Не выполнение условий договора со стороны Апекса

Тема в разделе 'Вопросы Интернет', создана пользователем body, 19 янв 2009.

  1. body Administrator

    По поводу качества - DIPT и INTS не предоставляют услугу домашней сети, поэтому сравнивать их с нами не корректно.
    Вопрос компенсации был уже освещен тут http://forum.donapex.net/viewtopic.php? ... &start=470 -
    мы компенсировали нашим абонентам домашней сети одни сутки работы в сети и в Интернет.
    Если интересна юридическая сторона вопроса - ст. 40 Закона Про Телекоммуникации
    ---cut---
    Стаття 40. Відповідальність операторів, провайдерів
    телекомунікацій
    1.
    ...
    6) у разі неусунення протягом однієї доби із зафіксованого
    моменту подання абонентом заявки щодо пошкодження
    телекомунікаційної мережі, яке унеможливило доступ споживача до
    послуги або знизило до неприпустимих значень показники якості
    телекомунікаційної послуги, абонентна плата за весь період
    пошкодження не нараховується, а оператор телекомунікацій у разі
    неусунення пошкодження протягом п'яти діб із зафіксованого моменту
    подання абонентом відповідної заявки сплачує споживачу штраф у
    розмірі 25 відсотків добової абонентної плати за кожну добу
    перевищення цього терміну, але не більше ніж за три місяці.

    2. Оператори, провайдери телекомунікацій не несуть майнової
    відповідальності перед споживачами телекомунікаційних послуг за
    невиконання чи неналежне виконання зобов'язань з надання
    телекомунікаційних послуг унаслідок дії непереборної сили
    (землетрус, повінь, ураган тощо), викрадання чи пошкодження
    зловмисниками лінійних та станційних споруд, що використовуються
    оператором телекомунікацій, або з вини споживача у випадках,
    передбачених цим Законом.
    ---cut---
    В общем мы компенсировали своим абонентам в разы больше, чем это требует закон и договор (по закону и договору ничего компенсировать не надо) и не срезались на форс-мажор.
    Кроме того, хочу отметить, что к нашему счастью, большинство абонентов доброжелательно относится к нашей компании и такие оскорбительные посты на счет качества услуг и работы встречаются редко. Кто-то из умных сказал, что не ошибается тот, кто ничего не делает.
    Служба тех. поддержки могла очень квалифицированно ответить на все ваши вопросы по этому посту - надо было просто попробовать позвонить.
    Я Вам ничего нового не открою, что негативное отношение к собеседнику в ответ вызывает соответственно негативную реакцию.
  2. Зачем так резко? Качество услуг Дон Апекса на достаточно высоком уровне. Я в сети около 3 лет и нареканий нет. Форс мажор есть форс мажор. Техподдержка всегда доброжелательна. Лично я только в позитиве от нашей сетки и отношения руководства к пользователям.
  3. *-*Саня*-* Местный

    По всей видимости, товарищь не сталкивался с такой сетью как Онлайн!))))) подключитесь к ней хотябы на месяц и вы узнаете, что такое "стабильность";) Когда стабильно два раза в день падает сеть))) Я перешёл от них на апекс!
    Уж я как адвокат себя обидеть не дама)))))
    Пока меня апекс устраивает вполне!
  4. nafanya7 Новичок

    да уж ))) по сравнению с ОНЛАЙН - АПЕКС просто рай. (Прыщ привед)
    И служба поддержки всегда радует у АПЕКСа.

    Вобщем к работе претензий не вижу совсем.
  5. *-*Саня*-* Местный

    Передал бы привет, но я уже не там))))
    Да и админы на апексе хоть как-то в чём-то разбираются!
    Думаю обвинения товарища JAMBO не имеют под собой никакой почвы!
  6. arthur Местный

    чуваки, послушайте меня, старого опытного чувака
    я много лет был клиентом ириса, и если на форуме возникали подобные темы (точнее темы про 1 день неработы вообще не появлялись=))) )
    так вот=)
    админы сильно хамили и грубили клиенту=) как в инете, так и по телефону=) и всячески наказывали=)
  7. arthur Местный

    а апекс оч норм пров=)
  8. *-*Саня*-* Местный

    Я на Онлайне за сообщение на форуме о плохой работе сети и о не квалифицированных работников Онлайна (причём это всё было научно обосновано и не какой нецинзурщины) получил бан! Вот!
  9. nafanya7 Новичок

    Я кстати был удивлен, когда АПЕКС решил объедениться с ОНЛАЙНом )))

    я вот имел опыт работы с ОНЛАЙНОМ и МИР.НЕТом. Апекс мне больше нравится. Ну и колл центр ессно вне конкуренции у АПЕКСа.

    У меня раз не работал свич 5 дней не по моей вине. Я позвонил в апекс и предложил возместить деньги за эти дни неработы. Обещали возместить и наверное возместили (хотя я не проверил :) )
  10. Zero Новичок

    nafanya7 а чему ты удивляешься? все правильно сделали пусть пользователи Онлайна видят как надо работать и знают куда переходить ;)
  11. Андрюха Местный

    2 дня без инета!? какой кошмар!
    Помню былые деньки на Мире.....ммммммм....идилия.....по неделе а то и 2 без инета и сети,кучи обещаний от админов с офиса,каждодневные скандалы.....сейчас сидя на АПЕКСе не вериться что можно спокойно пользоваться инетом =)
  12. tsar Новичок

    да уж...наглое начало поста.

    не глядя (скрывать не будем) частенькое падение впн :D, в общем услугами апекса доволен. считаю его лучшим провайдером в Донецке. спасибо :p .
  13. *-*Саня*-* Местный

    Я так думаю, что Онлайн это брат близнец Мира))))))))
  14. nafanya7 Новичок

    не не. МИР на порядок выше Онлайна. Да и кол-во абонентов побольше. Я думаю Онлайн - уникальный провайдер...
  15. roman fredd Новичок

    Перед тем, как писать я подумал!!! - это к автору, данной темы!!!
    Да, действительно замечание было написано в достаточно грубой форме, ну просто Вы тогда наверно очень зависели от VPN соединения, и находясь в сильно разозленном состоянии написали данное письмо!!!
    Но, в принципе все было действительно возмещено, и можно было обойтись без законодательной базы!!!
    А, поповоду самого качества предоставления услуг, то оно на самом высоком уровне, а поскольку все жители Ворошиловского района сталкивались с такими провайдерами, как ИРИС МЕДИЯ и ТРК МИР, то я действительно могу сравнивать, и говорить о качестве работы самого провайдера, где можно без труда дозвониться в 1 час ночи и спросить, что случилось???, где не будут отвечать в самой грубой форме, даже если Вы такой "чайник", как Я, где монтажники через самое минимальное время, могут заменить сам комутатор, или заменить сам провод при ЧП, где можно без проблем пополнить счет в офисе (на МИРЕ с этим проблема, теперь только карточки), вообщем дальше продолжать не буду, положительные стороны итак все известны!!!
    Да, а теперь действительно вопрос к провыйдеру, уже начался сильный переход на ДОНАПЕКС, от вышеперечисленных провайдеров, это не повлияет на работоспособность всей сети в целом???
    Да, извените за массивность соообщения, просто давно не писал сочинения!!!
    Всем УДАЧИ, с уважением, Яяяяяя!!!!
  16. ultramarin Местный

    короче апекс рулит... подключился к нему около года назад, за всё время сеть вылетала раза 3-4, не более, и эти разы были не более чем на сутки, звонил в техподдержку, сразу все приводили к норме... ну да бывало нет вылетал... ну если сравнить с тем же онлайном, ирисом, или сканетом.... пффффф :) поверьте апекс намного лучше))
  17. leskin Местный

    Я тоже работой апекса доволен. В субботу было потепление , приехали "люди в грязном" из ЖЕКа и скидывали лёд с крыши..Ну и заодно решили мне провод в двух местах перерубить. Позвонил в апекс ,сказали сделают в понедельник- с утра и сделали :up: А у других провайдеров бывает ремонта неделями не дождешься.
  18. Ufoman Don Apex Team

    Приму как комплимент... ;) Еще скажу от себя, в DonApex'e работают люди которые любят свою работу!!!

    P.S. Уважаемые пользователи, если у Вас что-то не работает, звоните в службу поддержки, оставляйте заявку на ремонт... Обязательно починим...
  19. leskin Местный

    Аналогично -с Апексом более 2.5 лет. В общем-то вылеты сети и разрывы случаются очень редко. Да и те -терпимы, если вы конечно не инет-маньяк. Единственная проблема ,которую поимел за эти годы пользования - ГРОЗА. Поменял около 6 сетевух за все время . :eek: Но против природы все бессильно. Зато за не особо крупную сумму денег в месяц я получал безлимитный интернет ,хорошую скорость и стабильность ,а также неплохие "просторы" сети. Надеюсь с апексом буду еще ближайшие лет пять , а там уже если в другой город не уеду -и дальше.
  20. Андрюха Местный

    и чем же мир лучше? одно превосходство в кол-ве абонементов не дает преимущества,разве что в выручке...сервис ваще омг...даже вспоминать не хочу...а как вспомнишь отмазки админов...ппц....шо не позвонишь-ответ в трубке-проверьте сетевую и кабель...ладно,первые разы я еще терпел,но когда просидев 2 года на мире слышишь это,хочется матом их покрыть и прити насрать им под офис =/

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)