Скажите пожалуйста с чем связано общее падение скорости (у меня с 50 Kbit/s до 30 Kbit/s) и очень трудного дозвона в последние три -4 дня. Я обычно дозавниваюсь с первого раза, а сеодня потратил на эту процедуру 40 минут. Причем с моей стороны дозвон идет, а с вашей колбэк куда-то пропадает. Мне бы хотелось за свои деньги получать нормальное качество. Спасибо.
Скорость соединения, к сожалению, от нас зависит несильно. В основном все упирается в качество телефонной линии (а оно, как показывает практика, может зависить от кучи параметров - начиная от дождя, залившего колодцы, и заканчивая наводками от соседних пар). Модем при хендшейке сам выбирает скорость на которой он может работать (если, конечно, ему не запретить это делать). Если это происходило вечером (где-то с 22-00 до 24-00) то возможно что все линии отзвона были заняты. Если нет, то скорее всего на Вашу атс не было прозвона (на атс число входных линий тоже не бесконечно и довольно часто в часы пик можно слышать фразу "перевантаження, повторiть будьласка виклик") Стараемся как можем. Не все от нас зависит (например, мы бы с радостью взяли бы еще один поток с калбеком, но никто его не дает).
У меня как раз имнно 337-ая линия Щас буду разбираться с телефонистами, если Вы говорите что проблема не в провайдере.
У Вас в последнне время не было каких-либо переустановок системы, ПО или драйверов модема (прошивки). Ну о замене модема, будем надеятся, речь не идёт )) (шучу конечно). И какой у Вас модем? В какое время пытаетесь подключится? Вы пробовали использовать разные модемные пулы?
переустановок системы не было модем не менялся и не перенастраивался линию не меняли, даже телефон с места не сдвигали модем Зухель Омни подключаюсь , когда нормальная связь с первого колбэка, в 8 утра и сижу до пол пятого следующего утра. Поэтому меня оооочень раздражают траблы со связью, тем более что их раньше не было, потому что я теряю деньги на этом. испльзую 381 26 26 и 340 16 16 Завтра жду мастера со станции чтобы линию прозвонил.
2 -=AsTeR=- вобщем на сколько я чего-то смыслю траблы скорее всего на АТС т.к. у меня ZyXEL Omny 56k + 337-я АТС = 28k или в лучшем случае 33,6k :xx: вызывал телефонистов - смотрели, слушали - результата 0!
Ну а каким образом тогда у меня еще вплоть до воскресенья держало 42,8K ? Я понимая если бы это было с самого начала, если бы такой инет был в этой квартире, фиг бы я ее снял за 150 баксов.
-=AsTeR=- вот в том то все и дело может у вас подстанция типа лягла ненароком и какой-то телефонист с 337-й Автоматической Трабловой Станции чего-та не того там напаял по пьяни )) кстати вот вам вопрос - вы когда по телефону разговариваете шумы в линии слышите?
шумов нет а по поводу телефонистов, пришел тут один .. лазил лазил в коробке .. потом сказал что все сломалось и в линии гудка не было 4 часа.