30 декабря в 17:00 ДОН АПЕКС ИСП получил от компании "МОКА", предоставляющей услугу оплаты виртуальных инетрнет-карточек по SMS, письмо следующего содержания: > From: Dmitry Ivashchenko > Date: Tue, 30 Dec 2008 17:03:25 +0200 > > Добрый день! > > В связи с закрытием проекта СМС Интернет и короткого номера > 10610 с 31.12.2008, просим > проинформировать пользователей. > расчеты будут проведены по графику. > > Также информирую Вас, о том, что я увольняюсь c 31.12.2008 > > С уважением, > ООО "МОКА" > Иващенко Дмитрий > Офисный тел.: (044) 238 - 23 - 53 > E - mail: dima@sms-shop.com.ua > http://www.moka.com.ua Телефоны компании не отвечают и у нас нет оснований считать, что это сообщение - шутка. В связи с этим, просим Вас больше не пополнять счет при помощи SMS-карточек и не посылать сообщения на номер 10610 любого GSM оператора.
придумайте еще способ проинформировать пользователей, т.к. не все к сожалению читают форум Возможно какая нибудь рассылка :?
Сегодня в 14:30 мой платёж через смс прошел в обычном порядке, т.е. сегодня ещё работал sms-internet.
после нового года уже раза три пополнял с помощью смс - просто не читал форум и не видел этой темы,последний раз вот позавчера пополнил - все работает
Еще раз повторяю просьбу - мы получили очень странное письмо. Телефоны контент провайдера Мока не отвечают. Мы пока не заблокировали карточки пополнения, но есть вероятность, что за эти карточки никто с нами не рассчитается. Убедительная просьба не пользоваться сервисом, пока ситуация не прояснится!!! Мы можем в любой момент заблокировать карточки!!! Другие операторы получили аналогичные письма http://www.doris.ua/ http://www.visti.net/main/news.main/index.phtml#n1
Сейчас оплачивать услуги через portmone.com.ua нельзя. Для держателей карт доступен аналогичный сервис UkrPayS.com см. http://forum.donapex.net/viewtopic.php?t=10412
Услуга оплаты виртуальных инетрнет-карточек по SMS больше не предоставляется. Карточки заблокированы. Все, кто по незнанию новостей, ошибочно воспользовался услугой (МТС и пр. отказываются блокировать услугу, а в компании МОКА никого нет) - подходите в офис с телефоном с SMS-сообщением. Первый раз мы компенсируем Ваши расходы по этой услуге, повторно компенсировать не будем.
Скажите, я просто не понял, а карточками можно пополнять счёт через личную страницу (билинг кажись называется)? или это тоже не работает!
Жалобы по поводу пользования услугой пополнения счета по SMS принимаются до 1 февраля 2009 г. Данная услуга не предоставляется. Компенсации после 1 февраля 2009 г. производиться не будут.
А рассматривается ли вариант поиска другого биллингового провайдера? Уж очень было удобно (особенно если обязательные ежемесячные платежи на мобильном)