подрят и на продолжительное время. 5 минут вашего времени на создание темы особо не задержит решение проблеммы, но поставит в известность всех клиентов и Вас меньше будут отвлекать телефонными звонками.
  9. Ivy Gel Местный

    Ответьте, пожалуйста, на вопрос: вы рассматриваете в будущем вариант предоставления услуг доступа к Интернет и к локальной сети по отдельности? Уточню, я спрашиваю о подключении к сети Интернет по технологии PPPoE и отделении локальной сети от транспортной сети PPPoE с помощью технологии VLAN.
  10. bKmz Местный

    В данный момент такое подключение возможно только для юр. лиц. А у них как вы понимаете совершенно другие тарифы.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)