Доброго времени суток! Хочу поделиться своим мнением и возможно получить ответы на некоторые вопросы. Ситуация следующая: 1-го января пропало соединение с Дон Апексом (т.е. ни интернет ни локальная сеть не работали), думаю, подожду до завтра, тем более что подобное случалось не так редко и на следующий день обычно все работало на ура. 2-го января, ничего не изменилось, днем позвонил в офис Апекса, рассказал проблему. Дистанционно ее решить не удалось, оставил заявку, - получил заверение в том, что до 18.00 сего дня проблема будет устранена. Дальнейших действий со стороны апекса не последовало. 3-го января, проблема осталась не решена, опять позвонил в офис Апекса. Получил подтверждение в том, что моя заявка действительно есть, - получил заверение в том, что до 18.00 проблема будет устранена. Дальнейших действий со стороны Апекса не последовало. 4-го января, все по старому. Звоню в офис Апекса, в очередной раз вещаю все по новой, получаю заверения в появлении мастера. Помимо это были получены заверения в том, что последует перерасчет, и за дни, когда я фактически (не по моей вине) не имел возможности в пользовании услугами Дон Апекса, абонплата взиматься не будет. Мастер в этот день все-же появился. Первым делом была переобжата витая пара (потом выяснилось, что такая услуга является платной -10 грн., о чем в известность я изначально поставлен не был), на решение проблемы это кстати не повлияло. По итогу выяснилось, что проблема была вне пределов моей квартиры. В результате 2,5 часов работы проблема была устранена, за работу были запрошены и получены средства в размере 30 грн (20 грн - плата за вызов, 10 грн - переобжим, который, повторюсь, на результат дела никак не повлиял, и изначально кстати делался Вашими же коллегами). Насколько я могу судить из своей "Статистики пользователя" перерасчет за 3 дня проведен не был. Хотелось бы сказать: 1-е, сумма конечно-же не столь велика, однако порядок должен быть во всем, если юридическим лицом оказываются какие либо платные услуги, то, естественно должен быть документ, подтверждающий их стоимость и факт оплаты, что в свою очередь гарантирует заказчику: а) что запрашиваемые средства соответствуют установленному предприятием тарифу; б) возможность апеллировать на качество оказываемых услуг, а исполнителю - что полученная сумма ушла не на карман работнику, а в кассу предприятия. Таких документов мне предоставлено не было; 2-е, я понимаю, что все действо происходило в канун новогодних праздников, но извините, если Ваши работники, которые кстати выступают не от своего имени, а от имени юридического лица (а именно оператора телекоммуникаций don apex) заверяют, что проблема будет устранена сегодня, то я, Ваш клиент, рассчитываю, что эта проблема действительно будет устранена сегодня и соответственно отталкиваясь от этого строю свои дальнейшие планы. А если бы это была "упущенная выгода", повлекшая значительные материальные потери?! В моем случае пострадали только семейные интересы. Кстати сказать, за почти 5-ти летний период потребления мною Ваших услуг, служба ремонта, в день обращения, ни разу не прибывала. Можно это объяснить большим количеством заказов и малым штатом работников, но зачем тогда говорить: "Сегодня будут, ждите"? Подобные жалобы были и у моих друзей, которым я Вас рекомендовал. Не лишним также было бы предварительно связываться с клиентом по телефону, с целью уточнения времени ремонтных работ, ибо ожидать чуда несколько дней с утра и до вечера нет ни желания ни возможностей (кстати мною было оставлено два контактных телефона). 3-е, общение с Вашими сотрудниками всегда проходило в вежливой форме, что приятно. Прошу: I) огласить (указать ссылку на таковую, если я не нашел) политику Апекса относительно оплаты работ по поддержке Ваших клиентов; II) конкретно рассмотреть обоснованность взимания с меня платы за ремонт, учитывая тот факт, что проблема возникла не по моей вине. Если плата была затребована необоснованно, прошу зачислить эту сумму в счет моего авансового платежа; III) все-таки рассмотреть возможность проведения перерасчета абонплаты за не предоставление, не по моей вине, услуг в сфере телекоммуникаций за период с 1-го по 3-е января включительно. Заранее спасибо за Ваши конкретные и обоснованные ответы!
эм.. это чё получается . они за твой счёт устранили неполадки сети "гдетотам"?? кстати.. нада бы почитать договор.. там вообще есть такие вещи, как ответственности сторон...??
Добрый день. Спасибо за дельные комментарии по поводу качества нашей работы. Мы учтем их в нашей дальнейшей работе. По поводу Ваших вопросов: С тарифами на наши услуги Вы можете ознакомиться тут http://donapex.net/serv.shtml Согласно наряда, причиной неисправности было повреждение витой пары в подъезде Вашего дома. Согласно договора п. 5.4. зона ответственности провайдера заканчивается портом коммутатора, который стоит у Вас на чердаке Вашего дома. Поэтому ремонт платный. Мы не имеем финансовой и соответственно физической возможности охранять Ваш кабель, проходящий по Вашему подъезду. За восстановления кабеля Вы платить отказались и мы эту работу выполнили для Вас бесплатно. Мы добавили Вам 3 дня, согласно длительности выполнения ремонтных работ. Т.к. неисправность возникла в праздничные дни и мы работали в это время не в полном составе - длительность работ затянулась. Обычно ремонт происходит в текущий-следующий день с момента размещения заявки. Пересчет дней выполнен сегодня т.к. сегодня вышли на работу сотрудники имеющие необходимый уровень доступа к нашему биллингу.
Вот за что люблю Апекс, так это за отношение к клиентам, на том же метро сказали бы - не хотите платить сидите без сети и инета и ничего бы не компенсировали!
"Выезд специалиста по Ворошиловскому району Донецка - 20 грн" - вопрос был в следующем, - должен ли я, вызвав специалиста, оплатить эти самые 20 грн. в любом случае? Даже если причина неисправности была в пределах п.5.4 Договора? Вопрос с кабелем тоже довольно скользкий, ибо кабель перетерся на чердаке, который постоянно закрыт, в подъезде круглосуточная охрана. Иными словами в "охране кабеля" необходимости нет, но работы по его прокладке осуществляются именноВашими специалистами. В общем тема для дискуссии. В любом случае Спасибо, хоть не за очень оперативное но все же решение проблемы! "Вот за что люблю Апекс, так это за отношение к клиентам, на том же метро сказали бы - не хотите платить сидите без сети и инета и ничего бы не компенсировали!!" - каждый продавец волен определять свою стратегию ведения бизнеса и общения с покупателем, на что каждый покупатель вправе реагировать и как результат выбирать продавца. П.с. переходить на другого провайдера не собираюсь, и собираться едва ли стану, политика Апекса вполне устраивает.