В скором времени планируется переезд на другую квартиру! Думаю на новой хате будет тех. возможность подключиться к donapeх. Меня интересует, как это всё будет выглядеть, заново платить переподключаться или как-то можно сделать перенос! В общем разъясните по пунктам план возможных действий :? Спасибо!
У Вас останется Ваш Логин и Пароль(Если захотите), а также деньги(если таковые имеются на балансе), и если переедите в район где другая под сеть, измениться IP... А за подключение придется заплатить 250 грн, из которых 100 Вам на счет!!!
по сути я подключаюсь заново к вашей сети т.к. придётся платить 250 грн. то есть иными словами политика ДОН АПЕКС такова, что безразницы новичок я или уже не один год в системе за это конечно обидно!
Ты все е правильно понял!)) где то на форуме уже поднимался этот вопрос!... перенос реален! только если дом подключен!!... ну может быть только 30 грн за новый ип... хотя мне кажется что можно дже и под старым!... звони в тех поддердку и обсуждай)
оказывается я всё не правильно понял... я вроде задал вполне адекватный вопрос! прошу ответить компетентных в этом вопросе лиц, чтоб потом не выплывало что я чего-то не понял ps^ если звонить в техподдержку, спашивается зачем тогда форум?
Это только в том случае если ты был подключен, и либо отключился, либо просто не пользовался пол года и тебя отключили, стоимость подключение(а вернее восстановление подключения) 30 гривен! А если переезжаешь в другой дом, даже если он подключен, все равно нужно оплатить подключение...
тогда напрашивается вопрос: раз уж перенос не возможен, как сделать так чтоб люди после моего выезда пользовались вашими услугами - как это оформить и тд. неужто опять им придётся 250 выкладывать?
Распишу на всякий случай подробнее Есть следующие варианты: 1) Дом не в зоне покрытия, подключить не сможем. 2) Дом в зоне покрытия. Можем подключить, заводим кабель в квартиру, выделяем порт, настраиваем компьютер - фактически новое подключение, цена 250грн, из них 100 на счет. 3) Дом в зоне покрытия, квартира уже подключена. Подключать не надо, надо переоформить договор на другого человека, для этого необходимо прийти к нам на оффис с документами владельца учетной записи и с паспортом и инн нового владельца учетной записи. Это бесплатно.
вопрос в следующем, через сколько времени аннулируются все мои учётные записи если вашими услугами не пользоваться? в общем хочу сохранить все свои учётные записи и через год или пол начать пользоваться ими на новом адресе. это возможно? и что для этого нужно? пс: то что заново подключаться - это я понял!
Если на счете есть деньги, то лучше заблокировать, иначе абонплата будет сниматься и деньги "прогорят". Если на счете положительный баланс и он заблокирован, то акаунт не удаляется. Если на счете нулевой или отрицательный баланс и счет не пополнялся на протяжении 6 мес., то акаунт удаляется.