Иногда полезно просматривать старые ссылки. Нашел у себя ссылку на mod q3 - Urban Terror. Зашел на сайт - а там это уже не mod, а самостоятельная игра, которая реализована на открытом движке Q3. Скачал, запустил, начал играть. Как наркотик - уже пятый день оторваться не могу Те кто уже знает игру, пусть далее пропустят то, что написал - я, допустим, вижу ее впервые и думаю многие об UT ничего не слышали. Вообще игра - это обьединение Quake и CS. Первые всегда плюются на физику/скорость/контроль движения в CS (небезосновательно кстати), вторым не нравится геймплей в quake. UT понравится всем. Для квакеров - куча разных распрыгов, акробатика и прочие радости жизни. Для контерстрайкеров - знакомый геймплей, похожее в чем-то оружие, хэдшоты итд. Классно реализованы карты в игре - локации - самые разные города мира, передана атмосфера по архитектуре, звукам. Оружие различной убойности, кучности и разным режимам стрельбы - для каждого уровня лучше подбирать свой набор оружия. По поводу звука - тут надо написать особо. Видно что игра писалась игроками для игроков - локазизация отличная - можно с закрытыми глазами ориентироваться по звуку где кто бежит. В уровнях подбрирали озвучку под карту - в той же Праге - в нескольких местах играет рояль, разговоры из домов итд - атмосфера супер. Лучше всего если играть в наушниках. Понятно, что движок Q3, даже измененный, не смотрится так же хорошо как тот же Кризис, но это и не надо для такого типа игр. По сравнению с CS и Q3, все смотрится здорово. Особенно на AF16/AA2. Игра бесплатная! Есть куча серверов, где полно народа. В общем всем кому нравится quake и CS качать обязательно. Кто захочет поиграть - пишите Из википедии: Наконец, когда движок Quake 3 стал свободным, в начале 2007 года вышла версия 4.0 игры. В эту версию было добавлено большое число карт от сторонних разработчиков, и теперь она могла распространяться как полноценный дистрибутив или как дополнение для уже установленной Quake 3 Arena. Frozen Sand продолжает работать над Urban Terror, и в конце 2007 года вышла текущая версия 4.1, которая стала самой популярной версией в истории игры. Игровой процесс Urban Terror имеет реалистичный игровой процесс и высокую скорость (которая сравнима с Quake 3 и Unreal Tournament). Реализм в игре представлен некоторыми особенностями. Например, все оружие существует в реальной жизни, имеет отдачу, разную степень кучности, требует перезарядки. При движении точность прицеливания уменьшается, в позе приседа наоборот увеличивается. Оружие не покупается, а всегда доступно, однако количество экипировки ограничено тремя слотами для оружия и четырьмя для предметов. Более того некоторые виды вооружения, ввиду громоздкости, блокируют слоты и даже накладывают ограничения на способность передвижения. Система повреждений также реалистична: она основана на разделении игрока на зоны повреждений тела. При попадании в руки и ноги, раны кровоточат, и тогда постепенно уменьшаются проценты здоровья, вплоть до смерти. Эти раны требуют перевязки, которое может занимать большое количество времени (по игровым меркам), в зависимости от типа, количества ран и убойной силы оружия, из которого ранили. Самостоятельно раны можно только перевязать. Лечение могут выполнять только товарищи по команде, но обычно только до 40%. Быстро и почти полностью (80%) восстановить здоровье можно только при наличии у игрока специальной аптечки. Раны показываются на индикаторе в форме модели человека в левом нижнем углу экрана. В Urban Terror встроены акробатические способности (трюки). Их осуществление требует знаний принципов движений и хорошую координацию. Так, игрок способен отталкиваться от стен, сильно ускоряться, прыгать на приличные расстояния, перепрыгивая через всевозможные здания и объекты. Для примера, при распрыжке (bunny-hop), увеличивающей скорость, и приседании сразу после последнего прыжка - игрок скользит по земле, что дает ему дополнительные преимущества: он двигается быстро, и на это не расходуется энергия. Дополнительно увеличивает эффект плавный поворот зрения(с помощью мышки) во время скольжения в одну из сторон. Существуют даже специальные сервера (jump-servers), которые посвящены исключительно картам (которые не включены в стандартный комплект), в которых имеется все для развития акробатических способностей. Оружие и припасы на этих картах не используется, и вообще не одобряется, так как его ношение уменьшает запасы энергии. Незалеченные повреждения ног, сильно замедляют движение, способность прыгать практически исчезает; элементы акробатики в таком случае неосуществимы. При исчерпании любого вида оружия (даже ножей) есть возможность убить противника, буквально запинав его до смерти. Пнуть противника можно, подбежав к нему и прыгнув прямо "в лицо/грудь". Один пинок отнимает около 20 % здоровья. Эффект может быть усилен распрыжкой или комбинироваться с применением ножа. Режимы игры Urban Terror предоставляет 7 игровых режимов: * Free For All (FFA) — каждый играет сам за себя. Главной целью является накопление фрагов. * Team Deathmatch — командный десматч. Целью является накопление командой общего числа фрагов больше, чем у команды противника. * Team Survivor — командное выживание. Цель игры — выживание хотя бы одного из игроков команды в конце раунда. * Capture the Flag (CTF) — захват флага. * Capture and Hold (C&H) — захват и удержание. Команда захватывает участки карты и удерживает их, пока не захватит все участки. * Follow the Leader (FTL) — следование за лидером. * Bomb mode (BM) — закладка бомбы в определенном месте. Одна команда должна заложить бомбу, и не допустить, чтобы другая команда ее обезвредила до ее взрыва. Режим полностью идентичен подобному в Counter-Strike. Оружие и боеприпасы В игре имеется множество разнообразных видов оружия: от снайперских винтовок до ручного гранатомета. Игрок сам выбирает оружие и боеприпасы после соединения с сервером, или может вызвать меню выбора оружия в любой момент времени. В игре нет понятия денег; таким образом, шансы опытных игроков и новичков хоть немного уравниваются (из практики игры в Counter-Strike известно, что та команда, которая постоянно выигрывает у другой команды, зарабатывает всегда большое количество денег, и покупает мощное оружие, которое не дает команде соперника с малым количеством денег отыграться). Новое оружие появится у игрока после возрождения или сразу, если он не двигался. Все вооружение доступно обоим командам. Имеются также индивидуальные средства защиты: бронежилет и шлем, и другие виды дополнительных припасов. Любая единица оружия и боеприпасов занимает один слот в арсенале игрока. Всего этих слотов 7: три для оружия (для первичного, вторичного оружия и для пистолета), три — для боеприпасов, плюс один для гранат. (Однако его применение исключает один слот из арсенала боеприпасов). Минимальный набор оружия и припасов, которые может носить при себе игрок — единица первичного оружия, пистолет, и одна единица дополнительных боеприпасов. Ношение дополнительного оружия при себе не обязательно (оно может быть замещено дополнительными боеприпасами: глушителем, гранатами, и др.), однако при всех занятых слотах оно может быть подобрано у убитого противника. Исключение составляет ручной пулемет IMI Negev — при его использовании ношение дополнительного оружия невозможно, и при ношении этого пулемета у игрока меньше запаса энергии для перемещения. Вооружение делится на: * первичное оружие (штурмовые винтовки AK103, M4, LR-300, G36; снайперские винтовки SR-8, PSG1; ручной гранатомет HK69, ручной пулемет IMI Negev); * вторичное оружие (помповый дробовик SPAS12, пистолеты-пулеметы MP5, UMP); * пистолеты (Beretta 92G, Desert Eagle); * гранаты (дымовые и осколочные); * нож Вторичное оружие может быть также взято в первичный слот. Виды боеприпасов: глушитель; лазерный прицел; очки ночного видения (позволяют контрастнее разглядеть игроков, однако уменьшают угол обзора и заменяют цвета на гамму зеленого, делая визуальное распознавание друг-враг по цветам одежды невозможным), аптечка (лечит раненых товарищей по команде), и индивидуальные средства защиты: кевларовый бронежилет и шлем. У штурмовых винтовок и пистолетов-пулеметов есть 2 режима огня: автоматический и стрельба одиночными. У некоторых, включая UMP, есть стрельба очередями по 3 пули. При истечении зарядов из всех видов оружия можно воспользоваться ножом. Это постоянный элемент арсенала игрока, и его нельзя выбросить или отказаться. Однако ножи можно метать (всего в арсенале игрока имеется 5 ножей), и им можно просто махать. http://ru.wikipedia.org/wiki/Urban_Terror http://www.urbanterror.net/news.php PS: Несколько скриншотов. Но у меня все смотриться гораздо лучше на 1280x1024 16X/2X
Ты сам в UT играл ? Вообще очень похоже на CS но на другом движке. Попробуй вначале, а потом пиши что г-но... PS: Админы, перенесите pls в раздел игры - не туда запостил
нннннннннеееееееееееааааааааааааааааттттттттттттт!!! в топку ето га...... cs 1.6 навсегда!! и еще предлагаю автора етой тупой темы посадить на кол!!! :deal:
слуш, ты с постом реально лет на 7 опоздал. уж ну очень убогая графика. я фан КС, ТФ2. Хуже чем в Кс графика - это уже просто маразм.
Ну так я его раньше не видел. А разработка UT идет и сейчас. Графика нормальная, не супер конечно, но точно лучше CS. Ты не смотри на скриншоты - они не на максимальных настройках. Блин, и причем тут графика. Там геймплей офигенный PS: По ходу тут пишут комменты, но так никто и не скачал
Какая еще замена кс, не смеши ) Геймплей геймплеем, а кс уже очень бородатый, поэтому отточен до блеска, никаких замен в ближайшие года 3 точно не предвидится )
Есть еще один мод Quake 2 опенсурсный, называется Nexuiz последняя версия 2.5 этого года, интерфейс англоязычный. Сама прожка здесь: http://tracker.donapex.net/showthread.p ... ght=nexuiz В раздаче есть скрины, можно посмотреть только их ну или погуглить в инете.