Скорость, качество и стоимость ремонтных работ

Тема в разделе 'Вопросы Интернет', создана пользователем bullet, 5 янв 2010.

  1. bullet Местный

    Доброго времени суток!
    Хочу поделиться своим мнением и возможно получить ответы на некоторые вопросы.
    Ситуация следующая:
    1-го января пропало соединение с Дон Апексом (т.е. ни интернет ни локальная сеть не работали), думаю, подожду до завтра, тем более что подобное случалось не так редко и на следующий день обычно все работало на ура.
    2-го января, ничего не изменилось, днем позвонил в офис Апекса, рассказал проблему. Дистанционно ее решить не удалось, оставил заявку, - получил заверение в том, что до 18.00 сего дня проблема будет устранена. Дальнейших действий со стороны апекса не последовало.
    3-го января, проблема осталась не решена, опять позвонил в офис Апекса. Получил подтверждение в том, что моя заявка действительно есть, - получил заверение в том, что до 18.00 проблема будет устранена. Дальнейших действий со стороны Апекса не последовало.
    4-го января, все по старому. Звоню в офис Апекса, в очередной раз вещаю все по новой, получаю заверения в появлении мастера. Помимо это были получены заверения в том, что последует перерасчет, и за дни, когда я фактически (не по моей вине) не имел возможности в пользовании услугами Дон Апекса, абонплата взиматься не будет.
    Мастер в этот день все-же появился. Первым делом была переобжата витая пара (потом выяснилось, что такая услуга является платной -10 грн., о чем в известность я изначально поставлен не был), на решение проблемы это кстати не повлияло. По итогу выяснилось, что проблема была вне пределов моей квартиры.
    В результате 2,5 часов работы проблема была устранена, за работу были запрошены и получены средства в размере 30 грн (20 грн - плата за вызов, 10 грн - переобжим, который, повторюсь, на результат дела никак не повлиял, и изначально кстати делался Вашими же коллегами). Насколько я могу судить из своей "Статистики пользователя" перерасчет за 3 дня проведен не был.
    Хотелось бы сказать:
    1-е, сумма конечно-же не столь велика, однако порядок должен быть во всем, если юридическим лицом оказываются какие либо платные услуги, то, естественно должен быть документ, подтверждающий их стоимость и факт оплаты, что в свою очередь гарантирует заказчику: а) что запрашиваемые средства соответствуют установленному предприятием тарифу; б) возможность апеллировать на качество оказываемых услуг, а исполнителю - что полученная сумма ушла не на карман работнику, а в кассу предприятия. Таких документов мне предоставлено не было;
    2-е, я понимаю, что все действо происходило в канун новогодних праздников, но извините, если Ваши работники, которые кстати выступают не от своего имени, а от имени юридического лица (а именно оператора телекоммуникаций don apex) заверяют, что проблема будет устранена сегодня, то я, Ваш клиент, рассчитываю, что эта проблема действительно будет устранена сегодня и соответственно отталкиваясь от этого строю свои дальнейшие планы. А если бы это была "упущенная выгода", повлекшая значительные материальные потери?! В моем случае пострадали только семейные интересы. Кстати сказать, за почти 5-ти летний период потребления мною Ваших услуг, служба ремонта, в день обращения, ни разу не прибывала. Можно это объяснить большим количеством заказов и малым штатом работников, но зачем тогда говорить: "Сегодня будут, ждите"? Подобные жалобы были и у моих друзей, которым я Вас рекомендовал. Не лишним также было бы предварительно связываться с клиентом по телефону, с целью уточнения времени ремонтных работ, ибо ожидать чуда несколько дней с утра и до вечера нет ни желания ни возможностей (кстати мною было оставлено два контактных телефона).
    3-е, общение с Вашими сотрудниками всегда проходило в вежливой форме, что приятно.
    Прошу:
    I) огласить (указать ссылку на таковую, если я не нашел) политику Апекса относительно оплаты работ по поддержке Ваших клиентов;
    II) конкретно рассмотреть обоснованность взимания с меня платы за ремонт, учитывая тот факт, что проблема возникла не по моей вине. Если плата была затребована необоснованно, прошу зачислить эту сумму в счет моего авансового платежа;
    III) все-таки рассмотреть возможность проведения перерасчета абонплаты за не предоставление, не по моей вине, услуг в сфере телекоммуникаций за период с 1-го по 3-е января включительно.

    Заранее спасибо за Ваши конкретные и обоснованные ответы!
  2. TakedaMaru Новичок

    эм..
    это чё получается . они за твой счёт устранили неполадки сети "гдетотам"??
    :eek:
    кстати.. нада бы почитать договор.. там вообще есть такие вещи, как ответственности сторон...??
  3. bullet Местный

    Вот и я о чем!
  4. body Administrator

    Добрый день.
    Спасибо за дельные комментарии по поводу качества нашей работы. Мы учтем их в нашей дальнейшей работе. По поводу Ваших вопросов:

    С тарифами на наши услуги Вы можете ознакомиться тут http://donapex.net/serv.shtml

    Согласно наряда, причиной неисправности было повреждение витой пары в подъезде Вашего дома. Согласно договора п. 5.4. зона ответственности провайдера заканчивается портом коммутатора, который стоит у Вас на чердаке Вашего дома. Поэтому ремонт платный. Мы не имеем финансовой и соответственно физической возможности охранять Ваш кабель, проходящий по Вашему подъезду. За восстановления кабеля Вы платить отказались и мы эту работу выполнили для Вас бесплатно.

    Мы добавили Вам 3 дня, согласно длительности выполнения ремонтных работ. Т.к. неисправность возникла в праздничные дни и мы работали в это время не в полном составе - длительность работ затянулась. Обычно ремонт происходит в текущий-следующий день с момента размещения заявки. Пересчет дней выполнен сегодня т.к. сегодня вышли на работу сотрудники имеющие необходимый уровень доступа к нашему биллингу.
  5. DJ_Baton Старожил

    Вот за что люблю Апекс, так это за отношение к клиентам, на том же метро сказали бы - не хотите платить сидите без сети и инета и ничего бы не компенсировали! ;)
  6. bullet Местный

    "Выезд специалиста по Ворошиловскому району Донецка - 20 грн" - вопрос был в следующем, - должен ли я, вызвав специалиста, оплатить эти самые 20 грн. в любом случае? Даже если причина неисправности была в пределах п.5.4 Договора?
    Вопрос с кабелем тоже довольно скользкий, ибо кабель перетерся на чердаке, который постоянно закрыт, в подъезде круглосуточная охрана. Иными словами в "охране кабеля" необходимости нет, но работы по его прокладке осуществляются именноВашими специалистами. В общем тема для дискуссии.
    В любом случае Спасибо, хоть не за очень оперативное но все же решение проблемы!

    "Вот за что люблю Апекс, так это за отношение к клиентам, на том же метро сказали бы - не хотите платить сидите без сети и инета и ничего бы не компенсировали!!" - каждый продавец волен определять свою стратегию ведения бизнеса и общения с покупателем, на что каждый покупатель вправе реагировать и как результат выбирать продавца.

    П.с. переходить на другого провайдера не собираюсь, и собираться едва ли стану, политика Апекса вполне устраивает.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)