День добрый, вчера вечером интернет канал опять вел себя неадекватно, а именно при отсутствии какой-либо значительной загрузки между мной и соответственно первым хопом имелась очень большая неконстантная задержка и повышенное количество потерь. Если бы я генерировал сколь-либо серьезный трафик, я бы попытался снизить заполняемость канала чтобы избежать его перегрузки, но трафик был в пределах единиц процентов и как-либо повлиять на его загруженность я не мог, т.к. перегрузка канала вызванная не мной мешала моей нормальной работе в сети интернет, вы можете связаться со мной по телефону 063 247 274 0 Это продолжается с окрября месяца, в поддержке на паутине мне говорят что проблемы всех пользователей решаются кроме моих, вопрос почему так и когда будет лучше? Прилогаю лог вплоть до момента кардинального улучшения ситуации Почта поддержки донапекса не доступна Delivery to the following recipient failed permanently: support@donapex.net Technical details of permanent failure: Google tried to deliver your message, but it was rejected by the recipient domain. We recommend contacting the other email provider for further information about the cause of this error. The error that the other server returned was: 552 552 5.3.4 Error: message file too big (state 18). -- С уважением Дмитрий Орлов
Ситуация не поменялась, буду раз в час (убивать по заложнику) выкачивать по 300 метров, первая закачка Код: wget ftp://194.44.21.53/pub/windows/updates/XP/xpSP3-RUS.exe --2010-02-18 18:02:15-- ftp://194.44.21.53/pub/windows/updates/XP/xpSP3-RUS.exe Length: 318533672 (304M) in 19m 42s 2010-02-18 18:21:58 (263 KB/s) - `xpSP3-RUS.exe' saved [318533672] 263 KB/s - средняя скорость, появление задержек при скоростях выше 1мегабита характеризовалось ростом пинга до первого хопа с 5мс до 50-100мс и появлением потерь, очередной пламенный привет админам, которые видимо что-то все таки пытались делать (ибо был забанен почти на целый час ), но пока результат прежний - на уровне улучшений, достигнутых с Гуровым в первых числах декабря, до того вообще хоть вешайся
Статистика за вчерашний вечер чуть получше, логи, где оставлена только отвратная работа канала при загрузке близкой к проценту, прилагаю Надеюсь сегодня письмо дойдет и в support
А вот что творится, когда я включаю закачку фильма, фильм тянется 6 мегабайт в секунду, т.е. даже пропускная способнасть 100Мегабитных коммуникаций используется не на 100%. Код: 64 bytes from 172.24.43.254: icmp_seq=1178 ttl=255 time=0.806 ms 64 bytes from 172.24.43.254: icmp_seq=1179 ttl=255 time=0.801 ms 64 bytes from 172.24.43.254: icmp_seq=1180 ttl=255 time=0.801 ms 64 bytes from 172.24.43.254: icmp_seq=1181 ttl=255 time=0.811 ms 64 bytes from 172.24.43.254: icmp_seq=1182 ttl=255 time=0.858 ms 64 bytes from 172.24.43.254: icmp_seq=1183 ttl=255 time=0.799 ms 64 bytes from 172.24.43.254: icmp_seq=1184 ttl=255 time=0.805 ms 64 bytes from 172.24.43.254: icmp_seq=1185 ttl=255 time=0.798 ms 64 bytes from 172.24.43.254: icmp_seq=1186 ttl=255 time=0.824 ms 64 bytes from 172.24.43.254: icmp_seq=1187 ttl=255 time=0.819 ms 64 bytes from 172.24.43.254: icmp_seq=1188 ttl=255 time=0.904 ms 64 bytes from 172.24.43.254: icmp_seq=1189 ttl=255 time=0.796 ms 64 bytes from 172.24.43.254: icmp_seq=1190 ttl=255 time=0.804 ms --- 172.24.43.254 ping statistics --- 1190 packets transmitted, 1190 received, 0% packet loss, time 242967ms rtt min/avg/max/mdev = 0.775/1.415/19.847/1.010 ms mdev = 1 max = 19, вкусно? отличненько! Код: 64 bytes from 194.44.21.193: icmp_seq=738 ttl=254 time=19.5 ms 64 bytes from 194.44.21.193: icmp_seq=739 ttl=254 time=186 ms 64 bytes from 194.44.21.193: icmp_seq=740 ttl=254 time=328 ms 64 bytes from 194.44.21.193: icmp_seq=741 ttl=254 time=123 ms 64 bytes from 194.44.21.193: icmp_seq=742 ttl=254 time=35.1 ms 64 bytes from 194.44.21.193: icmp_seq=743 ttl=254 time=6.03 ms 64 bytes from 194.44.21.193: icmp_seq=744 ttl=254 time=15.8 ms 64 bytes from 194.44.21.193: icmp_seq=745 ttl=254 time=7.33 ms 64 bytes from 194.44.21.193: icmp_seq=746 ttl=254 time=16.2 ms 64 bytes from 194.44.21.193: icmp_seq=747 ttl=254 time=18.1 ms 64 bytes from 194.44.21.193: icmp_seq=748 ttl=254 time=13.9 ms 64 bytes from 194.44.21.193: icmp_seq=749 ttl=254 time=15.0 ms 64 bytes from 194.44.21.193: icmp_seq=750 ttl=254 time=24.2 ms 64 bytes from 194.44.21.193: icmp_seq=751 ttl=254 time=10.9 ms 64 bytes from 194.44.21.193: icmp_seq=752 ttl=254 time=9.75 ms 64 bytes from 194.44.21.193: icmp_seq=753 ttl=254 time=11.9 ms 64 bytes from 194.44.21.193: icmp_seq=754 ttl=254 time=15.4 ms 64 bytes from 194.44.21.193: icmp_seq=755 ttl=254 time=199 ms 64 bytes from 194.44.21.193: icmp_seq=756 ttl=254 time=12.6 ms --- 194.44.21.193 ping statistics --- 1118 packets transmitted, 1116 received, 0% packet loss, time 228500ms rtt min/avg/max/mdev = 2.526/22.290/334.672/38.729 ms, pipe 2 mdev = 38 max = 334, а тут вкусно? Г... я такое Г ем, заплатив абонплату за октябрь, ноябрь, декабрь, январь, февраль в моем подъезде еще людей подключают... все докачалось: Код: 64 bytes from 194.44.21.193: icmp_seq=537 ttl=254 time=6.46 ms 64 bytes from 194.44.21.193: icmp_seq=538 ttl=254 time=5.43 ms 64 bytes from 194.44.21.193: icmp_seq=539 ttl=254 time=8.41 ms 64 bytes from 194.44.21.193: icmp_seq=540 ttl=254 time=7.12 ms 64 bytes from 194.44.21.193: icmp_seq=541 ttl=254 time=6.37 ms 64 bytes from 194.44.21.193: icmp_seq=542 ttl=254 time=5.20 ms 64 bytes from 194.44.21.193: icmp_seq=543 ttl=254 time=4.46 ms 64 bytes from 194.44.21.193: icmp_seq=544 ttl=254 time=7.41 ms --- 194.44.21.193 ping statistics --- 544 packets transmitted, 544 received, 0% packet loss, time 109226ms rtt min/avg/max/mdev = 1.568/6.657/38.426/3.115 ms В ответ на очередное письмо с развернутым описанием проблемы (от 14.02) в Чт(18.02) в поддержке паутины мне сказали что выяснят, кто конкретно будет заниматься моей наболевшей уже проблемой и мне будет сообщено. Тишина. Сегодня звонил в поддержку Дон Апекс, дважды, конкретного ответа не получил, Гурова на месте не оказалось и сразу ни через пол часа. проблема не решена и по сей час, до понедельничка! (Предложения отключиться, уплатив в сумме за эти месяцы 550 грн. я не рассматриваю и считаю хамством, уважаемая Татьяна, простите не знаю отчества)
Зато эта тема закешируется во всех поисковиках, жаль прошлая уже есть только в кешах, потерли ее на форуме - нашли время и персонал, а вот решать проблемы пользователей - это новый уровень мотивации. Ну и 123 просмотра темы говорят о том, что тема не бесполезная.
у каждого провайдера есть такие случаи собсно какие принимались меры для устранения проблемы (ну кроме звонков в ТП)? если никаких, знач вас и так все устраивает, в противном случае пошли б уже на офис и добились бы разговора с руководством или просто подключились бы к другой сети. излитие слез на форуме, как показывает практика, весьма малоэффективное средство решения проблем. если просто этой темой хотели "насрать" на форуме провайдера о его плохой работе, то же малоэффективно, отпугнет только параноиков, обычный человек не оценивает провайдера по одной негативной теме. P.S. я не защищаю конкурентов, я не переманиваю клиента, просто хочу объяснить человеку, что если будет сидеть дома на диване и хныкать что инет плохо работает, то он и дальше будет плохо работать. Одно дело когда пару дней проблемы и можно пожаловаться в ТП, на форум о появившейся проблеме и совсем другое, когда уже пол года одна и таже постоянная проблема.
Уважаемый Дмитрий. ДОН АПЕКС сейчас проводит реорганизацию сети на Гладковке. Я взял Ваш вопрос на контроль - на этой неделе Ваш дом должны переключить на другое оборудование. Продолжать здесь жаловаться на плавающую задержку пингов - нет никакого смысла. Больше чем мы можем сделать - мы не сделаем. Про Ваши пожелания мы знаем. В один момент заменить старое оборудование на Гладковке на новое не возможно. Нам приходится менять не только оборудование, но и докладывать оптические линии. Как Вы правильно заметили, с октября, когда произошло массовое переключение абонентов на новые тарифы с в разы большей скоростью ( смею заметить без увеличения абонплаты ) - нагрузка на сеть возросла и на некоторых участках в час пик есть проблемы. После реорганизации сети проблемы должны уйти.
я возможно перечислю все действия позже, но, поверьте, это никому не сделает чести о ситуации на самом деле в курсе, саппорт Гладковки ВЕСЬ в курсе проблем и видя их нерешаемость начал ПОСЫЛАТЬ пользователей и меня в том числе, обещания решить после НГ не исполнились, мой "пинок" в виде письма, двухкратное личное общение с поддержкой в паутина за неделю ничего не принес, моя почта не доставлялась (домашний временно не работает), сомнения что мое личное появление в главном офисе возымеет какой-то эффект послужили поводом для поста спасибо за дельные советы
Re: Неадекватная работа сети с октября месяца - лог за вчера Код: 64 bytes from 194.44.21.193: icmp_seq=418 ttl=254 time=278 ms 64 bytes from 194.44.21.193: icmp_seq=419 ttl=254 time=169 ms 64 bytes from 194.44.21.193: icmp_seq=420 ttl=254 time=62.3 ms 64 bytes from 194.44.21.193: icmp_seq=421 ttl=254 time=16.7 ms 64 bytes from 194.44.21.193: icmp_seq=422 ttl=254 time=11.7 ms 64 bytes from 194.44.21.193: icmp_seq=423 ttl=254 time=7.18 ms 64 bytes from 194.44.21.193: icmp_seq=424 ttl=254 time=6.41 ms 64 bytes from 194.44.21.193: icmp_seq=425 ttl=254 time=277 ms 64 bytes from 194.44.21.193: icmp_seq=426 ttl=254 time=170 ms 64 bytes from 194.44.21.193: icmp_seq=427 ttl=254 time=62.1 ms 64 bytes from 194.44.21.193: icmp_seq=428 ttl=254 time=23.6 ms 64 bytes from 194.44.21.193: icmp_seq=429 ttl=254 time=18.4 ms 64 bytes from 194.44.21.193: icmp_seq=430 ttl=254 time=9.66 ms 64 bytes from 194.44.21.193: icmp_seq=431 ttl=254 time=10.6 ms 64 bytes from 194.44.21.193: icmp_seq=432 ttl=254 time=312 ms 64 bytes from 194.44.21.193: icmp_seq=433 ttl=254 time=232 ms 64 bytes from 194.44.21.193: icmp_seq=434 ttl=254 time=132 ms --- 194.44.21.193 ping statistics --- 453 packets transmitted, 441 received, 2% packet loss, time 46453ms rtt min/avg/max/mdev = 2.152/65.033/322.896/94.870 ms, pipe 4 Искали причину до конца ноября, хотя что ж её искать, когда все ясно было с самого начала, ситуация ожидалась. Попросили подождать полтора месяца - до Нового Года. После НГ сказали ждите еще, в этот понедельник - ждите неделю, очень надеюсь на какие-то продвижения, я так понимаю, я последний на очереди, тогда продолжу радоваться за тех, кому поменяли оборудование, наслаждаясь вот таким "как на картинке" интернетом. и это при загрузке 600К - 10%. 2% packet loss, time 46453ms rtt min/avg/max/mdev = 2.152/65.033/322.896/94.870 ms, pipe 4