Классные фотки! Вот весь мой альбом. На данный момент 761 фотка. http://photofile.com.ua/users/pbvvth/95087439/
Копейка ВАЗ 2101 Dollar Customs Двигатель 3 литра ТУРБО (7M GTE Toyota Supra). Привод на заднюю ось (блокировка дифференциала) Mitsubishi. Впуск 4.5 in K&N. Выхлоп 4 in Home Made. Приборы Auto Gauge. Тормоза перед 300мм. вент. перф. задние 285ммю перф. Широкополосный лямбда зонд AEM Мозги AEM Plug&Play Буст контроллер BLITZ. Турбина Garret 45 Выносной WesteGate Gready Type S Форсунки Preasion injected производительность 780сс Увеличенная топливная рейка HomeMade MapSensor на 5 бар. Пушка AutoGage. Фронтальный интеркуллер Mitsubishi EVO 9. Дополнительный маслянный радиатор. Патрубки Samco Sport Впуск увеличенного диаметра 3.5 Кевларовый ремень ГРМ Gready. Облегченные шкивы коленвала, и 2-х распредвалов Gready. Холодные свечи Platina DANCE. Кит выносного маслянного фильтра + фильтр Gready. Маслоулавливатель Gready. Расширительный бачек из нержавеющей стали (Home Made) с крышкой Gready на 1.3 кг. Датчик температуры выхлопных газов Gready. Доп. датчики давления бензина и масла Gready.
Этот Bugatti EB110 Supersport разбили 19 июля 2009 года на гонках вокруг Кремля (Moscow City Racing 2009). Этот редчайший коллекционный автомобиль безусловно был звездой всех мероприятий клуба SupercarS Drivers Club, в которых принимал участие с 2005 г, единственный в России. Модель EB110 была построена специально к 110-летию Этторе Бугатти и является предшественником известнейшего Veyron. Автомобиль имел полный привод и приводился в движение 3,5-литровым двигателем V12, расположенным в пределах колёсной базы. Благодаря четырём турбинам сей агрегат развивал мощность 542 л.с.. Автомобиль мог разгоняться до 100 км/ч за 3,4 с, а максимальная скорость составляла очень впечатляющие для того времени 343 км/ч. Через год после официального дебюта, состоявшемся в 1991 году, Bugatti представила версию SuperSport, которая позволила ускоряться до «сотни» на 0,2 с быстрее стандартной модели; максимальная же скорость возросла до 348 км/ч. Стоила тогда EB110 SS 350 тысяч долларов. А стоимость данного экземпляра до происшествия оценивалась в 2 миллиона «зелёных».
Sorry, в Донецке редко бываю , а авто сегодня в Киеве эксклюзивный, а завтра будет таковым в Донецке))) Вот еще "Maserati " из фото коллекции)