Вопрос по постоянному IP

Тема в разделе 'Вопросы Интернет', создана пользователем zot17, 14 мар 2010.

  1. zot17 Местный

    Перешел на тариф с постоянным IP. Но, к сожалению, многие люди не могут до него достучаться. Вот что показывает tracert:
    Код:
    Трассировка маршрута к vpn252.donapex.net [195.225.156.252]
    с максимальным числом прыжков 30:
    
      1    <1 мс    <1 мс     1 ms  nas2.online.dn.ua [195.216.210.6]
      2     3 ms     1 ms     1 ms  zeus.online.dn.ua [195.216.210.1]
      3     1 ms     1 ms     1 ms  online-gw.so.net.ua [93.157.9.53]
      4     1 ms     2 ms     *     morfeus.so.net.ua [193.254.232.10]
      5    19 ms    20 ms    18 ms  donapex.so.net.ua [193.254.233.150]
      6    18 ms    19 ms    18 ms  sputnik.donapex.net [194.44.21.57]
      7     *        *        *     Превышен интервал ожидания для запроса.
      8     *        *
    Собственно вопрос заключается в том, мои ли это проблемы с настройками или это что-то не так у донапекса?
    Так же пробовал трейсроут из интернета на различных сайтах - результат такой же:
    Код:
    traceroute to 195.225.156.252 (195.225.156.252), 20 hops max, 40 byte packets
     1  208.64.252.229.uscolo.com (208.64.252.229)  0.318 ms  0.337 ms  0.390 ms
     2  208.64.248.17.uscolo.com (208.64.248.17)  207.116 ms  207.186 ms  207.239 ms
     3  border10.vlan131.uscolo-1.lax.pnap.net (216.52.253.217)  0.584 ms  0.836 ms  0.823 ms
     4  core3.t2-1-bbnet1.lax.pnap.net (216.52.255.3)  55.628 ms  55.697 ms core3.t2-2-bbnet2.lax.pnap.net (216.52.255.67)  55.760 ms
     5  te1-4.ar4.LAX1.gblx.net (64.215.30.77)  2.080 ms  2.162 ms  1.255 ms
     6  JSC-DATAGROUP.TenGigabitEthernet2-3.1102.ar2.VIE1.gblx.net (64.208.170.134)  208.202 ms  208.185 ms  208.174 ms
     7  undefined.datagroup.com.ua (80.91.177.162)  202.793 ms  202.781 ms  202.783 ms
     8  ints-gw.donapex.net (212.66.32.106)  202.865 ms  202.770 ms  202.669 ms
     9  sputnik.donapex.net (194.44.21.57)  213.191 ms  212.552 ms  212.482 ms
    10  * * *
    11  * * *
    12  * * *
    13  * * *
    14  * * *
  2. akinak Активный пользователь

    Я Вас и по локалке не вижу. Очевидно, на Вашем компьютере брандмауер/файрвол/антивирус блокирует как минимум пинг.
  3. zot17 Местный

    Спасибо. Посмотрю пока у себя, видать что-то с роутером.
    Попробую без него, если проблемы останутся то отпишусь.
  4. akinak Активный пользователь

    На роутере нужно включить WAN Ping Respond. На длинках это Расширенные настройки/Расширенные сетевые настройки. На других роутерах может по другому называться, но суть одна.
    Кроме того, если на локальном компьютере запущен какой-либо сервер (апач например) то еще нужно пробросить порт. На длинках это Расширенные настройки/Перенаправление портов
  5. zot17 Местный

    Спасибо за оперативный ответ. :)
    Я уже разобрался в чем было дело. Оказалась всему виной кривая настройка iptables.
    Очистил - все заработало. Теперь настрою заново и все будет ок :)

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)