Техподдержка годами морозится, поэтому пишу еще раз в отдельной теме. Давайте решать проблему. У меня стоит Leopard и без Инета. Что же это творится, люди-товарищи-граждане!!
"Техподдержка годами морозится", потому-что не имеет в наличии Mac-OS и не может воспроизвести данную проблему. Где-то около года назад Вам было предложено подойти в техподдержку со своим ноутбуком, на что теперь "отморозолось" Вы.
У меня не ноутбук, Вы с кем-то перепутали. Но ради такого дела я могу принести свой моноблок. Ранее я звонил и приходил, мне сказали, что не знают, как работать с Маком, так что компьютер нести нет смысла. Я понадеялся, что за год количество таких запросов увеличилось и нашли решение. А "морозится" я сказал, т.к. порядок установки не описан публично, только вопросы в форуме. Я могу прийти с моноблоком в службу техподдержки, чтобы сотрудники поискали решение задачи? Готов предоставить для экспериментов, только ненадолго.