по ночам инет нормально не работает и служба техподдержки не берет телефон, раньше я гордился апексом за то что всегда в любое время всё работало классно а если что не так стоило позвонить и всё решалось, если там кто-то по ночам спит - увольняйте ибо это не армия, и пока люди платят за их работу то служба не идёт !
Re: Кто у вас нафиг ночью пашет !? Напишите пожалуйста в какой день, и время и звонили, а вам не ответили? К примеру 09:00 12.09.2009 по 13.09.2009 09:00 была моя смена, за ночь (с ~22:00 до ~08:00) входящих звонков небыло ВООБЩЕ. Т.е. либо вы звонили не в это время, либо не туда. С другой же стороны, понимаю ваше негодование если такой случай имел место быть в друго день - ночью оператор только один, а входящих телефонных линий у нас как минимум 2-е (а по факту 5), и если разговаривать по одной из них - то просто физически не получится одному человеку отвечать на оставшиеся 4. А во время ЧП входящих звонков ой как много...
Re: Кто у вас нафиг ночью пашет !? Добавлено: 2009 Вс, сен 13 03:43:03 Тогда это ложь. В это время телефон находился от меня на растоянии вытянутой руки, и его звонок я бы точно услышал.
Re: Кто у вас нафиг ночью пашет !? Ок, значит укртелеком во всём виноват... :| ? наверное укртелеком имитирует свободные гудки для определенного ряда клиентов =)
Re: Кто у вас нафиг ночью пашет !? Присоеденюсь кстати. Несколько раз уже ночью не могу дозвониться... Для примера смог вспомнить только одну дату, забыл положить денег и звонил попросить продлить инет на 1 день, что бы купить сразу же в инете. Звонил ну очень долго, пришлось ждать утра ) Это было с 25 на 26 августа. Да и пару дней назад то ли в субботу, то ли в воскресенье падал впн каждые пол часа, хотел поинтересоваться что там и как, не дозвонился...
Re: Кто у вас нафиг ночью пашет !? Дело в том, что ночью работает один сотрудник, линий много. Иногда он не успевает отвечать на все звонки. Но в ближайшее время мы расширим штат сотрудников, работающих ночью, и проблема решится.
Re: Кто у вас нафиг ночью пашет !? Добро пожаловать к нам в штат. В ночной саппорт. Вы быстро научите всех работать и поднимите уровень тех. поддержки до немыслимых высот.
с 23-15 18.12.09 после падения сети при звонках постоянно сбрасывался вызов (или был выключен телефон) и чудесным образом включился (правда трубку все рано не брали) после поднятия сервера. Вопрос - сбои в работе сети связаны с профилактическими работами? И почему не отвечает служба поддержки?
Сбои в работе не связаны с профилактическими работами. Служба поддержки отвечала, однако число входных линий телефона поддержки меньше числа ночных дежурных. Для локализации проблемы, не смотря на погоду, были привлечены самые квалифицированные специалисты ДОН АПЕКСа. Работоспособность сети в последние дни нарушает программно-аппаратный комплекс абонента, локализовать который удалось с точностью до дома. Приносим извинения за неудобства.
сорри за оффтоп, но скоро эта тема, чувствую, перерастет в звонок в техсаппорт компании «Стрим», ибо ребята реально едят моск саппорту, а саппорт в свою очередь пытается демонстрировать ледяное спокойствие :call:
Конечно удивляет, почему скорость в час-пик ниже!!!!!! :t: Но с благодарностью хочу отметить, что все мои вопросы решаются оператором сети оперативно!!!!!!!!!!!! :$: Ночью работает нормально. :bounc: