Предлагаю в этой теме собирать жалобы на работу интернета, сети и техпомощи. Например: у меня сегодня около 21 часа начались срывы подключения к интернету - при загрузке страниц - срыв, повторное подключение с 5-10 попытки, 2-3 минуты - снова срыв и так уже почти 2 часа... В техподдержку дозвониться невозможно - постоянно занято! Всё это время сеть работала нормально - следовательно проблема у провайдера на выходе. P.S. Почему-то сменился IP :hm P.P.S. Накаркал - теперь ещё и сеть начала загружать страницу со 2-3 попытки ((
Вчера мне это надоело, выключил комп и пошел смотреть Кличко... Сегодня с 8 до 10 продолжалось вчерашнее представление... С 10 до 10-45 вроде нормально (соединение держит), хотя по ощущениям чуть-чуть медленновато... Решил попробовать собрать аналогичные ситуации: viewtopic.php?f=1&t=13624 viewtopic.php?f=1&t=13606 viewtopic.php?f=1&t=13625 viewtopic.php?f=1&t=13612 viewtopic.php?f=1&t=13622 Надо продолжать?
Присоединяюсь. Или трубку не поднимают. Подумываю о смене провайдера. Администрация, обратите внимание на качество интернета у ваших абонентов. Так можно всех клиентов потерять. P.S. Лично я использую интернет в основном для работы (по вечерам). Рекомендовали Апекс, как стабильный интернет.
Действительно в данный момент есть проблемы с сетью. Начались днем в субботу, с различной интенсивностью возникают и сейчас. Заключаются в потерях на шлюз, как следствие отваливается впн и пропадет локальная сеть. Естественно, в такие моменты все начинают звонить в тех. поддержку, в следствии чего дозвонится проблематично. О данной проблеме известно, её устранением занимаются. Но причина всего этого - завирусованные компьютеры абонентов. Поэтому мы просим всех абонентов проверить свои компьютеры на вирусы. viewtopic.php?p=176666#p176666
Проще всем завирусованным абонентам перейти к другому провайдеру... 4й день, а о проблеме начали говорить только сейчас, когда уже это всех порядком достало (ведь никто не удосужился написть об этом в субботу или воскресенье, зато сейчас вирусы оказываюся во всем виноваты!)
Суть проблемы в том, что завирусованные абоненты дестабилизируют работу сети, создавая огромную нагрузку на узловое оборудование. Поясню, если у Вас проблемы с сетью, то из этого не следуют что у Вас вирусы. Достаточно того что есть вирусы у Вашего соседа. И да, прежде чем писать на форуме мы выясняем в чем причина. Естественно на это требуется время. В данном случае с вечера субботы по утро понедельника.
Суть проблемы в том, что завирусованные абоненты дестабилизируют работу сети, создавая огромную нагрузку на узловое оборудование. Поясню, если у Вас проблемы с сетью, то из этого не следуют что у Вас вирусы. Достаточно того что есть вирусы у Вашего соседа. И да, прежде чем писать на форуме мы выясняем в чем причина. Естественно на это требуется время. В данном случае с вечера субботы по утро понедельника.[/quote] Да никто не жалуется, что Вы выясняете причину неполадки - это только приветсвуется... Но когда внезапно пропадает инет на несколько часов (а он пропадает в основном еще в рабочее время, а не ночью), в тех. поддержку дозвониться невозможно, то хотелось бы чтоб об этом хотябы писалось на форуме, чтоб клиент знал что ему делать: ждать пока починят небольшую неисправность или искать другой доступ в инет, т.к. причина неизвестна и этим вопросом занимаются. Тем более это актуально когда инет пропадает несколько дней подрят и на продолжительное время. 5 минут вашего времени на создание темы особо не задержит решение проблеммы, но поставит в известность всех клиентов и Вас меньше будут отвлекать телефонными звонками.
Ответьте, пожалуйста, на вопрос: вы рассматриваете в будущем вариант предоставления услуг доступа к Интернет и к локальной сети по отдельности? Уточню, я спрашиваю о подключении к сети Интернет по технологии PPPoE и отделении локальной сети от транспортной сети PPPoE с помощью технологии VLAN.
В данный момент такое подключение возможно только для юр. лиц. А у них как вы понимаете совершенно другие тарифы.