Апексяне оцените -)

Тема в разделе 'Web', создана пользователем landing, 9 янв 2009.

Статус темы:
Закрыта.
  1. landing Новичок

    Апексяне -) Оцените плз. (ВСЕ ДЕЛАЛОСЬ НА СКОРУЮ РУКУ максимум 4-и. часа). http://www.xvipx.com.ua Сайт Ассоциации развития активного отдыха ВДОЛЬ и ПОПЕРК!
  2. DEVES Местный

    Ниочём :spy:
  3. roman fredd Новичок

    Да, довольно не плохо, в плане дизайна и самой разметке, да еще и за 4 часа ,Форум тоже организовал за 4 часа???
  4. **Raziel** Новичок

    в плане дизайна - никак, в плане удобности и легкости тоже. Даже не читал, т.к. охоту отбило :)
  5. landing Новичок

    Единственный вопрос - а что ты подразумеваешь под словом «дизайн»? !lol!
  6. **Raziel** Новичок

    Исходя из того что я 6 лет работаю дизайнером, даже не знаю как тебе ответить на это ;)
  7. dyx Местный

    дакар есть, мне понравилось
  8. landing Новичок

    ДА! Самолюбие – страшная сила… ну, а я дворником подрабатываю и зарплата у меня депутатская, а еще можем померяться, чем не будь…. --). Так или иначе ответа так и не последовало. «Определенные»:p: выводы сделаны по поводу 6-и. летнего опыта работы! Осталось поздравить и сказать спасибо, за ответ в данной теме.
    !clover!
  9. leskin Местный

    белый фон не подходит, статьи главные неудобно расположены (неудобные для чтения) реклама вообще черт знает куда поналеплена. В общем понравилась только верхняя картинка)
  10. roman fredd Новичок

    Ох, как напали на человека!!!
    Раз, он просит оценить то в принципе довольно хорошая работа, касательно дизайна, то все класс, только один человек не может делать всю работу от написания HTML, PHP кода и заканчивая мощным дизайном страниц!!!