очень сильно ругаюсь, админы, обратите внимание

Тема в разделе 'Вопросы Интернет', создана пользователем нахабний, 17 июн 2009.

  1. нахабний Местный

    2 месяца с регулярным постоянством звоню в офис по причине того, что постоянно теряю по 7 пакетов за раз из-за проблемы со свичем, который по непонятным мне причинам очевидно отправляет себя в ребут, то ли питание, то ли прошивка глючат... за этот промежуток времени ко мне 3 раза приходили домой, что-то там пинговали, 3 раза пережимали мне провод абсолютно не понятно зачем, будто это панацея при больном свиче, поднимались на чердак, что-то там ковыряли и уходили, утверждая, что теперь то у меня все будет зашибись... ответственно заявляю, что за день сетка рвется минимум 3-5 раз, обрываются закачки, игрым, он-лайн телевидение и даже порносайты, что особенно печально... после субботней грозы свич окончательно сдох и уже вряд ли сам себя реинкарнирует, заявку оставил, но все так же ноль реакции, зато теперь впн вообще почти не пашет больше пары минут, а если и пашет, то не с новой скоростью в 2 мегабита, а едва загружает страничку с текстом... трекер после перехода на новый тариф по абсолютно непонятным причинам работает в десятую часть своих сил, моя бабушка быстрее бы скачала 4-й сезон побега из тюрьмы и прототип 7 гиговый, чем якобы 10 мегабитная сетка... итак, имеем 3 охрененные проблемы и 5 дней абсолютно без услуги, за которую я своевременно плачу... нас отключают моментально в случае нулевого баланса, так почему я должен страдать и тратить свои нервы и деньги за непредоставленную мне услугу?... ведь с ноября прошлого года не было ни единого разрыва!... прошу админов быть адекватными, учесть все мои заявки и компенсировать мне все (просратые) просроченные дни до полного возабновления нормальной работоспособности сети... звонить в рабочее время до 6 я не могу, потому что сам работаю, но звонил по моей просьбе брат, которому что-то невнятное ответили, что пока устранить проблему не могут... не можете - окей, я подожду, но за услугу я заплатил и прошу мне дни компенсировать, потому что мне это все начинает напоминать плачевно извесиный сервис моего старого провайдера мир.нета, который славится вообще наработающей сеткой 10 дней из 30... жду реакции со стороны офиса, спасибо!...

    Вложения:

    • .JPG
      .JPG
      Размер файла:
      327,1 КБ
      Просмотров:
      316
  2. body Administrator

    Офис крик души услышал. Завтра постараемся удовлетворить все пожелания клиента.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)