это нельзя объяснить

Тема в разделе 'Вопросы Интернет', создана пользователем tsar, 25 авг 2008.

  1. tsar Новичок

    во-первых мне просто очень интересно кто набирал персонал админов на апекс, если через одного они вобщем не знают что случилось с нетом когда звонишь на офис или еще хуже, когда сам говоришь админу что сделать пипец для того чтобы устранить неполадку и пытаешься объяснить что случилось, что бы до него дошло.
    зачастую говорят что перегрузили оборудование, попробуйте через 3 минуты и тупо снимают трубку на телефоне что хрен дозвонишься.

    ау!!! в апексе вообще есть люди которые разбираются в посторении сети и сетевом оборудовании?

    блин, просто нет слов :x
  2. Валентин Местный

    Работает АПЕКС нормально! ну есть бока!! :deal:
  3. trimurti Местный

    Я вижу гения сетестроительства. Дык стань сам провом и сделай лучче. И админы в саппорте абсолютно отличные.
  4. kilroy Местный

  5. BloodyObscurity Новичок

    Ну бываю косяки на апексе, ну частенько свичи дохнут, по выходным они их не хотят ходить смотреть, ну дозвониться сложно, но эт вобщем как у всех... а админы там весьма нормальные... :)
  6. tsar Новичок

    я и сам тебе могу работу дать :D
  7. trimurti Местный


    И какую, еси не секрет?
  8. tsar Новичок

    ты из числа безработных?
  9. trimurti Местный


    Скоруу из тех, у кого трудовая книжка отдыхает на полке.
  10. akinak Активный пользователь

    Дирекция занимается набором персонала =)
    Так происходит, когда вместо описания проблемы клиент сразу, со старта, начинает давать "советы" и прямые указания админу что сделать и что нажать. Естественно, админ эти указания делать не станет, пока не поймет в чем дело. А понять в чем дело по обрывкам информации сложно. Просто сперва объясните суть своей проблемы, ответьте на возможные вопросы - и получите решение. Либо ответ, что проблема решиться через день/два.
    Причина тому: часто сеть/инет отсутствуют из-за следующих причин: сгорело оборудование/поврежден кабель/нет электричества на свитче. Решить это офисный сотрудник не в состоянии, как вы сами понимаете. Если проблема может быть устранена удаленно - в 98% случаев она решается.
    В бытность мою суппортером такое не практиковалось. Не думаю, что сейчас что-либо изменилось в этом плане. Оборудование действительно перезагружается, клиенты действительно звонят непрерывно, и создается впечатление "снятой трубки".

    Есть :)

    Своим гневным постом вы в лучших чувствах оскорбили в лучших чувствах всех сотрудников апекса, в том числе и бывших. Тоже нет слов =)
  11. BloodyObscurity Новичок

    Ну сейчас постоянно практикуется, а по поводу постоянно занято из-за клиентов, так эт легко решить поставив еще 1 телефон...
  12. ol Administrator

    Да хоть 10 телефонов, если снимать трубку будет только один человек!
  13. BloodyObscurity Новичок

    Ну у вас ведь не 1 человек? Ну в выходные ладно, ну там ночью, но днем...
  14. **Raziel** Новичок

    Меня всегда интересовал вопрос... почему апекс не сделает график работы посменно? например сутки через сутки или двое через двое... как в круглосуточных магазинах? Тогда со стороны клиента будет удобно, всегда Апекс будет работать и в субботу и в воскресенье... И думаю самому персоналу Апекса будет удобнее.... у меня например частенько было что какая-то поломка в пятницу... в итоге сижу кукую до понедельника :) ИМХО такой график будет намного удобнее чем сейчас :)
  15. MONARCH Местный

    там и так сутки через сутки))
  16. **Raziel** Новичок

    на телефоне... а я за монтажников говорю
  17. romanov Administrator

    ООО "Дон Апекс" работает по следующему графику:

    Тех. поддержка по телефону - 7/24 (круглосуточно)
    Работа дежурного в офисе (пополнение счета, изменение тарифного плана, создание доп. учетной записи и т.д.) - 7 дней в неделю с 8:00 до 20:00
    Работа сетевого отдела (подключение абонентов, ремонт абонентов) - пн-сб с 9:00 до 18:00 (в отдельных случаях подключение абонентов может осуществляться в вечернее время и в выходные дни)
    Работа администрации - пн-пт с 9:00 до 18:00
  18. **Raziel** Новичок

    Если на моем доме проблемы с оборудованием обнаруживаются в пятницу вечером, то как правило приходится ждать до понедельника... на оперативность я не грешу, на качество тоже... чинят всегда быстро, и счет блокируют... но выходные без сети и инета не особо приятно) хоть последнее время я больше с семьей на улице время провожу но часто инет нужен на выходных по работе. поэтому и спросил про график не 6 рабочих дней а посменно именно у монтажников, или какое то дежурство. в общем думаю это будет только плюс :)
  19. BloodyObscurity Новичок

    Ну и почему тогда ремонтников приходится ждать с пятницы вечера до понедельника?
  20. **Raziel** Новичок

    потому что не один я как бы в сети

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)